• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Будущее наступает. Автомобили TESLA.

Ferrari больше не катит(((

Кроссовер Tesla Model X P90D принял участие в первом для себя дрэг-рейсинге. Видео заезда электрокара, соревновавшегося с Ferrari F430 Spider, разместил на своем YouTube-канале портал DragTimes.
Всего было совершено три заезда, в каждом из которых электрический кроссовер отрывался от суперкара сразу же после старта. По неофициальным данным, время прохождения Model X дрэговой дистанции в четверть мили (402 метра) – 11,7 секунды
Tesla Model X P90D оснащается двумя электромоторами: 259-сильным спереди и 503-сильным сзади. Вместе с опциональным режимом Ludicrous Mode кроссовер разгоняется с нуля до 96 километров в час за 3,2 секунды. Его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час.
Суперкар Ferrari F430 Spider укомплектован 4,3-литровой «восьмеркой», развивающей 490 лошадиных сил и 465 Нм крутящего момента. Родстер достигает 96 километров в час за 4,1 секунды, а его максималка равна 311 километрам в час. Двухдверка преодолевает одну четвертую мили за 12,5 секунды.


P.S. Хочу такую мафынку... Впрочем, аутсайдер тоже сгодится:ag:
 
этоЖжжж какие токи в цепи?:ai:
 
night shadow, да, явно "пальчиковые" не потянут. Тут "Крона" нужна
5cd52158dd-150x150.jpg
... или лучше две:ag:
 
8000 пальчиковых батареек.
 
Почитайте очень интересно:
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=74560
если отбросить ценник,
то обслуживание(зарядка) если не бесплатно,
то очень дорого по карману бьёт существенно.
А так, да мечта!!!
 
то обслуживание(зарядка) если не бесплатно,
то очень дорого по карману бьёт существенно.
Современные статьи про невыгодность электрокаров отличаются поистине чуровской магией.

Извозчики 100 лет назад то же так говорили, считали,
но как то так получилось, что пошли они пересаживаться с лошадей на авто.
 
pna,
Николай я не статьями руководствовался,
я тему прокачал по полной,
да-же присматривал лифан на японааукционах,
потом взял калькулятор,
и был весьма обескуражен ценой заправки,
если конечно нет своей бесплатной энергии.
дороже чем ДВС и всё что с этим связано.
Так что вот такие пироги.
Это в штатах пока заправки для электрокаров,
почти бесплатны или чисто символическая плата.
Расчёт весьма прост,
всех подсадить на электрокары,
со временем так и будет,
а потом льготы и ништяки при запрвке отменить,
и все весьма удивятся счетам за электроэнергию!
 
потом взял калькулятор,
и был весьма обескуражен ценой заправки,
если конечно нет своей бесплатной энергии.
так сколько вышел 1 км?
Вот какая то таблица на машины классом ниже чем Тесла:
6f5843u-960.jpg
 
pna,
здесь не подходит такой вариант,
сколько вышел км,
здесь при возможности акб забивают полностью.
А это стоит денег.
При чём есть ещё такой немаловажный фактор как саморазряд,
т.е. зарядить сегодня и поехать через несколько дней не катит,
вернее катит но пробег будет меньше.
ТТХ Теслы, одна зарядка 100 квт Х 2,49 = 249 р.
Остальное я думаю можно подытожить,
все ТТХ Теслы известны.

P.S. Купив Теслу, средне статичному человеку в нашей стране,
на заправку денег уже не хватит,
не тешьте себя иллюзиями.
Купив б/у это сто процентов почти убитая батарея.
Теслу можно купить и обслуживаться только в Штатах,
у нас официально тесла не продаётся.
Можно конечно поехать в финку и купить там лифан,
но насколько я знаю льготную расстаможку на электрокары с 2016 года отменили.
Так что не видать нам пока в своём пользовании этих авто.

Вкратце я очень плотно общался с одним владельцем Лифана,
пока у него дома стоит заправка и заправляется он бесплатно,
так как дал согласие на снятие всех данных по эксплуатации своего авто,
это очень и очень выгодно.
Если за деньги , то нет.
 
Не знаю как в штатах ,уже с год в Италии у больших супермаркетов , козырные места на парковках отданы под электрозаправки. Подходил , смотрел , нужно купить спец. карту , вставить в слот , скока стоит не знаю .
но транспортный налог наверняка отсутствует.
В Норвегии государство дотирует покупку электромобилей,
 
В Норвегии государство дотирует покупку электромобилей,
Вот!
Без поддержки государства это мало реально,
а в нашей стране.........
Да и ещё один момент, не маловажный.
Обычная электросеть,
немного не подходит для зарядки, токи другие.
Так, что приехав на электрокаре на дачу,
заряжаться придётся долго, очень долго.
Без развитой сети заправок,
дело это не пойдёт.

Тема это очень интересна, но всё упирается в дороговизну.
Не знаю как сейчас, но была модель электрокара и у Ваза.
Но цена, и продавалась по-моемому она только юрикам.
В принципе можно и самому переделать серийное авто,
уж не знаю как там потом с регистрацией всего этого дела,
но есть умельцы делают, и не только у нас.
Да-же по тв показывают.
Но естественно всё это не серийно.
 
но всё упирается в дороговизну.
Так никто и не говорит, что это "народный автомобиль"..., пока. Все новинки высоких технологий дороги. Мобильники тоже когда-то были не всем доступны и связь была дорогой. А сейчас? Со временем дорогие высокие технологии становятся обычным товаром потребления.
 
Последнее редактирование:
"ТТХ Теслы, одна зарядка 100 квт Х 2,49 = 249 р."

В Галерее и Пулково можно бесплатно зарядиться)
 
Продолжим.
Главный минус это реальный пробег в км,
особенно зимой когда печка будет работать и съедать львиную долю запаса хода,
он будет таять прямо на глазах.

В Галерее и Пулково можно бесплатно зарядиться)
Согласен но это теория, на практике:
проснувшись утром предположим на Северном,
надо пораньше встать и успеть съездить в эти два места,
если конечно хватит заряда доехать,
потратить там часа так два , а потом поехать на работу или по другим делам.
Очень удобно:(, но зато бесплатно.

Вот не следил, выиграли тендер на поставку электромобилей Смольному или нет?
Если да, то заправок станет на порядок больше.

Со временем дорогие высокие технологии становятся обычным товаром потребления.
Я двумя руками и ногами за!
Только вот пройдёт лет так 50 , и электромобили войдут и в наш обиход,
как только власть имущие придумают как на этом можно срубить бабла.
Запретят обычные ДВС и обяжут поголовно ездить только на электромобилях,
дышать сразу станет в городах легче!
Только где мы будет через это время....:D

Я бы попросил Михаила объединить эти две темы в одну,
http://piterhunt.ru/scripts/forum/sh...ad.php?t=74560
интересно пообщаться,
хоть и нападают как на ярового противника электромобилизации :ag:

Найти бы ещё альтернативный источник энергии, обеспечивающий не ограниченный запас хода,
эх мечты,мечты.....
 
Найти бы ещё альтернативный источник энергии, обеспечивающий не ограниченный запас хода,
эх мечты,мечты.....
Он давно найден - водород .
Вода есть практически везде пресная или солёная . Но для нас важна нефть и крымнаш =))
Все новинки высоких технологий дороги. Мобильники тоже когда-то были не всем доступны и связь была дорогой. А сейчас? Со временем дорогие высокие технологии становятся обычным товаром потребления.
Совсем как в Звёздных Войнах , Лукаса =))) Ну а так да , так наверное и будет как только придумают наши папы как половчее с нас получать за это =)
 
Он давно найден - водород .
Не много не тот тип двигателя для водорода.
Немцы выпустили несколько автомобилей на водороде,
были и заправки.
Не знаю правда чем дело закончилось.
А вот с электричеством по интереснее движки,
я имею ввиду ТТХ.
Немцы правда и электрокары выпускают.
Ауди точно.
 
Тесла обещает электрокары по 35 килобаксов. Это поинтереснее, но приус уже давно ездит)))
 
Назад
Сверху Снизу