• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Будущее наступает. Автомобили TESLA.

Эх блин, лучше бы это будущее отступило, и снова стали бы производить на полную катушку TLC 76, 80 и 105 без электроники, имхо
 
Время в обратку не запустить.
Быть может машина времени поможет?
Ведь некоторые признаки говорят о её наличии.
 
Чего-то я себе не представляю TLC 76, 80 и 105 на батарейках :-)
 
TLC 76, 80 и 105 без электроники
Да, сейчас электроники пустой дофига. Например, дурь несусветная:
система торможения проскальзующего колеса, вместо нормальной блокировки.

Так только сейчас Toyota это не то, что была раньше.
Есть взлеты и закаты, сейчас именно закат.
Нос по ветру не держат, работают на вал и ничего в перспективе.

А на счет TLC вы какие требования предъявляете?

Понятно, это не по теме, но я очень долго выбирал себе джип и то же задумывался.
В тех, что есть мне не хватает железа, что бы не париться над сломанной пластмассой.
А ТЛК 76 в этом плане просто мечта.
 
А ТЛК 76 в этом плане просто мечта.
Вроде их еще выпускают для каких-то рынков типа австралии и можно купить в России, но ценник ессно негуманен.
 
А заправка элекричеством в конечном виде это просто столбик с электророзеткой его сделать на стоянке у кафе в 1000 раз дешевле чем заправку.
Про зарядку пишут, что есть 2-а режима зарядки. Первый - медленный, как ты выразился "столбик с розеткой" на 8 часов и более часов. Второй - быстрый от получаса.... Но там используют высокое напряжение и сразу появляется куча требований (должно быть сухо, лучше если это будет бокс и т.д) и самое главное "блондинку" к этой зарядке нельзя пускать...только специально обученный персонал должен выполнять процедуру быстрой зарядки.
з.ы. Так что дёшево не выйдет.
 
Но там используют высокое напряжение и сразу появляется куча требований (должно быть сухо, лучше если это будет бокс и т.д) и самое главное "блондинку" к этой зарядке нельзя пускать...только специально обученный персонал должен выполнять процедуру быстрой зарядки.
з.ы. Так что дёшево не выйдет.
Имел ввиду именно быструю зарядку, про сухо и специально обученный персонал это технические проблемы, явно решаемые.
Доработают машину, доработают соединение и будет справляться заправщик самой низкой квалификации. В любую погоду.

Сложность только в подводе необходимой мощности, на машину надо примерно 100кВт, если это 10 машин одновременно, то соответственно 1мВт.
Такой линии у обычных придорожных кафе нет. Это сравнимо с мощностью электровоза.
 
Имел ввиду именно быструю зарядку, про сухо и специально обученный персонал это технические проблемы, явно решаемые.

Насколько я понял быстрая зарядка(смена батареи) происходит без участия персонала,
всё автоматически за 90 секунд.
Как на мойке, приехал заехал на площадку, дождался замены батареи и поехал дальше.
Из машины выходить не надо.

Кстати, а машина ли это в нашем понимании, или это уже и другое название имеет?!
 
Последнее редактирование:
Как на мойке, приехал заехал на площадку, дождался замены батареи и поехал дальше.
Из машины выходить не надо.
да, это то же есть, но пока:
обмен севшей батареи на заряженную на станции горячей замены обойдётся водителю приблизительно во столько же, сколько сейчас стоит 15 галлонов (57 л) бензина. В Лос-Анджелесе такой бак горючего стоит более $60.
 
Последнее редактирование:
Угу, это будущее уже лет 20 наступает и все никак не наступит...
 
Как-то участвовал в совещании главных конструкторов предприятий занимающихся источниками тока...очень много интересного узнал для себя.
И самый простой вывод из этого интересного - с налаживанием массового производства всякого рода супер-пупер батарей они дешевле навряд-ли станут. В батареях используют различные редкоземельные металлы, они дороги.... и добыча их не так велика...да и запасы данных металлов имеют "конечное" значение. Это так сказать невозобновляемый ресурс. Единственная надежда "добытчиков" это африканский континент... полагают, что там могут ещё быть большие и в настоящее время неразведанные запасы таких материалов.
 
Единственная надежда "добытчиков" это африканский континент... полагают, что там могут ещё быть большие и в настоящее время неразведанные запасы таких материалов.
еще выход "главных конструкторов" поменять :)
 
пока нефть не кокчится, ничего не измениться..
 
пока нефть не кокчится, ничего не измениться..
почему?
если это просто дешевле уже сейчас.
Tesla в США продается уже десятками тысяч, очередь на год вперед, подходит третья модель: кроссовер.
Не государство же их спонсирует, что бы клерки баловались очередным дорогим гаджетом.
В России уверен, что будут покупать.
Пока цена тупо в 2 раза больше, чем в США и это доступно только для богатеев,
Для них это гоночный болид, по цене и виду обычного седана.
А инфраструктурой гос-во думают займется: распил очередного бабла, это не дома/мосты строить тут дело новое никто считать не будет,
западные санкции в Европе этим не дадут насладиться некоторым, придется дома налаживать.
Так, что все будут портихоньку двигать тему.

А газ/нефть то же найдут куда девать. Например я считал, что заправка на 10 машин требует 1мВт, а в городе этого тупо нет.
Когда электричества нет, оно стоит настолько заоблачных денег,
что мини электростанцию на газе будет уже вписываться,
которая 1 лям баксов примерно стоит.

Так, что не так все однозначно.
 
не так все однозначно.
Это точно... Насколько знаком с изобретениями самого Н. Тесла (по инету) то если бы на авто его имени стояли энергоустановки им изобретённые - черпающие энергию из "эфира", без ограничения и без вреда для природы, это действительно было бы супер! А в данном случае это просто достаточно эффективный электромобиль.
Да и с электричеством у нас тоже не всё так радужно, за границу его продаём намного дешевле чем для своего народа. Невозможно решать проблемы в отдельных местах или отраслях не меняя общегосударственное устройство... Чинуши на местах любое, даже самое благое начинание сведут на нет, или сделают ещё хуже.
 
т.е. с такой энергетической эффективностью требуется всего 94 кВт*ч энергии.

А после: "260 кВт*ч по счетчику"
Там немного не так написано. Там о том что фактически при тестах они проехали 500 км и компенсация этого пробега по счётчику составила 260квт.
 
при тестах они проехали 500 км
Хорошо, т.е. все же не
260 квт по счётчику на 1 полную зарядку
а скажем на две заправки, тогда разница не столь катастрофична.
Но все же есть и странно, что в вопросе об экономии они не разобрались. Хотя машина была в руках.

Так, что ничего странного, что вы со SL28 получили разные цифры.
 
Все хорошо, но цена...
 
Все хорошо, но цена...
http://www.youtube.com/watch?v=b1qvmVacWcc Думаю что пройдет немного времени и цена будет более гуманна. Но какова идея, не думал что буду серьезно воспринимать электромобиль.
Ложка дегтя! Электромобиль, .... как он будет воспринимать нашу соляную кашу на дорогах? Спецы по электромобилям, что скажем?:)
 
Назад
Сверху Снизу