использование трасса+лесные дорожи+легкая грязь.
Вот именно через +? то есть ехать по асфальту, свернуть на грунтовочку и еще чуть свернуть в глинку? Ну и обратно ессно добраться? В таком случае на 650гс по трассе ехать - мучение а не кайф. Ооооочень странные ощущения мотик вызвал! Точнее сказать - НЕ вызвал))
Мне почему тема близка с таким подбором - сам так рассуждал. И всецело был уверен что целюсь в 1200ГС. Но для начала решил купить первосезонник, покататься-присмотреться, что бы ликвидный был и в конце сезона планировал его скидывать и пересаживаться на гУся. В итоге уже почти забрал Хонду Хорнет 600, с АБС (это обязательное условие!), 2007 года по моему, 320 круб стОил. Но повезло - приятель просто меня сфотогрфировал и я понял что не мой размер))) Не зашло как говорится. Потом смотрел Яму МТ-06, но был без АБС. Потом поехал смотреть-покупать МТ-09 ,но его забрали из салона накануне вечером.
Ну и в итоге, совершенно случайно)))), на авито нашел уже Яму Трейсер 900 - только только из жапаны, еще не на учете даже был. Ценник хороший, пробег-состояние вообще на 5+. Ну осенью без проблем продам, подумал я, а пока поезжу на "новом" хорошем - и купил. Купил - и вот прям кааааак зашло... Город-дача, Выборг, Петрозаводск, да еще как положено - не напрямки, а объездными! В общем плохие дороги, глины там всякие и т.п. - как отрезало! Никакого желания нет туда даже соваться пробовать! И пробег разовый. Попрактиковался и понял что мой комфорт максимум 500 за один раз, дальше можно но кайф теряется. Так я остался без гуся, чего и Вам желаю в некоторой степени..))
Доброго! Ну раз не велИк то и думать нечего, ведь правда?
ПС - мотик по бездорожью - сплошное разочарование. ИМХО!