• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Блокировка дифференциала

  • Автор темы Автор темы Svid
  • Дата начала Дата начала
При незаблокированном-одно из четырёх. наименее загруженное.
имхо.

Для этих же целей есть и межосевой дифференциал и блокировка в нем, о чем уже написал Сергей.[/quote


Значит при не заблокированном (на моей Ниве) крутится может только одно колесо из четырёх, а при включенном - крутит менее загруженное одно переднее и так-же одно заднее?!
Надеюсь Вы нас не троллили и Я не зря все это печатал.
Я на самом деле не понимал, да и сейчас только начинаю понимать...
 
Сибиряк, да, так и есть. Точнее крутящий момент от движка передаётся на наиболее проскальзывающие.
Так будет вернее.
на пальцах.
если поддомкратишь одно колесо, то крутится будет только оно.
Есди поддомкратишь переднее и заднее и включишь межосевую, то только они и будут крутиться.
 
Последнее редактирование:
Значит при не заблокированном (на моей Ниве) крутится может только одно колесо из четырёх, а при включенном - крутит менее загруженное одно переднее и так-же одно заднее?!

Да все верно. На всякий случай добавлю очевидность, но все же: не стоит забывать, что блокировку можно использовать только по необходимости, когда не уверены, что проедете без нее или, когда уже "сели". В противном случае "насилуете" трансмиссию - быстро выходят из строя полуоси и стераются покрышки. Плюс машина плохо управляется. То есть блокировка только для бездорожья или когда тронуться надо например на льду, но не для скоростного движения по шоссе (сухого или обледенелого, не важно).

Добавлю к словам Сергея (tazuja): если поддомкратить оба колеса, например задних, затем удерживая одной рукой кардан, а второй начать вращать какое-нибудь из них, то второе колесо начнет вращаться с такой же скоростью, но в обратном направлении.

Кстати, если необходимо выяснить передаточное число редуктора, например при замене на новый, то провернув кардан раз 10 (при этом удерживая одно из колес), и посчитав количество оборотов вращающегося колеса, затем поделив значения, узнаем передаточное число.
 
Последнее редактирование:
Значит при не заблокированном (на моей Ниве) крутится может только одно колесо из четырёх, а при включенном - крутит менее загруженное одно переднее и так-же одно заднее?!
Да :) это разумеется в случае если "застряли"
Ещё одно неприятное свойство дифференциала - увеличение скорости буксующего колеса. т.е. свободный дифференциал имеет обратно пропорциональную зависимость. Если оба колеса вращаются с равной скоростью - баланс. Как только одно колесо начинает уменьшать скорость вращения, то второе ровно на столько увеличивает скорость. В конечном итоге если одно колесо остановить, то второе крутиться с удвоенной скоростью. От части этим и обусловлена трудность трогания на скользкой поверхности т.к. колесо имеющее меньшее сцепление моментально срывается в буксовку с этой самой..... двойной скоростью вращения.
 
Последнее редактирование:
Есди поддомкратишь переднее и заднее и включишь межосевую, то только они и будут крутиться.


Да это разумеется в случае если "застряли"
Спасибо Комрады!!! Начинаю готовиться к Покатушкам 2015. Там этот каканый подъёмчик, перед спуском в карьер, хорошо-бы погода была морозной...
 
Сибиряк, та цепи одевай, да езжай. Ток нивку разгрузи полностью перед поездкой.
 
как самоблоков, так и с принудительным включением и выскажите свое мнение.

Антон, у меня на Pajero Sport стоит принудительная блокировка диффа заднего моста - очень удобно! Думаю, не зря японцы выбрали именно этот способ! ИМХО.
 
Барбос, подскажите, чем Ваша блокировка управляется, пневматикой ? Были с ней сложности ?
 
чем Ваша блокировка управляется,

Антон, я пользовался этой блокировкой только один раз - не было необходимости, хватает подключения переднего моста и блокировки межосевого диффа!:ab: На панели кнопочка, нажимаешь и в заднем мосту дифф блокируется! Как она устроена, я не знаю!
 
Барбос, подскажите, чем Ваша блокировка управляется, пневматикой ? Были с ней сложности ?
это немного другое, там вся машина, на 50 лет вперед, не только блокировка.
Пользуюсь ей постоянно, проблем никаких.
Управление блокировкой кнопкой работает так: сначала даешь команду на замыкание или размыкание дифференциала.
Пока она не исполнена индикатор блокировки мигает. После того, как команда отработана индикатор мигать перестает.
Задний дифференциал блокируется только если подключен передний мост и межосевая блокировка заблокирована первой.
И соответственно, задняя блокировка выключается, если была, как то только разблокируешь межосевой дифференциал.
Как это в железе, я не знаю. Блокировки стоят штатно. Проводов пучек туда идет, может это и магнитом управляется.
Работает в любой мороз и при очень большом загрязнении с низу и полном утоплении моста.
Защиту не ставил, все штатно надежно защищено.

Задняя блокировка, в том числе, помогает двинуться, когда действительно застрял.
Но надо быть готовым, что машина поедет не туда. При этом еще важнее держать колеса по прямой.
Когда включаю ее постоянно, то ощущение такое, что машина ползет по дороге без меня.
Руль на большие углы ворочить бесполезно, перекинет под углом к дороге.
Если машина едет в калию, значит в калею, в кювет значит в кювет, надо останавливаться и долго отъезжать.
 
Барбос, а в Pajero и Pajero Sport, разве "честную" блокировку сейчас ставят? Там вроде, как в Крузере эл.система, которая имитирует блокировку, подтормаживая буксующее колесо. Не помню, как система эта называется. Или Я чего-то путаю?
 
Барбос, тёс, она может и невключиться. электронка...
 
Барбос, просто у меня такое было на л 200 , оттого и написал. Там схема одна и та же.
 
на паджере насос стоит и пневмоблокировка.


ПС не думаю что потратит 25+ тыс рублей на блокировку моста на вазовской четверке хорошая мысль.
 
лесной, благодарю. Именно эту ссылку Я и хотел скинуть.

--- Добор поста---

Vito, из-за чего ? Неоправданно дорого для ВАЗа или не поможет и не даст хорошего эффекта ? Спрашиваю не для того, чтоб прспорить.
 
можно конечно, если готовы удвоить стоимость авто
 
Назад
Сверху Снизу