• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

LC 105, зацените:)

  • Автор темы Автор темы Shooter
  • Дата начала Дата начала
Я и говорю вдвоем:) В четвером это kvv в патруле:)
 
маФынка не плохая , но сколько сил и денюшек в неё ввалено ...:cf:
как реклама Лаборатории полного привода пойдёт
 
Фиксируется только под собственным весом, ограничивается вниз боковыми ограничителями.
Борт достаточно хлипкий, я с трудом на него встаю. Если прыгну сломается. Но быстро снять нельзя.
А я дурень квадрик на пикапе возил и не жужжал(незная наверное) и далеко не один раз.
 

Вложения

  • DSC_0297.jpg
    DSC_0297.jpg
    141 KB · Просмотры: 175
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
У меня пикапы не такие объемные, все квадрики жили только на прицепах:) а щас еще есть сайд бай сайд вот с его транспортировкой гимор конкретный:(
 
Последнее редактирование:
У меня пикапы не такие объемные, все квадрики жили только на прицелах
Да сам удивляюсь! люди берут авто для перевозки коробочек (1,5мх1,5м багажничек) а думают, что это грузовой джип.

--- Добор поста---

есть сайд бай сайд вот с его транспортировкой гимор конкретный
так может бесполезный прицеп отдать любителям бесполезного?

--- Добор поста---

В яндексе забанили?
Я это к чему?... Например читаю книжку и появляется незнакомая мне информация (к примеру Баренберг пишет про м-113) я как дурень заинтересованный но дурак, сразу лезу не на сайт к писателю и достаю его этим вопросом (наповал)А просто в ЯНДЕКС..и он мне прощает все и выдает штук семьсот ссылок. но я как упертый, все равно первым делом в викепедию лезу (а я знал!!!вики.. знает ответ)
Только не спрашивайте кто такой Баренберг и что из себя представляет М-113..
 
Последнее редактирование:
ИМХО, что бросилось в глаза:
1. крепление передней тяги панара - фуфло.
2. приблуба для затягивания дичи - аналогично.
 
Последнее редактирование:
Жалко что 105-ка на мешалке только доступна. Эксклюзив в пример не берём.
 
Да сам удивляюсь! люди берут авто для перевозки коробочек (1,5мх1,5м багажничек) а думают, что это грузовой джип.

а что у тебя за пикап? это какой ть с категорией D уже?

--- Добор поста---

Жалко что 105-ка на мешалке только доступна. Эксклюзив в пример не берём.

примерно 300 т р и можно поставить от 100 ки двигун который 204 лошади или около того и АКПП, прекрасно все встает на 105 ку. двигун с АКП тащат из Джапана, а так как двигуны у тойты не номерные агргегаты т даже никаких изменений в документы 105 ки вносить не нужно

--- Добор поста---

ИМХО, что бросилось в глаза:
1. крепление передней тяги панара - фуфло.
2. приблуба для затягивания дичи - аналогично.

по первому пункту соглашусь, тоже так показалось, но надо тестировать и тогда будет все ясно.

по второму пункту не плохо было бы обосновать. Если Приблуда рабочая, то это точно луче чем отсутствие таковой совсем, смотреть на поле на тушу, когда прошла первая радость от добычи и чесать бошку как же эту тушу загрузить и утащить домой - знакомый, пройденный и очень грустный вариант
 
Последнее редактирование:
С каких пор у Тойоты моторы неномерные?
 
С каких пор у Тойоты моторы неномерные?

во всех документах ПТС и свидетельство о регистрации там где номер двигателя графа у всех крузеров и хайлюксо прочерк:) так что встречный вопрос с каких пор они вдруг номерные?
 

Вложения

  • фото.jpg
    фото.jpg
    74,3 KB · Просмотры: 126
С 2010 года, причём не только у тойоты

в 1999 года ПТС Крузера тоже нет номера двигуна.

у остальных авто не тойот сейчас тоже не указывают номера двигателя в документах?
 
у остальных авто не тойот сейчас тоже не указывают номера двигателя в документах?
c 2010 года
примерно 300 т р и можно поставить от 100 ки двигун который 204 лошади
300 рублей смущают. Причём, объективно за что? За то, чтобы отказаться от IFS и лишить себя комфорта на перегонах? Из хорошего там остаётся только правильная задняя дверь, хотя сдаётся мне, если Ярославу заплатить денешку, он сможет присобачить двери от 105ки на сотку :)
 
Последнее редактирование:
На 3 крузаках что были, везде в ПТС номера писались,последний ПТС 2009г.

фиг знает тогда, у меня нету ни на крузаках ни на хайлюксе номеров двигателя в документах.


300 рублей смущают. Причём, объективно за что? За то, чтобы отказаться от IFS и лишить себя комфорта на перегонах? Из хорошего там остаётся только правильная задняя дверь, хотя сдаётся мне, если Ярославу заплатить денешку, он сможет присобачить двери от 105ки на сотку

вот и меня пока смущают 300 р:)

я честно говоря ужасно зае...ся на пикапе с пыльниками и шрусами, почти после каждой поездки по бебеням пыльники рвутся, поэтому теперь только мосты и хрен с ним с комфортом на перегонах.
 
почти после каждой поездки по бебеням пыльники рвутся
Может защиту замутить стоит? Я помню на ниве пыльники рвались каждую поездку т.к. были вообще неприкрыты и торчали. НИ на одной машине с торсионной передней подвеской ни разу пыльника я не порвал - нижний рычаг толстенный и защищает хорошо. А в принципе и на него можно спереди-сзади некую "шторку" наварить.

Хотя если машина живёт сугубо в лесу то мост без вопросов надёжнее.
 
фиг знает тогда, у меня нету ни на крузаках ни на хайлюксе номеров двигателя в документах.
Так теперь гаеры и номера не смотрят на двигле,а году в 07 я движок на 100 убил(гидроудар),контрактные дорого было, забрал с перевертыша без док-ов,перекололи умельцы,но когда продавал очково было
 
с каких пор они вдруг номерные

у меня в строке: "Двигатель №" ниписано: 1HZ02 и тд. цыфры 7 штук. Кроме того, при расшифровк вина будет обозначена модель двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу