• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбираю первый мотоцикл.

  • Автор темы Автор темы Yankee
  • Дата начала Дата начала

какой купить первый мот?

  • Harley-Davidson Fat Boy Special

    Голосов: 6 12,0%
  • Harley-Davidson V-Rod Muscle

    Голосов: 4 8,0%
  • BMW GS (гусь)

    Голосов: 19 38,0%
  • Новый японец (какой?)

    Голосов: 8 16,0%
  • БУ (какой?)

    Голосов: 16 32,0%

  • Всего проголосовало
    50
В финке смотреть раньше стоило мотоодежду выходило дешевле сильно, сейчас может наоборот у нас имеет смысл если по старым рублевым ценам распродают
 
Подскажешь в Финке магазины?
 
в лапенранте если не неправо в лапенранту а налево свернуть там несколько больших магазинов в одном еще яхти яхт продают ты должен знать, там рядом здоровый такой магазин мото вроде называется там полно всего. Супер модных и потовых прикидов не было но вполне удобные и функциональные в полный рост
 
Они в финке кажись умом тронулись на мотоциклах, во всяком случае в лааперанте в нескольких магазинах была экипировка, типа робин гуда или рядом с ним.Так что за Финляндию это дело, ув.Сергей говорит.
 
в финке в мотомагазинах - чистенько,но бедненько. рекомендую заехать в Хельсинки на третье кольцо.. там есть большой салон БМВ/триумф ( экип БМВ, дорого , но суперкачество ) еще там есть салон Виктори/кто то из японцев - то же хороший магазин экипа и большой выбор Араевских шлемов..
правда я там был года два назад - може чего поменялась..

в лаппенранте и окрестностях - дешевый и не очень качественный экип :(:( ни хороших перчаток, ни дорогих шлемов, ни хорошх джинсов/курток :(:(
а так.. по хорошему - Германия, Луис .. ехать в любой из гига-сторе и будешь полностью экипирован


нужны будут более подробные консультации - велком в личку.
сам пользую частично европейский ,частично амеровский экип
 
Заехал в мотонет, купил единственный черный шлем шуберт:) был моего размера немного покоцаный, зато в 2 раза дешевле- поэтому даже и не думал. Ботинки, и куртку-штаны. Ботинки алпайнстар, куртку-штаны не запомнил. Ничего вроде... Для начала. Там разберемся...
 
какой именно Шуберт ? если J1- то вам очень повезло , отличный шлем для чеппера ( у самого такой) ,но к сожалению снят с производства
 
Шуберт вроде C3,

Приехал домой, все померял, вот мой кожаный прикид:)
Вот сказал бы кто, что куплю кожаные штаны:)

ImageUploadedByTapatalk1416341791.290536.jpg

Вторая история полегче, потоньше, на лето:

ImageUploadedByTapatalk1416341978.398087.jpg

Пока вот.
Дальше посмотрим. Что мне нужно еще?
 

Пасиб. Подскажите, знатоки, надо ли покупать защиту?
В кожаном костюме есть налокотники, спинная черепаха и наколенники.

В тряпочном- ничего нет, только отделения для вставок.
Короче, что я купил и что мне еще надо?
 
Глеб, только в субботу общался с человеком, который остался жив только потому, что на нем была полная защита. Убрался с Триумфа 2,5л на 170, в результате 2,5 месяца в ВМА и до сих пор восстанавливается. Так что защита должна быть максимальной в любое время года.
 
Защита нужна 100% (шея ,спина).Костюм супер.:ab:
 
Так что защита должна быть максимальной в любое время года.
Защита нужна 100% (шея ,спина).

Парни, я не против. Посоветуйте поконкретнее...
И тут похоже намечается два вида езды
минус 60 по городу - это кожа и та защита, которая там встроена,
плюс 60 за городом - тут нужно мне посоветовать что и какое нужно купить. Как я понял, суконный костюм как раз для этого и предназначен - напихать под него защиту...
 
atlasbracewhite4.jpg650x368.jpg защита шеи.
 
Глеб,
ну ты посмотри что есть вообще снизу вверху или сверху вниз. Защита от сапог до ошейника или наоборот. Тут чем больше организму защитишь тем лучше. У того парня про которого я говорил, полопалось 9 ребер, сложилось левое легкое полностью, и это с учетом защиты (черепашки), а ежели бы не одел то сразу край.

--- Добор поста---

Как я понял, суконный костюм как раз для этого и предназначен - напихать под него защиту...
Ну вот. Начало положено.
Глеб я вообще мотоциклов боюсь как огня :) Я за тебя переживаю :)
 
На таком мотоцикле ездят без шлема в короткой кожаной куртке, солнцезащитных очках и в джинсах. Иначе шарм исчезает)))
 
SamuraI, мотоциклист с первой посадки отдает себя в руки Провидения...

--- Добор поста---

А для Гуся оба костюма в точку)))
 
мотоциклист с первой посадки отдает себя в руки Провидения...
Есть очень хорошая еврейская поговорка: "Береженого бог бережет в два раза качественней". У Глеба дети еще не все взрослые, какое тут провидение.
 
вообще, самое идеальное - одевание черепахи на тело, а поверх нее уже что то обычное.. типа толстовки или куртки....
любая мотосняряга - это поиск компромисса между защитой и комфортом.
в принципе, на скоростях выше 120-130 уже практически ничего не помогает .... только ангел хранитель.
я разгонял электричку до 180 - мот абсолютно не управляем...
комфортная скорость на турингах - 100-110-120... и то - желательно на хорошей дороге и при минимальном трафике....
дальше - это уже игра в русскую рулетку....
хочется управляемости и торможениея на скорости - надо брать хороший спорт...
чеппер - не для гонок... 80-90 - успеваешь и по сторонам смотреть, и музыку слушать и удовольствие получать....


а так.. от ботинок требуется в основном хорошая защита голеностопа ... т.е короткие боты - не есть гуд. джинсы - с защитой попы кевларом и коленями... в самом идеальном варианте - отдельные наколенники с защитой голени , одеваемые поверх брюк.
для дождя - лучше отдельный легкий дождевик, одеваемый поверх обычной мотоодежды... ну это если не маньячить, и не ехать в дождь специально
 
Назад
Сверху Снизу