Это понятно что техника не для хилятиков.
Я просто подал информацию так как вижу её сам.
Мне нужно тс для передвижения по охотугодьям где именно бездорожье.
Изначально была задумка построить вездеход чебуратор, но поняв что для постройки понадобится гараж и для его хранения гараж, да ещё+ он должен перевозиться на прицепе, я очумел. Это ещё усугубляется тем что нет постоянного места хранения в деревне с ноября по апрель. То есть в этот период придется всего таскать транспорт на прицепе. Это очень геморойно, я продал весь комплект на вездеход, потом пришло время обдумывания квадроцикла, благо помогал делать его знакомому из Оки, колеса от джипа и мосты от форда. В итоге после постройки понял, что надо более компактное средство.Тк вытащить такой агрегат из грязи одному это боль и страдания - даже при наличии лебедки. Походив по охотугодьям, понял что по этим тропинкам и лесовозных дорогам на квадре во многих местах не проехать тупо из за ширины габаритов, и не объехать ТК ёлки стоят сплошняком, а на мото между деревьями едешь и всё. Штурмовать участки в одно лицо с лебедкой это просто спорт, но не езда. На таком мото просто можно встать рядом и идти держа ручку газа.
Это осознанный выбор лично в моей ситуации и в моих дорожных условиях. Пикап подогнал, борт открыл- заехал, приехал в деревню съехал.
Я думал о эндуро, нашел хозяина полноприводной мотоцикла
Вот полноприводный эндуро, во многих моментах видно что не проехать на квадре и не объехать, только штурмом. Он сам сказал что ширина колеса для постоянных таких заездов мала и не хватает задней передачи. Из этих рассуждений и был сделан выбор конструкции и его исполнитель.