Не мало минуло с тех пор.
Откатав два сезона на Вале (Honda GL1800 F6C) осознал невозможность ездить на ней далеко. То есть- для города весьма и весьма интересный мот,- устойчивый, юркий и красивый.
Но устойчиво хотелось надалеко
Попробовав съездить на дальняк на Вале, понял: не вариант. Стекла нет, кофров нет, целая история.
Хочу турист.
Зимой была целая история: Голду (Honda GL 1800) или Гантелю (BMW K1600GTL)? Хонду или Бмв? А может быть гуся (GS 1200). Долго размышлял. Смотрел в сторону Голды, но сильно раздражало, что мот уже очень старый по разработкам, доисторические кнопочки, архаичное стекло на механике, нехватка 6-ой передачи. Осенью съездил в мини-дальняк в Германию- брал на прокат BMW GT. И все же решился. Пошёл и отдал залог за гантелю
В этом сезоне уже катнул 5500, съездили с супругой в мото-путешествие, доволен
Ну а тут позвали на тест-драйв турэндуро. Удалось поездить на жирном и не очень гусях (от GS800 до GSA1200) последний весьма впечатлил, и заставил снова задуматься.
Пока предпочтения - Европа,- ГанТеЛя идеально подходит, но если (а такие желания уже приходят) надо ехать по России-матушке,- жирный гусь самое оно. Так как ему пофик на бездорожье. Не понимаю только, как им управлять со вторым номером? Ну и Африку твин очень хвалят от Хонды. Пока только размышления, но скоро встанет вопрос- какой мот лучше, как турэндуро
Кто ещё катает у нас?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk