• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбираю первый мотоцикл.

  • Автор темы Автор темы Yankee
  • Дата начала Дата начала

какой купить первый мот?

  • Harley-Davidson Fat Boy Special

    Голосов: 6 12,0%
  • Harley-Davidson V-Rod Muscle

    Голосов: 4 8,0%
  • BMW GS (гусь)

    Голосов: 19 38,0%
  • Новый японец (какой?)

    Голосов: 8 16,0%
  • БУ (какой?)

    Голосов: 16 32,0%

  • Всего проголосовало
    50
Приятель начинал с ГС 650, на следующий год продал - купил 1200... Правда, продал почти без угара... ГС700, это развитие 650 модели...
 
доехал до Миккели, оставил тачку с прицепом (там не спи...) и поехал по Финским дорогам в Европы.
Если ты собираешься погонять по финским грунтовкам в удовольствие, то тут Бэха тебе гораздо сподручней будет.

--- Добор поста---

Гусь хорош на дальняк - на юга смотаться, в беларусь, по европе, на алтай... А для прогулки - это чоппер =) выехать, покрасоваться, порадовать себя-любимого.
+100500
 
у нас в семье - vtx 1,7, крузерная модиф, это второй мот у моего мужа. По его словам - можно было и сразу брать, если аккуратно ездить. Красивая машина, проходимость тоже замечательная (в этом году Карелию покоряли, там и грунтовки, и асфальтик разный был). Но больше 500км в сутки ехать чрезвычайно тяжело - и пилоту, и напопнику. Но зато как смотрится на дороге! ммм, конфетка =)

ТТХ мужа (для объективности оценки мота ;) ) - 173см, 100кг, сила есть, хоть и не молодецкая ;) Здесь важно не столько наличие силы, сколько умение поднять мот. Дядечка с такими же характеристиками не смог поднять наше моточудо, а Леха один его тягает (потому что знает КАК).

Я при параметрах 170см, 65кг удерживаю и поднимаю мот 199кг. 201кг - уже никак =)
 
Глеб, моя голосует за Толстого боя

Спасибо- добавил опрос...

тогда - миднайт стар 1,9 =) обалденно красивая штуковина, но тяжееелая скотинка!
Думал ещё про Валькирию Ран, но потом таки отмел...

А для прогулки - это чоппер =) выехать, покрасоваться, порадовать себя-любимого.
Ну да, уж больно мне импонирует, что они сделали из простого байка - цельную легенду. И одёжка тебе, и ты пы.

ЗЫОФФФ
Был в 2009 в Америце, хотел взять на прокат Ferrari Convertible. Приехал в салон, предварительно забронировав машинку,- там сидит пуэрто-риканец Рико. Думал на выхи чисто взять- отжечЪ.
Спрашиваю: "а где Вас тут ближайшее кольцо?"
Он: "а зачем?"
- так она вроде говорят может 300km/h ехать? Надо попробовать.
- я тебе машину не дам!!!
- так а нахуа тогда берут её???
- проехать на майами-бич, снять тёлочку и у номер...
 
ИМХО беспонту так выбирать, надо своей задницей сесть посидеть на них. На некоторых понтовых мотах (в основном туристах) людям нашей с тобой комплекции сидеть жутко неудобно (ойцы мешают) а на чоппере нормуль, а на эндуро как на велосипеде.
 
aragon,
Посидел... Пока удобнее всего на Fat Boy. :)
 
Глеб, приветствую ! Заказывай custom под свои ТТХ ! Иначе не определится тебе, похоже. ;)
 
Последнее редактирование:
Так может тогда:

Не делай промежуточных покупок, Глеб! На следующий же год поменяешь, если дотерпишь до него, до следующего... Если уж Гуся, то полносильного! А вообще, представленный на обозрение выбор говорит о том, что ты не понимаешь пока, что тебе нужно... Есть в Питере что то типа Волков ночных? Поощался бы, наверняка есть места где тусуются. Просто мотоцикл - это нечто больше чем средство передвижения, и возможно чоппер будет отражать твоё внутреннее состояние. Мне вот оказалось нужно просто ехать, подальше и помягче)))

--- Добор поста---

Пока удобнее всего на Fat Boy.

На сотке ямку хорошую проедь на нем, главное руль не брось)))
 
Большой, Роман!

Вообще ни малейшего представления нет:( не знаю. Наверное это дух. Все.
А что не так с ямкой на 100ке?
 
А что не так с ямкой на 100ке?

Малая энергоёмкость подвески, я чуть руль не отпустил: ехал на расслабоне, а там не то что ямка - перепад такой, чуть не улетел. Гусь бы все ходом подвески отыграл.

--- Добор поста---


У тебя есть ямаха - вот и юзай её, забудь про амбиции и катай. Во первых, поймешь нужно ли тебе все это вообще, и если нужно - что именно. Созрей и возьми то что действительно близко.
 
Во первых, поймешь нужно ли тебе все это вообще, и если нужно - что именно. Созрей и возьми то что действительно близко.
а как же эволюция?

ИМХО, все мотоциклисты так или иначе эволюционируют. Обычно все начинается со спорт байка или классики, потом уходят на чопперы, от них сползают на крузеры и доходят до состояния эндуро-турист. Конечно, есть исключения (например, муж мой изначально хотел чоппера и остался в этой категории). Я прошла все стадии эволюции на втором номере... ИМХО, надо покататься на всех типах, чтобы понять, что именно тебе надо.
 
вставлю свои пять копеек. перепробовал почти все спорты и немного чоперов. В род был, по сравнению с Фэт боем, более приятный двигатель, 4 тактный разработка Порше, ни тебе вибраций все очень пристойно, а у Фэт боя на мой взгляд вид по манернее =)). Гусь 1200 хорош по не сильному бездорожью на дальняки, без экстрима( песков степи и тд) если с экстримом то Гусь но 800. И не надо про эти разговоры что начинаем с 250 кубов и дальше, кто без головы тот и на 50 убьётся, а кто с правильным подходом то и 5 литров переживет!
 
ДаркРейсер, какой твой совет?
 
В Род для города и Гусь 1200 или 800 для поездок
 
Я по весне буду продавать каву версус, хочешь присмотрись, для начала тебе самое то, мне не хватает двигла уже

вот такой только у меня красненький:)

http://www.kawasaki.ru/ru/products/...E5DFAMXQ5ZX15aDVtZXApYWwldC1EMXlgKCQoLWQleXFA

себе тоже буду каву версус брать только уже 1000 кубиков или бумер как ты хочешь,но жаба душит, бумер не настолько лучше как дороже
 
Yankee, если не секрет куда пойдете учиться??, просто многих знаю могу посоветовать-отсоветовать с разъяснениями почему
 
Shooter, не сбивай Глеба с понтолыку))) ему сразу не хватит. нашарохается рычажком то...
 
Назад
Сверху Снизу