• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор автомобиля для передвижения по лесу

  • Автор темы Автор темы deemf
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

deemf

Пользователь
С нами с
08/05/13
Постов
55
Оценка
4
Живу в:
Хабаровск
Для знакомых
Дмитрий
Охочусь с
2020
Оружие
есть
Собака(ки)
ВСЛ
Всем привет! Прошу дать мне совет в выборе автомобиля. Жесткого офф-роуда не планируется, но все же машина нужна чтобы смогла проезжать по раскисшей лесной дороге, в том числе в весеннюю распутицу. Езжу туда, где помощи в случае поломки не дождешься если что... Бюджет не более 400 тыс руб.
В принципе думаю или Ниву 3х дверку взять или УАЗ Хантер. Правда у последнего аппетит зверский, но большой багажник. Я правда чаще всего один, реже вдвоем, но тем не менее надо чтобы лодка влезала ну и всякая всячина... Может что то из б/у импортных авто посмотреть? Хотя за эту сумму думаю, что уже совсем убитая машина будет.
Сейчас я езжу на легковой. Но как правило лишь в более менее сухую погоду, да и проезжаю сколько могу по лесной дороге, а где уже кончается приемлемая дорога, там машину оставляю и дальше пешком...
 
Думается мне, что Шеви-Нива удовлетворит все Ваши запросы. Сам полтора года назад пересел на нее из-за тех же требований. Только у меня еще было обязательное условие, чтобы на авто можно было нормально передвигаться по городу.
В Ваш бюджет можно взять свеженький вариант и еще останется приятная пачечка денег на всякие приятные обвесики, так их, как показывает практика, лучше делать на одном дыхании с покупкой авто. Потом жаба начинает душить:ag:
 
Если постоянно один-вдвоем, то заднее сиденье у Нивы снять и получится весьма внушительный грузовой отсек. Да и ночевать достаточно удобно.

Но, ИМХО, УАЗ по проходимее и по крепче будет. А Нива - дешевле.
 
короткая нива (причем новая!) + доп.багажник сверху, решение проблемы за эти деньги
 
УАЗ по проходиме
У меня сосед по гаражу занимается "модернизацией" данных авто для всевозможных покатушек в тех местах, где пешеходы "тонут" в вейдерсах. Вот тогда получается действительно проходимая машина: пара лебёдок, две блокировки, а щас ещё осваивают и межосевую, дисковые тормоза, усленные редуктора, подвеска(отдельная тема!!!) резина "а-ля болото", компрессор, всё то что стоит низко под капотом, поднимается "до стёкол", и тп..... В принципе, если купить за 180-200, а это реально, даже у нас, чуть-чуть б/у автомобиль+200 (это с лихвой!!!) вложить=настоящая веСЧь! Рекомендую image.jpeg
 
Последнее редактирование:
игорь78, я тоже про Шевроле Ниву думал, но все же немного смущают ее пластиковые бампера. Хотя возможно дело в аккуратности передвижения по кочкам. У меня правда сложилось мнение что на Шевроле Нива еще больший расход бензина по сравнение с обычной нивой, она же тяжелее.... А так в процессе эксплуатации как показывает себя Шнива? Не очень много поломок?

И вобще по такой дороге реально на Шниве проехать?
2013-05-05 09-45-02.jpg2013-05-05 09-53-52.jpg2013-05-05 09-56-28.jpg
 
И вобще по такой дороге реально на Шниве проехать?
Можно. А зачем платить лишнее?

выбирать надо или Нива или УАЗ,
Шнива тяжелее, дороже и больше не нужных деталей.
 
но все же немного смущают ее пластиковые бампера
Зря. Еще НИ РАЗУ ими не ударился. Ход полвески просто ЧУМОВОЙ. Сам по-началу поверить не мог, что от таких скачков пробоев нету.
Насчет расхода - извечный вопрос. Я езжу в городе-60-80, на трессе 90-100. Выше 3500 не кручу. Показатели такие трасса 9,5-10, город 12-13.


А так в процессе эксплуатации как показывает себя Шнива? Не очень много поломок?
За полтора года сменил сцепление(правда сразу после покупки) и недавно потек цилиндр сцепления,стабилизаторы заднего моста(тоже от предыдущего хозяина остаток) и тормозной суппорт(после сезона по грязям). Насчет цен... После двух Паджриков II девяностых годов, я просто отдыхаю по деньгам. Ценники просто смешные. Все визиты на СТО с учетом замены масел, свечек, жидкостей и прочей расходки, плюс небольшие ремонты, укладывались в 5-6 тыс рублей. На Паждеро минимум 20 и главное, гораздо чаще.
Так что я пока доволен и менять не буду.
Насчет фоток - проедет без вопросов. Она застревает только в случае повисания в колее.

--- Добор поста---

А зачем платить лишнее?
Ну стоят машины приблизительно одинаково. А вот зачем - ответ прост. За возможность комфортно ездить по городу. Если у кого то есть возможность содержать две машины - отлично, но не у всех так получается

Шнива тяжелее, дороже и больше не нужных деталей.
А перечень ненужных деталей не напишите?
 
Мне кажется что шнива должна кушать меньше чем обычная.
 
Бюджет не более 400 тыс руб.
О чём тут спорить? Исходя из озвученного бюджета только "Нива". А брать сильно Б\Ушное ведро и вкладываться - 400 000 может не хватить.
 
А перечень ненужных деталей не напишите?

- пластиковые бампера, уже сказали,
- кондиционер,
- торпеда и руль с подушками безопастности,
- нашлепка пластиковая на двигатель
- одна ручка для управления РКПП
- пластиковые фары заодно с поворотниками

список можно продолжать бесконечно :)

Если у кого то есть возможность содержать две машины - отлично, но не у всех так получается
Так и надо стремиться,
вопрос я понял именно в этом: "Выбор автомобиля для передвижения по лесу"
 
pna,почти все, что вы описали - вопрос комплектации. У меня, например, это нет. А пластиковая "нашлепка" на двигатель на вес авто не влияет:)
А вот повторюсь, ход подвески у шевика больше. А для бездорожья это важно.
Насчет же содержания машин и к чему надо стремиться... Это всего лишь Ваше мнение:)
 
А вот повторюсь, ход подвески у шевика больше. А для бездорожья это важно.

Это как? 21214M имеет ту же подвеску, что и Шнива,
и в строке проходимость лучше по тому, что меньше вес на ~200кг
и база при одинаковой мощности двигателя.

Ниву для леса новую не новую, положено "подрезать" и поставить хотя бы, 215/75R15 а лучше 235/75R15
Резать Шниву, будет жалко.

pna,почти все, что вы описали - вопрос комплектации.
Комплектация с железными бамперами, стеклянными фарами утопленными в железо,
отдельные ручки с понижайки и блокировки
я не видел.
 
Ниву 3х дверку взять или УАЗ Хантер
Да ладно, буханку берите б\у, с 100л.с движком, вложитесь в ремонт-тюнинг и будете иметь дом на колёсах. Нивы-Шнивы будут в отстое. Ну это если нужна машина чисто для поездок в лес. По трассе буханка нормально идёт. А для города- легковушка. Это грамотное решение. А типа рыбку съесть и на йух сесть.... это ну непрактично. У меня для города- хонда-фит, для тайги - страшная как моя жизнь нива (страшная снаружи, но подвеска в идеале) и буран. Но Ниву взял вынужденно, сейчас бы предпочёл бортовой уазик-головастик.
 
Да ладно, буханку берите б\у
боюсь что в буханке на водительском месте для моей комплекции при росте 185 совсем тесно будет, поэтому я даже и не задумывался про буханку. Хотя конечно зато это 2 полноценных спальных места в салоне, но увы...

--- Добор поста---

21214M имеет ту же подвеску, что и Шнива
честно говоря я сам за рулем ни обычно нивы, ни шнивы не ездил, не было такой возможности , а лишь в качестве пассажира, но как мне показалось Шнива более мягко все неровности проходит, нежли обычная Нива. За счет же интересно, если подвеска одинакова?
 
на водительском месте для моей комплекции при росте 185 совсем тесно будет,
Ну у меня рост 184...спокойно на буханке на служебной ездил... ну если мешает живот, то руль просто нужно родной заменить на меньшего диаметра. Видел, делали так. Для ног места хватит.
 
Назад
Сверху Снизу