• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбираю первый мотоцикл.

  • Автор темы Автор темы Yankee
  • Дата начала Дата начала

какой купить первый мот?

  • Harley-Davidson Fat Boy Special

    Голосов: 6 12,0%
  • Harley-Davidson V-Rod Muscle

    Голосов: 4 8,0%
  • BMW GS (гусь)

    Голосов: 19 38,0%
  • Новый японец (какой?)

    Голосов: 8 16,0%
  • БУ (какой?)

    Голосов: 16 32,0%

  • Всего проголосовало
    50
его хватает до конца жизни!
Чёрный юмор. Фу.
падать с него было очень больно
На асфальт падать вообще больно очень даже без мотоцикла. :)
зачем нужен мотоцикл в нашем климате
и я не знаю, но у меня три мотоцикла.
 
стоят в гараже)
IMG_2039.jpg IMG_1984.jpg

Что я делаю не так? :)

или вот:


--- Добор поста---

Нет плохой погоды, есть плохая одежда.
 
Часто вижу, что там катаются.
Да, спасибо :) Эту знаем...

оффтоп: совсем рядом со мной планируется открыть "Мотоцентр на Рощинской", анонс на "Мотобратане" и по местным телеканалам был на прошлой неделе
 
Фигасе, оказывается я не один такой!!!)))), тут оказывается куча мотобратьев-охотников!!!)))
тогда, вот мои два:
начал с крузера, потом докупил спорта. Полностью согласен, что все до 800 кубов- это ташноты (про эндурики ничего не знаю, тк не болею ими, хватает квадрика).
ну а литр для начинающего опасен на 100%, хотя его может хватить до конца жизни))). Даже крузер.
 

Вложения

  • 48F74440-8631-47AE-B745-5A7B285AD30C.jpg
    48F74440-8631-47AE-B745-5A7B285AD30C.jpg
    75,1 KB · Просмотры: 87
  • ABFBD2B4-2E7B-4661-9CF7-EF6AFE7E498B.jpg
    ABFBD2B4-2E7B-4661-9CF7-EF6AFE7E498B.jpg
    101,5 KB · Просмотры: 89
Последнее редактирование:
Планировать и открыть, разные вещи. А если брать в расчёт как они зашли на этот рынок....... Конечно поглядим, что получится, но похоже на этом "планируем" Питерская Мотосолидарность закончилась
 
А есть тут владельцы турэндуро? Получаю права и думаю что купить. использование трасса+лесные дорожи+легкая грязь. Что меньше всего требует обслуживание и ремонта? Есть ли какая-то разница по проходимости?

Из живого до 300к. выбор не велик: bmw f650gs, kawasaki versys 650, transalp 650-700, suzuki freewind 650, да и все вроде как, остальное либо старше либо дороже.
 
использование трасса+лесные дорожи+легкая грязь.

Вот именно через +? то есть ехать по асфальту, свернуть на грунтовочку и еще чуть свернуть в глинку? Ну и обратно ессно добраться? В таком случае на 650гс по трассе ехать - мучение а не кайф. Ооооочень странные ощущения мотик вызвал! Точнее сказать - НЕ вызвал))
Мне почему тема близка с таким подбором - сам так рассуждал. И всецело был уверен что целюсь в 1200ГС. Но для начала решил купить первосезонник, покататься-присмотреться, что бы ликвидный был и в конце сезона планировал его скидывать и пересаживаться на гУся. В итоге уже почти забрал Хонду Хорнет 600, с АБС (это обязательное условие!), 2007 года по моему, 320 круб стОил. Но повезло - приятель просто меня сфотогрфировал и я понял что не мой размер))) Не зашло как говорится. Потом смотрел Яму МТ-06, но был без АБС. Потом поехал смотреть-покупать МТ-09 ,но его забрали из салона накануне вечером.
Ну и в итоге, совершенно случайно)))), на авито нашел уже Яму Трейсер 900 - только только из жапаны, еще не на учете даже был. Ценник хороший, пробег-состояние вообще на 5+. Ну осенью без проблем продам, подумал я, а пока поезжу на "новом" хорошем - и купил. Купил - и вот прям кааааак зашло... Город-дача, Выборг, Петрозаводск, да еще как положено - не напрямки, а объездными! В общем плохие дороги, глины там всякие и т.п. - как отрезало! Никакого желания нет туда даже соваться пробовать! И пробег разовый. Попрактиковался и понял что мой комфорт максимум 500 за один раз, дальше можно но кайф теряется. Так я остался без гуся, чего и Вам желаю в некоторой степени..))

Из живого до 300к.

Доброго! Ну раз не велИк то и думать нечего, ведь правда?:ag:


ПС - мотик по бездорожью - сплошное разочарование. ИМХО!
 
Вот именно через +? то есть ехать по асфальту, свернуть на грунтовочку и еще чуть свернуть в глинку?
Да задача именно такая, доезжать по асфальту\грунтовке до поля\леса и полю\лесу проезжать 1-3-5 км. Штрум лютого бездорожья на мото не предполагается, как показала практика даже кроссовая резина в глине практически не помогает.

650гс по трассе ехать - мучение а не кайф
- а что конкретно не так, в сравнении с другими турэндуро? Меня лично у БМВ только двигатель ротакс смущает.

ПС - мотик по бездорожью - сплошное разочарование. ИМХО!
- ну не квадрат конечно, но повеселиться можно немножко.
1640698434353.jpg
 
Кажется у гс650 один горшок. Не гуглил-проверьте.
Вибрации сильные, вот на трассе и не комфортно.
 
Мотоцикл для трассы грунтовок бездорожья это в принципе три мотоцикла ..
а покупаешь в итоге для города асфальта )
 
Мотоцикл для трассы грунтовок бездорожья это в принципе три мотоцикла ..
а покупаешь в итоге для города асфальта )
знакомый на днях продал Kawasaki Versys 650 2008 года, по грунту норм..
я думаю про Honda NC750X
 
Тут был форумчанин Глеб,ник не помню, любитель мотоциклов и сигар, тема видимо тоже осталась. Пропал куда - то.
 
Да я хотел купить этот версус но не успел к сожалению, если это он, там вроде и кле500 в хорошем состоянии был.
Единственное вроде там косяк с мотором ершовым, что клапан обрывает, но вроде бы то 12-14 год выпуска.

если бы бюджет был 400+ я бы взял NC или vstrom.

Кажется у гс650 один горшок. Не гуглил-проверьте.
Вибрации сильные, вот на трассе и не комфортно.
Ну один горшок меня не пугает как и вибрации, больше пугает движок Rotax который поездил и в помойку.
 
Назад
Сверху Снизу