Понятие идеальная машина для охоты, у меня складывается из нескольких понятий...
Во первых - наверное надо сразу оговориться, что идеальная она только для охоты... я ни каким боком не могу себе представить, как можно эксплуатировать УАЗ в городе - шумно, жарко, холодно, перегревается, при торможении колбасит, бензином воняет, его же жрет не мерянно, печка гудит громче мотора...
Во вторых - надо все таки говорить об подготовленом для охоты УАЗ'е... подготовленный это покрайней мере: люфтовка для покрайней мере 32-33 колес, диски на 16" с выносом для расширения базы, качественная резина (BFG MT например, правда дорогая ~ $170) , военные мосты, ГУР, зашита рулевых тяг, правильный намордник, защита бензобаков, выкинутые нах... задние сидения, экспедиционный багажник, протянутый и загермеченный двигатель, луковое (спортивное) сцепление, загермеченные агрегаты до того что бы держали синтетику, верхниее расположение генератора (ставится сейчас серийно), современные сидения, возможны вырианты установки сдвижных форточек и дисковых тормозов (у меня не стоят), нижние дворники (сейчас серийно), 421'ый трёхлитровый двигатель, синхронизированная коробка (сейчас серийно), и далее по вкусу...
в третьих - поездки на 1000 вёрст не для УАЗ'а, хотя пару раз можно....
в четверхых - два нормальных (на абсолютно ровной поверхности) спальных места
в 5'ых - очень комфортное перемещение по грунтовым дорогам и полям на скорости 40-60 км/ч там где на иножипе 20-30 или подвеска на одну поездку плюс реальная жаба по запчастям
6 - сверх проходимость по сравнению с паркетниками и полупаркетниками
7 - очень утилитарное наведение чистоты в салоне (шланг+швабра)
8 - плевать на окраску (не на свидание на нем ездить)
9 - простота конструкции и следовательно надежность
10 - огромный (без задних седений) салон-багажник
вообщем идеологически достоинства можно определить как "джинсовое отношение к жизни", не дорогой костюм, а именно джинсы - запачкал постирал, порвал - зашил... -- "шрамы украшают мужчину"
по поводу недостатков - если сам не ремонтируешь, то обслуживание дорогое - почти как на глен
... или к дяде Васе...