• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Будущее наступает. Автомобили TESLA.

Доля электротранспорта в больших городах больше 50%

Так это как говорится "у них"

планы построить в Москве тысячи заправок не выглядят как то фантастично.

Да уж. По реалистичным то планам мы впереди планеты всей.. это уж точно!!! ;)

В общем то все понятно :
Газеты, интернет.
 
уже несколько тысяч по Москве электромобилей катается.
Статистика годичной давности:

15:48 21.05.2013 - РИА Новости
Количество электромобилей в Москве, находящихся в частной собственности, увеличилось по сравнению с прошлым годом в пять раз - до почти 1000, сообщил во вторник глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский.
"В начале 2012 года было около 200 автомобилей, а сейчас их количество увеличилось в 3-4 раза и подбирается к тысяче личных электромобилей, которые стоят на учете",- заявил глава департамента.
По словам чиновника, развитие этого вида транспорта отчасти затрудняется небольшим количеством заправочных станций в Москве.
"По городу 40 заправочных станций для электромобилей - это, конечно, капля в море. Люди еще не привыкли, условия не созданы, надо их создавать",- отметил Кульбачевский.
В качестве одной из мер поощрения развития экологически чистого транспорта глава департамента назвал возможное появление бесплатных мест стоянки для электромобилей в центре города.
Кульбачевский отметил, что электромобили широко используются для экскурсий в парках столицы, их закупает департамент культуры Москвы и "Почта России".
Новые заявления:
К 2015–2016 году в Москве откроется 250 заправок для электромобилей и другого транспорта с электрическим двигателем, рассказал журналистам руководитель департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы Павел Ливинский.«Все организации вовлечены в эту работу. У Мосэнерго подписано соглашение с городом о том, что они установят 150 электрозарядных станций. Чем больше установят, тем больше электротранспорта вовлечется в городской оборот,» — говорит глава ведомства.
В свою очередь руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский отметил, что полноценная система электрозаправок появится в Москве в течение 2–3 лет. По его словам, за последние 2 года в столице уже открылось 50 заправок для электромобилей.
«Мы четко понимаем, что если не введем льготы, законодательные инициативы, то не создадим условия. Раньше этот вопрос не прорабатывался ни с юридической, ни с технологической, ни с точки зрения тарифной политики, поэтому у нас сейчас есть рабочая группа, куда входят энергетики, экономисты, экологи», — сказал Кульбачевский.
Он добавил, что столичные власти намерены создать такую инфраструктуру, которая позволит установить колонку для заправки электромобиля на каждой АЗС.
Ранее сообщалось, что правительство Москвы предоставит земельные участки, в том числе в зоне платной парковки, под заправки для электромобилей. Электрозаправки за свой счет будет устанавливать Мосэнерго.

ИАА Cleandex
Источник: cleandex.ru
Ну и наконец:
[h=1]На парковках Москвы появятся зарядные станции для электромобилей[/h]Автор: Елена Руднева Дата: 29.01.2014 | Категория : Транспорт и Логистика
В Москве в ближайшее время увеличится количество зарядных станций для электромобилей. Это связано с активным ростом производства электрокаров. Тем более, что многие отрасли и сферы жизнедеятельности переходят именно к такому виду транспорта.
5686-Na-parkovkakh-Moskvy-poyavyatsya-zaryadnye-stantsii-dlya-elektromobiley.jpg
Фото: rolf.ru​
Нынешний год обещает стать запоминающимся для тех москвичей, кто имеет в своих гаражах электромобили. В скором будущем это коснется жителей и других регионов нашей страны. Но пока апробацию пройдет Москва.
К электрокарам относятся такие автомобили, которые передвигаются благодаря электродвигателю, питающемуся от автономных источников электроэнергии. В таких автомобилях нет двигателя внутреннего сгорания. Источники электроэнергии имеют свойства разряжаться. Поэтому для них требуется регулярная подпитка, подобно тому, как двигатель внутреннего сгорания нуждается в регулярном потреблении топлива. В связи с этим, в парковых зонах Москвы в 2014 году появятся такие станции, где можно будет свободно зарядить свой электромобиль. Планируется, что эти станции будут представлять собой сеть городских парковок с возможностью подзарядки от электросети. В прошлом году в качестве эксперимента в Москве были построены 28 таких зарядных станций. В этом году их число должно будет возрасти. В большей мере это связано с ростом импорта электрокаров в Российскую Федерацию. В Россию должны будут поступить более 500 экземпляров электромобилей.
Каждая зарядная станция способна зарядить источник электроэнергии за свое определенное время. На 15 уже действующих станциях Москвы электромобиль полностью заряжается примерно за 10 часов. Минимальное время полной зарядки составляет около 30 минут на трех станциях столицы. До 1 июля нынешнего года действует бесплатная зарядка на любой автокар на всех зарядных станциях.
Стоит отметить, что на такой вид транспорта уже перешли инспекторы, которые охраняют заповедные и особые природные территории. За электромобили выступают защитники природы, ведь они не оказывают вреда на окружающую среду. В скором времени на электромобили должны будут перейти сотрудники «Почты России». Поэтому новые зарядные станции будут просто необходимы.


Источник: http://www.corpomir.ru/5686-Na-park...a-zaryadnye-stantsii-dlya-elektromobiley.html

От себя могу добавить, что пока ни разу ни одной заправки не видел.:ad:
 
Это в Москве например

В Москве доля электротранспорта 50% ?????? Не знал, мягко говоря ;) Это по мнению ВЦИОМ или ведомства Чурова? Скоро все Масквичи видно на Теслу перейдут видимо !!! В общем когда появится реальная возможность купить тесломобиль для наших дорог - будем думать

генератор уже сейчас присматривать начинай))) в лесу пересохнуть на

Нееееее. У нас в Росии Джип это для асфальта, для хороших российских дорог. Для леса только трахтур!!!
 
От себя могу добавить, что пока ни разу ни одной заправки не видел.
аналогично, т.к. в Москве не был, давно дальше аэропорта.

Но вот список действующих:
http://electrofuel.ucoz.net/index/okruga_moskvy_s_ehlektrozapravkami/0-5
в начале темы приводил, мне не лень повторить.
 
ни разу ни одной заправки не видел.

Ну вот хоть на этом спасибо. А то я уже занервничал, неужели , думаю, в первопристольной все НАСТОЛЬКО хорошо ,все живет, развивается ;) ?
 
давно дальше аэропорта.
Николай, а я по ней ежедневно езжу:ah:.
А по Вашей ссылке, например в ЦАО три заправки, это как на всю Лен. область один кабан, это так для сравнения :ag:.
Скоро все Масквичи видно на Теслу перейдут видимо !!!
Не все, только бензин и держаться буду стараться до последнего :ae:.
 
Это по мнению ВЦИОМ или ведомства Чурова?
да сами прикиньте это кажется очевидно:
Стандартный путь: электричка, сразу в метро и пешком до офиса, т.к. метро достаточно плотно натыкано.
Вот уже 4 поездки в день. И таких пассажиров в 10 раз больше, чем тех, что на личном транспорте, которые делают только 2 туда и обратно.
Так, что, электротранспорт имеет очень большое значение в городах таких как Москва, иначе им просто не выжить.
Это касаемо моей цифры в 50%, думаю согласитесь.

Про остальное сложнее, там надо больше читать интернет и газет.
На поверьте, на любое нововведение увеличивающее долю электротранспорта финансирование находят.
 
Это касаемо моей цифры в 50%, думаю согласитесь.

Так Вы то же мне!! Из далека начали! Вы не путайте пассажиропоток и количество электротранспорта! Я так и думал что Вы о пассажирах речь ведете. Это совсем другое ,конечно. Берем общее кол-во наземного транспорта, включая конечно помимо легковушек и всякие там газели-бычки, трамваи, троллики, фуры и пр. и пр. и сколько по Вашему среди него будет электрических? 1% от силы наберется и то с учетом общественного транспорта.

А теперь поразмышляем о РЕАЛИЯХ. В среднестатичстический офисный центр крупного города в одно утро рабочего дня приезжает ...ну пусть 300 машин. И они ВСЕ становятся на подзарядку ОДНОВРЕМЕННО. Как думаете ,выдержит ли электросеть даже не самого бизнес-центра, а вообще ТП, потом ПС и т.д.? Думаю нет. Ведется ли у нас строительство сетей с учетом возможной перспективы в ближайшие три года (как мы видим из ссылок на ПЛАНЫ ;) ) пересесть на элетрокарики? Думаю что то же нет.


В общем вопрос подзарядки однозначно ложится на пользователей. Но с нашим напряжением я так понимаю авто будет заряжаться дольше чем современный житель мегаполиса может позволить себе оставаться дома. Теперь плюсуем дороги, зимы и самый главный киллер всех современных автомобилей - пробки! Покупка как то отодвигается ...
 
Поздравляю вас сотоварищи!
Мы присутствуем при грандиозном моменте.
Когда мир меняется на наших глазах.
Кому-то от этого сильно поплохеет.

Это начало технологий которые убъют нефтепромысел, оставив 20-30% от добычи. И если наши не подсуетятся то будет тяжело.
Насколько знаю, пару лет назад построен завод по производству собственных литиевых батарей. Но наука в коме и приходится тупо копировать, вместо того чтоб разрабатывать свое.
Главная проблема любой энергетики - сохранение энергии. И тут произошел рывок. Придумали батареи с низкой стоимостью, огромным ресурсом по сравнению с предыдущими, поддерживающие быструю зарядку и хорошим соотношением масса/емкость.

Тесла имеет далеко не самую оптимальную батарею предыдущего поколения. Не самую емкую. Сейчас есть уже лучше. Но это только начало. Если посмотрите на тематические сайты, за рубежом стали продавать комплекты по переделке вашего автомобиля на электротягу. Стоит в районе 5-6 тыс $ для Volkswagen Golf и тп. Из под капота выбрасывается вся требуха и ставится маленький движок + аккумуляторы. Под силу обычной гаражной мастерской.

И еще интересный момент. Помните Вангу? Она говорила что то о том, что после падения Сирии, автомобили будут ездить "на проводах от солнца" а нефть постепенно перестанут добывать и земля будет отдыхать. Похоже это оно.
 
на проводах от солнца" а нефть постепенно перестанут добывать и земля будет отдыхать. Похоже это оно.

Ну капец! ДОжили! А электричество откуда брать будете? Т.б. в промышленных масштабах! По проводам от солнца? М.б. и произойдет некоторый спад на добычу углеводородов, но не при нашей жизни, да и газ никуда не денется. А транспортировать его по шарику не очень то и рентабельно. Так что нефтепродукты еще "походят" ;)
 
Ну капец! ДОжили! А электричество откуда брать будете?

На столе лежит 3х слойная солнечная батарея. Каждый слой поглощает определенную длину волны. И это вчерашний день. Sharp сделала еще более эффективную. Уже есть батареи которые "вытягивают" приемлемый ток при сплошной облачности. Все будет заряжаться от солнца. Проблема была как дешево сохранить энергию. Теперь проблема решена.
 
Тесла имеет далеко не самую оптимальную батарею предыдущего поколения. Не самую емкую. Сейчас есть уже лучше. Но это только начало. Если посмотрите на тематические сайты, за рубежом стали продавать комплекты по переделке вашего автомобиля на электротягу. Стоит в районе 5-6 тыс $ для Volkswagen Golf и тп. Из под капота выбрасывается вся требуха и ставится маленький движок + аккумуляторы. Под силу обычной гаражной мастерской.

А вот это уже реально интересно, можно выложить ссылки на такие комплекты?
 
Sharp сделала еще более эффективную. Уже есть батареи которые "вытягивают" приемлемый ток при сплошной облачности.
Александр, если можно, чуть подробнее, какая модель СБ, кто производит?
 
А вот это уже реально интересно, можно выложить ссылки на такие комплекты?

Не могу найти самое интересное предложение на фольксваген, но вот первое что нашлось: http://www.ebay.com/itm/EV-Electric...ric_Vehicle_Parts&hash=item27d4f75808&vxp=mtr

Их там много, люди начинают реально этим интересоваться.

Александр, если можно, чуть подробнее, какая модель СБ, кто производит?

В продаже их нет, во всяком случае не видел, но то что их начали делать слышал неоднократно. Придумали специалисты Sharp, гибкая, прозрачная, многослойная батарея.
То что удалось купить мне - трехслойные гибкие батареи Unisolar, в Google наберите название, найдется информация по ним. Стоят достаточно дешево.
Вообще баталии за солнечные разработки стоят нешуточные. Сам рынок кремния для них в постоянном дефиците. Все что производится хим предприятиями всего мира поделено и выкуплено. А там где интерес - там постоянные улучшения и снижение цены в итоге.
 
Как то так:
$_572.jpg
 
Насколько знаю, пару лет назад построен завод по производству собственных литиевых батарей. Но наука в коме и приходится тупо копировать, вместо того чтоб разрабатывать свое.
Чёт какую-то смуту наводите. Из Российских хитовцев литием занимался только ОАО "Литий-элемент" и уже давно... не всё так радужно там...
И наука работает.....
У нас нет исходников нужного качества и нет нужного объёма заказа из-за этого ценник - не очень гуманный.

--- Добор поста---

Желаю успешно замёрзнуть зимой в таком хенд-мейд. :agg:
 
Последнее редактирование:
Желаю успешно замёрзнуть зимой в таком хенд-мейд.

Какой Вы однако противник всего доброго светлого и прогрессивного :) это же пример как сделать дешевую Теслу на коленке, не более того.
 
Дешевую Теслу сделать не получится. Она и так максимально технологично сделана. Чего стоит АКБ из 7000 пальчиковых аккумуляторов Panasonic. Но она сделана на базе Mercedes E и это ограничивает ценник снизу. Думаю цена будет падать после того как пройдет ажиотаж и будет увеличен объем производства. Ее делают на одном из самых больших заводов в мире и такие возможности там есть.
 
SL28, - присоединяюсь к сказанному

Но она сделана на базе Mercedes E и это ограничивает ценник снизу. Думаю цена будет падать после того как пройдет ажиотаж и будет увеличен объем производства.
+ на "богатеньких" отладят и разовьют инфраструктуру, как многие правильно подметили это неотъемлемая часть перевода машин на электричество.

- это какой то развод, за 190 т.р. продавать мотор меньше 5 л.с., это должно стоить много дешевле.

Вероятно, это какой то эксклюзив (самопал), когда будет стандартным и массовым цена придет в норму.
 
Назад
Сверху Снизу