Барбос, подскажите, чем Ваша блокировка управляется, пневматикой ? Были с ней сложности ?
это немного другое, там вся машина, на 50 лет вперед, не только блокировка.
Пользуюсь ей постоянно, проблем никаких.
Управление блокировкой кнопкой работает так: сначала даешь команду на замыкание или размыкание дифференциала.
Пока она не исполнена индикатор блокировки мигает. После того, как команда отработана индикатор мигать перестает.
Задний дифференциал блокируется только если подключен передний мост и межосевая блокировка заблокирована первой.
И соответственно, задняя блокировка выключается, если была, как то только разблокируешь межосевой дифференциал.
Как это в железе, я не знаю. Блокировки стоят штатно. Проводов пучек туда идет, может это и магнитом управляется.
Работает в любой мороз и при очень большом загрязнении с низу и полном утоплении моста.
Защиту не ставил, все штатно надежно защищено.
Задняя блокировка, в том числе, помогает двинуться, когда действительно застрял.
Но надо быть готовым, что машина поедет не туда. При этом еще важнее держать колеса по прямой.
Когда включаю ее постоянно, то ощущение такое, что машина ползет по дороге без меня.
Руль на большие углы ворочить бесполезно, перекинет под углом к дороге.
Если машина едет в калию, значит в калею, в кювет значит в кювет, надо останавливаться и долго отъезжать.