• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Будущее наступает. Автомобили TESLA.

В общем мне когда-то постоянно задавали вопрос,
ты что бизнесмен?:ag:
Зачем тебе сотовый телефон?
С того времени прошло 15 лет, теперь сотовый есть да-же у БОМЖей.

Потерпите и эти новые веяния войдут в нашу жизнь,
и это станет обычным делом.
Не спрашивая нас нравится нам это или нет, верим мы в это или нет.
Это уже есть, и этот человек который был первым владельцем данного авто.
Хотел создать сеть заправок и продавать эти автомобили,
не знаю правда насколько это у него получилось.
Но теперь данную модель можно купить и у нас в Питере.
Меня лично заправки вообще не напрягают,
приехал на ночь поставил потом опять целый день можно ездить.
Полная зарядка 4 часа, быстрая и того меньше.
Да мест где можно заправить данный автомобиль не много,
но лично при моей эксплуатации это не напрягает совершенно, и с зарядкой вообще всё просто.

Я прекрасно понимаю что,
кто ищет минусы всегда их найдёт и будет об этом говорить.
Другие же будут на этих машинах ездить, будут пользоваться новыми технологиями,
и расширять свои границы.Жить в будущем.
 
Сейчас по всему миру строятся superchager-заправки-полная зарядка за 75 минут. 80% за 40 минут. Уже 121 заправка и там зарядка бесплатна пожизненно. В США они с интервалом 175 км по всей стране. в общем купил авто и никаких расходов ни на топливо, ни на ТО.
 
Два ушлепка, и таких пускают в эфир... позорище.
Насчет машины, прочитал сегодня днем. Вроде классно все, но червь сомнения завелся. Через 4 час встречаю на Приозерке эту красавицу, белого цвета. Мечта. Я ее хочу, она прелестна. Пройдет немного времени и инфраструктуру наладят, батарею доработают. Мужики, она действительно прекрасна. Я в нее влюбился, мечта!
PS! Правда пока любовался красоткой, владельца напугал похоже:ag:
 
Потерпите и эти новые веяния войдут в нашу жизнь,
и это станет обычным делом.
Возможно...но только в городах.
Что бы не говорили и не писали гораздо эффективнее и практичней "гибриды" или машина с "батарейкой" топливных элементов.
 
Чемпион продаж в Норвегии в 13 году , а так то из Питера в Москву лучше на телеге с двумя мешками овса , или на дачу .
 
Возможно...но только в городах.
Что бы не говорили и не писали гораздо эффективнее и практичней "гибриды" или машина с "батарейкой" топливных элементов.

Гибрид-это мертвая технология-они совсем не практичные и не имеют никаких преимуществ. топливные элементы это вообще нонсенс-Ё-мобиль это доказал. В общем будущее за дизелями и электромобилями.
 
  • Like
Реакции: pna
Возможно...но только в городах.
Наоборот в деревне гораздо проще будет зарядить,
тем более есть и джип.
Конечно для сельского жителя цена не подъёмная.
Но они планируют выпускать и бюджетное авто, а может и уже есть,
информации пока мало.

На сегодня у них самый лучший акб.
Вот фильм о заводе и фирме TESLA
http://escogido7.livejournal.com/183117.html
По этой ссылке есть видео про завод.
 
SL28, на ТО расходы будут даже если пешком ходить... Подметки тоже стираются....
 
гораздо эффективнее и практичней "гибриды"

Электромобили просты тем, что узлы менее интегрированы друг в друга.

Сделают стандарты посадочных мест двигателя и батарей и это позволит
производить крупно-узловую сборку в автосалоне: кузов, двигатель, батарея.

Это революция сделает авторынок очень динамичным,
т.к. маленьким фирмам будет легче войти туда делая стандартные узлы.

Очень хорошая аналогия с рынком велосипедов: те, кто понимают собирают велики по частям
и получают эксклюзив с нужными свойствами, ни чуть не уступающий изделиям мировых брендов, т.к. одни и те же детали.

Если гибрид туда каким то боком впишется, то так же будет иметь право на существование.

Но пока гибрид это очень сложная машина, под силу только крупным автоконцернам,
он получается дорогим и сложным изделием.
 
что он доказал???

Ну изначально заявлялось что для производства топливных элементов требуются металлы, которые производит Норникель. Типа выгодное производство. И все на этом кончилось. Авто на топливных элементах больше нет.
 
что для производства топливных элементов требуются металлы, которые производит Норникель.
1. топливные элементы бывают разные.
2. Там много чего нужно, но чего у нас нет. К примеру графит высокой степени частоты увы если не ошибаюсь закупали его во Франции
3. С наскока мало чего получается.

Авто на топливных элементах больше нет.
Почему нет??? Уже можно сказать есть.
http://ecoconceptcars.ru/2014/04/av...tsya-v-prodazhe-uzhe-v-sleduyushhem-godu.html

--- Добор поста---

Но пока гибрид это очень сложная машина, под силу только крупным автоконцернам,
он получается дорогим и сложным изделием.
С электромобилем тож не очень просто.
 
Последнее редактирование:
С электромобилем тож не очень просто.
Да, вся сложность внутри узла.
Вот например шасси, все, что позволяет машины двигаться, модели Е (кроссовер)
pics2.43.jpg
Я и говорю, что эти узлы связаны с собой только электропроводой.

А вот агрегат внутри гибрида:
3009745_f520.jpg
К полноценному ДВС плотно агрегирован электро трансмиссия почти такого же размера.
 
Последнее редактирование:
:ag:
Дело в другом.
1. батареи это пожиратели объёмов и полезной нагрузки
2. живучесть батарей
3. цена батарей
и т.д.
 
1. батареи это пожиратели объёмов и полезной нагрузки
2. живучесть батарей
3. цена батарей

Для Tesla на картинки видно же батарея это просто пол!!! Толщиной меньше 10см.
По этому у Tesla центр тяжести НИЖЕ !!! осей колес.
Это представляете, какой огромный + для устойчивости машины?
С 400 л.с. можно заложить вираж, какой на аналогичном каре с ДВС приведет к перевороту.

Живучесть, они гарантию дают типа 8 лет.
И стоит она какие то пустяки, типа 12 тысяч.
 
кстате в этому году отменены гос пошлины на ввоз электро авто из-за границы
 
посмотрите много материала на эту тему, они проезжают по Америке вдоль и поперек, по жаре и в заснеженных горных
Ну вы блин сравнили!
В Америке каждые 20-30 миль на крупном шоссе есть рест-ария( стоянка для отдыха) с душем, теплым сортиром, горячей водой сувенирной лавкой бесплатным кофе и столиками или кафе, чтобы водительмог отдохнуть, погулять с детьми или собаками и пр. А заправки вообще встречаются повсеместно. Словом канистры с топливом с собой никто не возит.
А у нас? вы отедте от Питера на сто км. Вы и колонку там искать будете можете обсохнуть...
А розетку...
Я честно говоря НЕ ВЕРЮ что у нас когда нибудь наладят приличную инфроструктуру. Дороги бы заасфальтировали и то хлеб. Вон от Киевской трассы отедте 10-20 км. Асфальта то нет, не то что колонок или розеток... И грейдер лесовозами так разбит, что пломбы из зубов вылетают!
Сколько ваша бетарейка на таких дорогах продержится месяц? Год?
Все это хорошо в цевилизованных странах где есть дороги, заправки, кафе и стоянки. Это там можно быстренько эл. заправок добавить к уже имеющимся...
А у нас это машина будет игрушкой для богатеньких мальчиков которые не отезжают от города дальше Курортного района.
 
А у нас? вы отедте от Питера на сто км. Вы и колонку там искать будете можете обсохнуть...
често я сейчас не испытываю никаких неудобств от отсутствия заправок по стране.
20-30 миль это 50км по нашему, где такие перегоны на трассах без заправок бывают?
А заправка элекричеством в конечном виде это просто столбик с электророзеткой его сделать на стоянке у кафе в 1000 раз дешевле чем заправку.
 
20-30 миль это 50км по нашему, где такие перегоны на трассах без заправок бывают?
А заправка элекричеством в конечном виде это просто столбик с электророзеткой его сделать на стоянке у кафе в 1000 раз дешевле чем заправку
Короче,кидаем генератор в багажник,канистру бензина и можно уже отклоняться от трассы:ad:
 
Назад
Сверху Снизу