• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Блокировка дифференциала

  • Автор темы Автор темы Svid
  • Дата начала Дата начала
А у пневмо в трубочках скапливается конденсат,в мороз замерзает и может не подключить в нужный момент.Кстати про самоблок для переднеприводных где-то за рулём писали.
 
А у пневмо в трубочках скапливается конденсат,в мороз замерзает и может не подключить в нужный момент.

Виктор, простите не понял. Это вопрос или констатация факта ? Я понимаю, что конденсат будет в ресивере, но в трубочках мне кажется вряд ли, т.к. использование блокировки все-таки не частое.
 
На многих джипах подключение переднего моста пневмо и бывает замерзает.
 
Если по одной стороне лед, а по другой асфальт . Что частенько бывает особенно с реагентами, крутанет на славу.


2 раза видел как на самоблоках убирались на трассе. Впечатлило.
Я конечно извиняюсь что встреваю, но есть такая дурацкая фраза из рекламы:
- "А Вы его кушать пробовали?"
У меня стоит "блокка" в заднем мосту на "Ниве". Начитавшись "живых свидетелей и очевидцев", решил опробовать описанное Вами, так сказать "в натуре" (лёд+асфальт) и (лёд+обочина с рыхлым снегом) - ничего подобного не происходило. Может тут дело в "прокладке"?
Как-то так...
Ну и для автора:
-"блокка" - это скорее не блокировка, а разблокировка, т.к. под нагрузкой дифференциал постоянно заблокирован. А работает он по принципу обгонной муфты.
 
Последнее редактирование:
Ну и для автора:
-"блокка" - это скорее не блокировка, а разблокировка.

Если Я правильно понял, то принцип работы блокки похож на обгонную муфту. Здорово конечно, но стрекот в поворотах раздражает и нюансы управления, как у других самоблоков тоже присутствуют, как то:
  • в условиях дождя, гололеда и т.п. ухудшается управляемость машины. Необходимо проявлять особое внимание и осторожность при вхождении в повороты. Так как это устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует - Блокка останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси. На поворотах обязательно нужно скидывать газ, проходить их накатом,только в этом случае она разблокируется и слушать её щелчки - это признак разблокировки и вращения колес с разной скоростью.
  • Повышенный износ шин на дорогах с покрытием.
Может тут дело в "прокладке"?

Наверно, так. Но Я лично себя к гуру не отношу, мне проще признать, чем доказывать, что не хочу рисковать, т.к. со мной семья ездит. Не хочу даже чуть-чуть допускать, что самоблок сработает в ненужный момент. Да и привыкать к новым повадкам авто не хочется, т.к. имеющиеся повадки уже наверно знаю на уровне подсознания. Короче это дело вкуса.
 
Последнее редактирование:
в условиях дождя, гололеда и т.п. ухудшается управляемость машины. Необходимо проявлять особое внимание и осторожность при вхождении в повороты.
Повышенный износ шин на дорогах с покрытием.
Да там такие шины... :ap:
Это у тех, у кого они повышенно изнашиваются.
По моему надуманная проблема.
А в дождь и в повороте нужно и без блокировок быть внимательным.
Хотя я могу и ошибаться... :ad:
P.S. Только сейчас обратил внимание: Живу в: Санкт-Петербург - Западная Лица

Я в Печенгский р-он из Питера перебрался
 
Последнее редактирование:
ИМХО в четверку достаточно аналога LSD, жесткий блок перебор, ну не нужен он в недоприводе, опят же имхо.
Был в свое время ОПЕЛЬ ОМЕГА А с LSD, очень хорошо себя вел на скользкой дороге.
 
но стрекот в поворотах раздражает
Хоть бы раз услышать.
Хотя местные ниваводы говорят что у моей звук в салоне как у иномарки, а мне кажется что как в тракторе.
 
Хоть бы раз услышать.
У меня у товарища в предыдущей Ниве стояла. Стрекотала постоянно и громко. Может просто какая-нибудь изношенная или некачественная по сравнению с Вашей. Говорит привыкал долго к нюансам. Я попробовал сесть за руль и в скользкий поворот с непривычки входил без стрекота, так как не сбросил газ, за что был тут же предан анафеме от товарища. Потом машину понесло, но поймал и выровнял.

ИМХО в четверку достаточно аналога LSD
LSD точно не хочу. Так как, если решусь ставить, то только надежную 100% блокировку. LSD например при вывешивании не работает, плюс требует обслуживания фрикционов.



Я в Печенгский р-он из Питера перебрался
:bf: Привет Родине. Я наоборот из Лицы в Питер.
 
и в скользкий поворот с непривычки входил без стрекота, так как не сбросил газ
Стрекочет она потому что обгонная муфта, причем здесь газ?
Под нагрузкой в повороте она работает как обычный диф.
Может я что-то недопонял? :ac:
При маневрировании её слышно.
Может просто какая-нибудь изношенная или некачественная по сравнению с Вашей.

Я купил в августе, она же простая как топор. Да и выпускает их вроде одно предприятие.
 
Последнее редактирование:
Стрекочет она потому что обгонная муфта, причем здесь газ?
Под нагрузкой в повороте она работает как обычный диф.

Если Я правильно понял, то стрекот означает, что муфта разъединена и диф. работает в штатном режиме. На сухом асфальте силы трения между колесом и асфальтом хватает и при входе в поворот, дальнее от центра поворота колесо, без проблем начинает крутиться быстрее, чем ближнее. И в этот момент муфта Блокка начинает стрекотать, то есть разблокирована и все в порядке, дополнительных действий не требуется. На скользком же покрытии силы трения не достаточно - блокировка не всегда разблокировывается. Вот мой товарищ и регулировал газом (как правило сбрасывал), ища условия, при которых дальнее колесо разблокируется и появится стрекот, информирующий, что блокировка наконец "отключилась". Конечно не всегда это требуется делать, но все же. Понимаю, что привыкнуть можно ко всему и не обращать внимания. Но тут ИМХО уже откровенные танцы с бубнами.

--- Добор поста---

Я купил в августе, она же простая как топор. Да и выпускает их вроде одно предприятие.

Тут Я лишь предположил. Он купил машину уже с блокировкой и поездил не долго. Раздолбал и продал. Теперь уже не выяснить.
 
  • Like
Реакции: pna
У чтеца что-то с дикцией. Не понятно глаголет.
Прошу прощения когда отвечал последнее сообщение ссылка на ролик на первой странице :-).
 
Последнее редактирование:
Если Я правильно понял, то стрекот означает, что муфта разъединена и диф. работает в штатном режиме.
Стрекот означает, что колесо идущее по большему радиусу разблокировано. А штатный режим это диф заблокирован. При прямолинейном движении стрекота быть не должно.

--- Добор поста---

У чтеца что-то с дикцией. Не понятно глаголет.
Если Вы про меня, то я говорю о блокировке "локрайт", она же "блокка".
Если я что-то недопонял - поправьте.
 
При прямолинейном движении стрекота быть не должно.
Да, правильно, на прямой его и не было. Я имел ввиду при поворотах.

--- Добор поста---

Прошу прощения когда отвечал последнее сообщение ссылка на ролик на первой странице :-).

Перепугали нас. Все про свои посты подумали. :agg:
 
"А Вы его кушать пробовали?"

Я его уже собрался ставить , и... так сказать увидел глазами на трассе как машину крутануло резко на 90 градусов.
Потом история повторилась с другим участником. Поэтому временно отказался , как дорасту до ручного включения, тогда буду ставить.

Обсуждалось это много где , каждый сделал для себя выводы , кто то пошел сознательно кто то нет. Я большую часть времени на трассе , бездорожья мало. Как вариант пробраться дальше в лесу рассматривается , но без ухудшения характеристик на трассе. Это не хорошо и не плохо. Это по другому :ag:

--- Добор поста---

Привет Родине. Я наоборот из Лицы в Питер.

почти соседи были . Гаджиево ;)
 
Как вариант пробраться дальше в лесу рассматривается , но без ухудшения характеристик на трассе. Это не хорошо и не плохо. Это по другому

Собственно именно этой мысли и придерживаюсь. Поэтому, коллеги, прошу не вдаваться в спор о сравнении самоблоков против принудительных. Это дело вкуса и потребностей.

Предлагаю продолжить по теме. Знающие и опытные, поделитесь, пожалуйста, информацией по известным Вам видам блокировок, как самоблоков, так и с принудительным включением и выскажите свое мнение. Я хоть уже и сделал предварительный выбор, но от дополнительной информации не откажусь. Вдруг чего-то не учел. Поделитесь опытом эксплуатации. Думаю это многим будет интересно и полезно.


почти соседи были . Гаджиево
Регулярные встречи с земляками на Питерханте наводят на мысль, как будто никуда и не уезжал. :ck:
 
Назад
Сверху Снизу