Это примерно как выбор: или на тракторе в поле или на диване по гостиной. Ага.
Бессмысленный выбор.
Самое главное, что надо решить: нужен ли тебе понт. Если понт не нужен и осознание собственной крутизны не греет, то не нужен ни харлей ни прочие такие же "ногами вперёд".
Я не понимаю, как можно ездить на круизере? Это же себя не любить, а отдавать всю страсть отрекламированному мопеду. ХД -- это как УАЗ Буханка, 60 лет без изменений, ага.
Круизер:
- летом или холодно или жарко
- осенью весной холодно
- ноги мёрзнут, руки мёрзнут
- тушка мокрая
- ноги мокрые
- сдувает, голову мотает
- только идеально ровные дороги, желательно прямые
- любая ошибка ведёт к падению и увечьям
- гравий, песок, ветка, ямка -- ведёт к падению и увечьям тк ты ничем не держишься за мотоцикл, сидишь враскорячку, вакуумная присоска к седлу недостаточное даёт разряжение, чуть что, ты вылетаешь на дорогу и полтонны железа тебя накрывают
- на этом аппарате невозможно встать в принципе, стойка решает много где, чоперастам это не понять, они просто гибнут там, где на гусе просто открываешь газ
- надо везде тормозить, любая кочка выбивает тебя из седла и... см выше про присоску
- тормозов нет принципиально, эта дура не тормозит вообще
- конструкция располагает к расколбасу на дороге тк чуть что ты вцепляешься в руль -- держаться больше не за что
Гусь:
- комфортно ехать в любую погоду на любой скорости
- дорога лишь бы была, покрытие значения не имеет (надо уметь ездить)
- можно комфортно ехать в стойке игнорируя любые неровности и большинство препятствий
- на лежачих полицаях можно просто встать и добавить газку -- кайф
- тормоза как об стену, мот не клюёт, в руль упираться не надо.
- расколбаса нет, тушка и руки расслаблены всегда
- держаться можно (и нужно) ногами обжав бак как на нормальном мотоцикле
ХД для понтов.
Гусь для людей.