• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Внедорожный мотоцикл с АКП

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала
Ничего суперического я не увидел. Местные в Тверской по таким бебеням передвигались на "макаках", и естественно никому в голову не приходило специально забиваться по подножки в говна. Лично мне понравился ижевский вариант, но с другой стороны-на него ничего не погрузишь, техника для легкого трипа по лесным дорогам. Ну а переть на 2-х колесном мото сквозь бурелом-увольте, это занятие для увлеченных (читай-ё@нутых) людей с конским здоровьем, имхо.
 
Это понятно что техника не для хилятиков.
Я просто подал информацию так как вижу её сам.
Мне нужно тс для передвижения по охотугодьям где именно бездорожье.
Изначально была задумка построить вездеход чебуратор, но поняв что для постройки понадобится гараж и для его хранения гараж, да ещё+ он должен перевозиться на прицепе, я очумел. Это ещё усугубляется тем что нет постоянного места хранения в деревне с ноября по апрель. То есть в этот период придется всего таскать транспорт на прицепе. Это очень геморойно, я продал весь комплект на вездеход, потом пришло время обдумывания квадроцикла, благо помогал делать его знакомому из Оки, колеса от джипа и мосты от форда. В итоге после постройки понял, что надо более компактное средство.Тк вытащить такой агрегат из грязи одному это боль и страдания - даже при наличии лебедки. Походив по охотугодьям, понял что по этим тропинкам и лесовозных дорогам на квадре во многих местах не проехать тупо из за ширины габаритов, и не объехать ТК ёлки стоят сплошняком, а на мото между деревьями едешь и всё. Штурмовать участки в одно лицо с лебедкой это просто спорт, но не езда. На таком мото просто можно встать рядом и идти держа ручку газа.
Это осознанный выбор лично в моей ситуации и в моих дорожных условиях. Пикап подогнал, борт открыл- заехал, приехал в деревню съехал.
Я думал о эндуро, нашел хозяина полноприводной мотоцикла
Вот полноприводный эндуро, во многих моментах видно что не проехать на квадре и не объехать, только штурмом. Он сам сказал что ширина колеса для постоянных таких заездов мала и не хватает задней передачи. Из этих рассуждений и был сделан выбор конструкции и его исполнитель.
 
Походив по охотугодьям, понял что по этим тропинкам и лесовозных дорогам на квадре во многих местах не проехать тупо из за ширины габаритов, и не объехать ТК ёлки стоят сплошняком.
да, есть такая проблема. Мало того, можно заехать-а потом без пилы хрен выедешь, по своим же следам. :ag:
 
Кстати в Америке охотники более 50 лет! ездят на таких мотоциклах
Стоимость можно только догадываться,у нас в России около 280-300тр
Вообщем все давно придумано и народ ездит, пока мы нос воротим и ходим пешком. Я лично выбираю плохо ехать чем хорошо идти, особенно когда в день проходишь от 15км до 30км.
Для меня такая техника как вторая база в лесу, заглушил мото- установил рацию с датчиком движения на рядом стоящее дерево, сверху кинул мха что бы видно не было,кинул на руль рюкзак с провизии и можно вокруг в радиусе 2-3 км бродить, потом пришол и дальше на 5-7 км отехал, а так получается что все шмотки на плечах тащиш.
За вами ни кто и не поедет сзади ТК даже на квадре после такого узкого мото проехать просто по габаритам не реально. А это очень важно если вы приезжаете с добычей на квадре то можно сходить посмотреть куда гоняли соседи на охоту, особенно когда не знаешь угодий. А тут не то что соседи, егерю то вы даром не нужны, ТК на УАЗе и буханке тоже делать не чего на тропе мотовездехода. Я тоже думал когда купил джипа мол везде ездить буду, это совершенно не так, для таких вылазок нужна совершенно другая техника. Квадроцикл хорош для прогулок вдвоем, или для того чтобы рубиться, но опять же только вдвоем, одному это геморрой, даже при наличии лебедки, у меня например по пути в 30-35 км которые планируется для маршрута только 6 милириативных канавы которые глубиной в мой рост. Представьте сколько гемороя сделать эти канавы переезжабельными для постоянного пользования! ? Тут же просто с бензопилой проехать и свалить по 2 сосны, всё! Можно спокойно переезжать- перекатывать мотоцикл хоть сверху сидя, хоть за руль когда скользко в дождь.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу