• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Блокировка дифференциала

  • Автор темы Автор темы Svid
  • Дата начала Дата начала
Сибиряк, если коротко, то дифф- такая хна (от слова краска для волос), которое крутит только то колесо, что проскальзывает.
У нивы при заблокированном межосеаом крутит только два колеса из четырёх. Одно переднее, одно заднее.
При незаблокированном-одно из четырёх. наименее загруженное.
имхо.
 
Сан Саныч, говоря простым языком, межколесный дифференциал - это механизм, который позволяет передавать различный момент на ведущие колеса, короче колеса могут крутиться с разной скоростью, что требуется например при прохождении поворотов. Но это в свою очередь иногда мешает при прохождении бездорожья-одно колесо вращается, второе предательски "молчит", а машина не трогается с места. Вот тогда и помогает блокировка, которая принуждает крутиться оба ведущих колеса одновременно и с одинаковой скоростью. Для этих же целей есть и межосевой дифференциал и блокировка в нем, о чем уже написал Сергей.
P.S. Надеюсь Вы нас не троллили и Я не зря все это печатал. :ag:
 
Последнее редактирование:
Svid, если решил с ручниками заморочится, то ставь через гидравлику. (колхозили на галлах лифтованных)
Если принудиловку, то ... хз, пареньку ставили пневматическую. В багажнике компрессор.
 
tazuja, Я пока нарыл в инете предложение как раз с пневматикой (ссылку блин выложить не могу). Вроде интересное предложение. Искал вариант с гидравликой, но увы не нашел, хотя странно. На мой взгляд с гидравликой проще, надежнее и дешевле. Вашему товарищу принудиловка на пневматике понравилась ? Как в эксплуатации ? Какие плюсы/минусы ?
 
Svid, с пневматикой было так- паренёк купил новую нивку, пригнал к паренку в бокс, и сказал- хочу, чтоб всё было, подарок для отца.
Я там ток силовиками,защитой, капсулой и багажником занимался, ребята делали механику и всё остальное. Так что отзыаов не алё.
С кем гоняюсь, да и у меня ДАКи стоят.
а ссыль кинь в личку ребятам, кто тему просматривают, выложат. я с тел пишу, не смогу.
 
Купите ВАЗ переднеприводный, зубилу можно подобрать наверное за любые деньги.
Этим вы существенно увеличите проходимость машины.

Блокировать не нагруженный задний мост никакого смысла.

Машина обычно утыкается тяжелым передком в яму или садиться брюхом,
а на задних колесах никакой нагрузки, что одно колесо будет крутить, что два.
Сидит то перед в котором масса.
 
pna, то что зубило и подобные ВАЗы получше себя ведут на бездорожье по тем причинам, которые Вы описали, Я согласен. Сам, когда едем пустыми, иногда прошу друзей "пересесть" в багажник. Но тогда уж лучше сразу купить Ниву. Но у меня уже есть "Четверка", которую по личным сентиментальным причинам продавать не буду никогда. А покупать еще один ВАЗ в свой гараж считаю для себя не нужным. Плюс ко всему "Четверка" меня устраивает, т.к. в ее багажник помимо лодки влезает всё, что захочу взять с собой, чего не скажешь о зубилах и Ниве (кроме длиннобазной). Поэтому решил, что золотая середина, это установить блокировку, резину получше, подвеску с помощью штатных проставок повыше и "пару" от "двойки" в редуктор, возможно еще передаточное число первой передачи КПП увеличу. Для моих охотничьих целей этого хватит с лихвой.
 
Последнее редактирование:
Блин, а в переднеприводный таз самоблоки воткнуть можно?, делал ли кто?, интересссно:ac:
 
SPbAlexey, можно. Мне информация о самоблоках в передний привод чаще попадалась, чем на классику и стоят они вроде даже дешевле.
 
:ai:, может в сынову девятку воткнуть, а то поднята, и колёса вроде ни чего, так всё равно в азарте засаживали не раз
Да, а как эти самоблоки ведут себя на трассе, не "клинят" при резких перестроениях?
9ка у нас как дежурный поджопник. Если в цепи обуть ещё, да с блокировкой- не плохой "нановездеходик" получится.
 
SPbAlexey, засадить то в азарте можно что угодно. Это так , ремарка.
Восьмёрки-девятки обладают очень неплохой проходимостью. Для пузотёрок ессно, и сильно зависит от главной прокладки.
Блок добавит возможностей, это бесспорно.
 
Да, надо ставить, порыл инет- ценник вроде вменяемый, надо только определится какого типа самоблок брать.
А от прокладки многое зависит- в точку попал. Сам привык прямо к "кассе" подъезжать, да и гололёд люблю, порезвится можно, особенно ночью когда машин нет, не хочется не себе и кому либо неприятностей доставить.:ab:
 
Да, а как эти самоблоки ведут себя на трассе, не "клинят" при резких перестроениях?

Меня это и пугает. ИМХО. Проблемы при поворотах будут точно. Резина, полуоси периодически на замену, плюс на скользкой трассе в повороте на скорости если включится, то может печально получится. Поэтому решил, что если ставить, то принудиловку. Хотя с другой стороны, народ самоблоки ставит и ездит. Может дело привычки и вкуса.
 
Последнее редактирование:
При перестроении не достаточно разная скорость вращения для включения блокировки, там запаздывание, на сколько я помню 0,5 оборота (у меня такой стоял), а при резком перестроении до четверти не доходит. Принудительное блок - это вы как на гелентвагине хотите?)))))))) Подозреваю , что на наш автопром не реально создать, ну и точно ниву купить дешевле будет)))))) Так как принужиловка, как правило либо гидро, либо пневмо, либо электро, то есть под капот полюбому нужно будет доп насос ставить (гидро или пневмо) штатного места нет естественно, короче переделка машины полностью. ИМХО самоблока вполне достаточно и не гонять, по мне 90 для классики - самая комфортная скорость. Если чем обидел - извиняйте.
 
Для моих охотничьих целей этого хватит с лихвой.
Видимо у вас очень скромные цели . И дороги охотничьи гладкие и без болот :ap:
У меня тоже была Ваз 21043 , 1989г.в. ,экспортная , цвета "беж" - отец подарил на 16лет и через пару месяцев преставился =((
Тоже берёг её как память - холил и лелеял , вся юность с ней связана , если бы она могла говорить - рассказала бы историй похлеще Иллиады с Декамероном =))) Ну и денег на неё не жалел - была на 15 мудовой резине , поднятая на 15см. , с выдающейся музыкой и "самоблоком" в заднем обваренном мосту со сдвоенными "реактивками " . Ездил и по рыбалкам и по охотам . По весне искал трактор постоянно =))
Короче была она у меня до 2009 года - продал за 30 тыр. рыбаку в Волхов со слезами на глазах , взял старую у****енную гнилую Ниву 2121 1988г.в. единственным достоинством которой была "корзина" с "люстрой" на крыше . И вот тут я понял чего был лишён все эти годы поездок на рыбалку и охоту на "четвёрке" =))
Svid,
Продавайте Жигу и берите Ниву - это станет вашим первым шагом к комфорту на охотах .
 
Подозреваю , что на наш автопром не реально создать, ну и точно ниву купить дешевле будет)))))) Так как принудиловка, как правило либо гидро, либо пневмо, либо электро, то есть под капот полюбому нужно будет доп насос ставить (гидро или пневмо) штатного места нет естественно, короче переделка машины полностью.

Да не Сергей. Там не так все сложно. Пневмо реализуется за счет установки обычного компрессора (который с ресивером) для подкачки колес. Вот пример "Беркута R20" и того, что к нему требуется:
671a370d3b20.jpgff389a7b6b95.jpg Комплект стоит примерно 9т.руб. Можно попробовать установить стационарно в багажник или чуть-чуть поколхозить и под капот на постоянку, заодно можно и колеса подкачивать после преодоления преград или матрас.


Гидро на мой взгляд можно реализовать, также как корректор фар на той же классике. Или вот пример:
7471156ec82a.jpg

А вот и доработанный под принудиловку дифференциал:
album_pic (1).jpgalbum_pic (2).jpgalbum_pic.jpg
Комплект вроде в районе 25.т.руб.

P.S. Авторитетные комрады помогите пожалуйста скинуть ссылку на форум, где нашел эту блокировку. Если Модератор конечно не против.
 
По весне искал трактор постоянно =))

:ag: Да знакомо, по неопытности в свое время на даче знал номера всех трактористов в деревне. Но Ниву брать не хочу - на вторые жигули здоровья и зарплаты не хватит. :agg: Думаю, что лучше прикупить сразу иномарку 4х4. Но это планы в перспективе, а пока работаю над тем, что есть.
 
Вот последний прям вообще классный - всё штатно получается , только запитать и кнопочку на панельку)) Если не собираетесь продавать машину ни при каких условиях, то это наверное самый хороший вариант, а при отключенной муфте он сам блокируется или нет?

--- Добор поста---

Думаю, что лучше прикупить сразу иномарку 4х4.
было 44 машины, 35 из них полноприводные иномарки, совершенно согласен....
 
Проблемы при поворотах будут точно.

в гололед на трассе можно лихо убраться. Если по одной стороне лед, а по другой асфальт . Что частенько бывает особенно с реагентами, крутанет на славу. Имхо только принудиловка.
 
Назад
Сверху Снизу