• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбираю первый мотоцикл.

какой купить первый мот?

  • Harley-Davidson Fat Boy Special

    Голосов: 6 12,0%
  • Harley-Davidson V-Rod Muscle

    Голосов: 4 8,0%
  • BMW GS (гусь)

    Голосов: 19 38,0%
  • Новый японец (какой?)

    Голосов: 8 16,0%
  • БУ (какой?)

    Голосов: 16 32,0%

  • Всего проголосовало
    50
Добро пожаловать в стан харлееводов. :) Всегда думал, что у мотоциклиста есть три тупиковые ветви развития: Харлей, БМВ и Голда. А тут сразу две. :)
Если что, это не со зла, сам гоняю уже вторую Электричку, а до этого японцы были. :)
 
Finn, спасибо.
Голда (точнее недоголда) тоже была, но вот продал недавно.

Для себя вижу два потенциальных пути:
Или Гусь или Электричка.

Или оба:ag::agg:

Электричку тестил- впечатлён!
Но пока ещё не накатался на гантеле. Удачи на дорогах!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Зачем выбирать? Оба, конечно. :ag:
 
Зачем выбирать? Оба, конечно. :ag:


Так-то да, но почти 6 млн, Карл! Цво 3,5 и гса почти 2. Зато есть к чему стремиться и о чем мечтать:)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
«не пробовал, но говно. Не понаслышке знаю»
Я этого не говорил, Глеб.Не надо передергивать.Да не ездил, но тема для меня интересная, читал много отчетов о путешествиях на байкпосте
на гималаи и русский север.Вот по этим отчетам и сложилось впечатление о том, что японцы интересней.
В 13-ом году сел первый раз.Ямаха ттр250 и сузуки гср600.Эндуро и вжик.
Африка уже как почти год возродилась.
Вполне возможно, не уверен даже что в живую видел ее.

Мой опыт утопления мотоцикла в черноземе, болоте,канаве говорит о том, что даже 120кг сухого веса что б сдвинуть с места, надо попотеть.
У нас бездорожья разные:ag:
 
Александр, самое печальное, что вы апеллируете к прочитанному, да ещё и не понятно где. В чем смысл?

Субъективное мнение не понятно кого на каком-то форуме, через призму самомнения и комплексов высказавшего вы аккумулируете и выдаёте за авторитетное суждение.

Почитайте профильный форум- БМВ, к примеру. Там люди ездят на этих аппаратах, ремонтируют и т.п. Более того, чтобы тебя там нормально приняли- нужны фото человека, стоящего за ником на форуме, да ещё и в плавках.

Согласитесь, что став реальным человеком за ником сильно станешь думать над тем, что пишешь.

Вас же люди читают. Писать надо только то, что знаешь. Но не понаслышке, а сам и на своей шкуре. Тогда это ценно. Конкретно и по существу. Остальное буду без жалости тереть.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
У мну кабэ есть бмв. Это какбы лучший мотоцикл, я не по-наслышке знаю.

к чему тогда это тема?
если вы сами с усами, накой вам мнение других? удаляйте. на*****.
 
к чему тогда это тема?
если вы сами с усами, накой вам мнение других? удаляйте. на*****.

Тема, изначально послушать мнение других. Только то было уже три, почти четыре года назад:)

Кто-то до сих пор продолжает советовать купить юбрик- чем выказывает то, что пишет темы не читая.

А теперь, за три сезона и 40 тыс км за плечами на 2-ух колёсах, попробовав и японцев и немцев- я уже и сам могу давать советы:)

Ну и порадоваться. Если умеете.
Или наоборот, аргументированно, основываясь на богатом опыте что-то полезное сказать. Так как возможно, кто-то также находится на начальном этапе, и ему будет полезно почитать путь и тред. эволюцию. выбрать свой путь. Так как он у каждого свой.

Но! Почему-то комментариев реально по теме не очень много. К мнению уважительно отношусь, но только лишь тогда, когда оно основано не на домыслах, слухах или фантазиях, а на опыте или хотябы логике.

Надо ещё проще, извольте:
(Имя или местоимение) проехал ...км на ... и могу сказать, что ... ... ...!

Я думаю ... (так), потому что:
-
-
-
Из этого по логике вещей предполагаю, что... ... ...!

Именно такое мнение ценно.
Разве прошу что-то слишком?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Поскольку самоизолировался я уже три месяца как в имении под Лугой и порою скучаю, приехала ко мне мне на пару дней развлекуха.

BRP Spyder, 100 кобыл, V-образная четырехтактная двойка , коробка пятиступенчатая механика + задняя, 7 литров на сотку расход. Не новый, но весьма ухоженный и не укатанный.

Прикольная штуковина для солидного человека, доложу я вам!:ad:

Звук солидняк, едет как по рельсам, управляемость хорошая. Короче понравилось.

Жиганул на ней 150, быстрее что-то стремно стало, наверное старею.:ag:

h-1739.jpg
 

Это уже извращение ))) по расходникам получается на 1 покрышку больше, колодок больше, амортизаторов больше + рычаги передней подвески. Вообщем мрак! Я за классику - BMW GS (любой) - мой фаворит!
 
Yroslav, За то на светофоре ногами упираться не надо, в повороты (по слухам из журнала) входит лучше. За удовольствие надо платить. :)
 
Тема интересная, куда делся ТС?
 
Или Гусь или Электричка.
Это примерно как выбор: или на тракторе в поле или на диване по гостиной. Ага.
Бессмысленный выбор.
Самое главное, что надо решить: нужен ли тебе понт. Если понт не нужен и осознание собственной крутизны не греет, то не нужен ни харлей ни прочие такие же "ногами вперёд".
Я не понимаю, как можно ездить на круизере? Это же себя не любить, а отдавать всю страсть отрекламированному мопеду. ХД -- это как УАЗ Буханка, 60 лет без изменений, ага.

Круизер:
- летом или холодно или жарко
- осенью весной холодно
- ноги мёрзнут, руки мёрзнут
- тушка мокрая
- ноги мокрые
- сдувает, голову мотает
- только идеально ровные дороги, желательно прямые
- любая ошибка ведёт к падению и увечьям
- гравий, песок, ветка, ямка -- ведёт к падению и увечьям тк ты ничем не держишься за мотоцикл, сидишь враскорячку, вакуумная присоска к седлу недостаточное даёт разряжение, чуть что, ты вылетаешь на дорогу и полтонны железа тебя накрывают
- на этом аппарате невозможно встать в принципе, стойка решает много где, чоперастам это не понять, они просто гибнут там, где на гусе просто открываешь газ
- надо везде тормозить, любая кочка выбивает тебя из седла и... см выше про присоску
- тормозов нет принципиально, эта дура не тормозит вообще
- конструкция располагает к расколбасу на дороге тк чуть что ты вцепляешься в руль -- держаться больше не за что

Гусь:
- комфортно ехать в любую погоду на любой скорости
- дорога лишь бы была, покрытие значения не имеет (надо уметь ездить)
- можно комфортно ехать в стойке игнорируя любые неровности и большинство препятствий
- на лежачих полицаях можно просто встать и добавить газку -- кайф
- тормоза как об стену, мот не клюёт, в руль упираться не надо.
- расколбаса нет, тушка и руки расслаблены всегда
- держаться можно (и нужно) ногами обжав бак как на нормальном мотоцикле

ХД для понтов.
Гусь для людей.
 
Skiller, Сергей, вы категоричны в своих суждениях. Вы не подразумеваете, что далеко не всем нужно съезжать с асфальта.
А на счет
- летом или холодно или жарко
- осенью весной холодно
- ноги мёрзнут, руки мёрзнут
знаю человека, который просто купил два мотоцикла: один на жаркую погоду, второй на холодную. И оба мотоцикла круизеры.
 
вы категоричны в своих суждениях
Есть такое. Но... это выстрадано. Я на всём катался и на крузерах в частности. Это реально тупик какой-то, мот сектантов :D
просто купил два мотоцикла
У меня три, но очень разные. зачем два одинаковых, мне не понять :D

--- Добор поста---

Как первый мотоцикл я настоятельно рекомендую любой дорожный мот.
Вот не надо вот этих чоперов всяких, ей богу. Новичок реально не знает, что он на самом деле хочет. Узнать он сможет только покатавшись сезон хотя бы. Правда. Декларирует, что хочет одно, потом в итоге выбирает совсем другое. Опять же, мотоцкл -- это не Жигули в СССР, которые один раз и на всю жизнь покупали.
Брать лучше сразу 500-600 кубов. Меньшее быстро надоедает и нехватка тяги вызывает страдания, больше же уже перебор. Эти вот эндуры итп тоже новичку не нужны тк на них надо уметь ездить, а он и так не умеет даже по прямой катиться.
Из простых дорожников рекомендую Yamaha FZ6S2. Он уютный как старые валенки и его хватит надолго.
 
Сверху Снизу