пока не решил брать В Род или Фат Бой
Глеб, каковы критерии твоего выбора?
Что ты хочешь услышать от форумчан?
За такие деньги откровенного г..вна не бывает... Разница в нюансах...
Ну, например, в V-Rod - жидкостное охлаждение двигателя, а в Fat Boy - воздушное... Что лучше для четырёхтактного двигателя? Я думаю, что жидкостное...
В V-Rod диаметр/ ход поршня - 105 x 72 и макс. крутящий момент при 6500 об/мин., а в Fat Boy- 98.4 x 111.1 и макс. крутящий момент при 3000 об/мин....
О чём это говорит? О том, что с места(со светофора) Fat Boy уедет быстрее, тяга на "низах" у него больше, но на хорошей скорости он будет "тухнуть" , в отличии от V-Rodу которого двигатель интересней на "верхах"... У него есть запас для совершения маневра на скорости...
Вот такие , некоторые, нюансы у Харлеев...
Но для поездок по Скандинавии , как ты описываешь предназначение мотоцикла, я бы прислушался к голосу Виктора(Victoru) за Honda Gold Wing... Почему?:
Во-первых, привод у Хонды осуществляется с помощью каданного вала..., а у Харлеев - ремень... После аварии с моим автомобилем БМВ-318 в 1999г., когда из-за обрыва ремня ГРМ , были погнуты клапана и шатун, и побиты поршни, в ремни я больше НЕ верю! Представь себе, что ты "закурил" на необьятных просторах страны Суоми..., не факт, что такой ремень найдётся в тех краях моментально, как в Америке, ну и потом, надо правильно его заменить...
Во- вторых, надёжнейший оппозитный двигатель. Такие двигатели ставят на легкомоторные самолёты... в воздухе аварийных остановок не бывает...
Глеб, это так , вкратце...