• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Зацените... УАЗ

  • Автор темы Автор темы Andrew
  • Дата начала Дата начала
2Эндрю: спорить на деньги не стоит - я уделывал кучу "козлов" и "буханок" на спор.
:12: С прокладкой ясно но на чем и где, были уделаны эти "козлы" и буханки...

А что окасается иномарки то у меня есть ещё один жип как раз иномарка, и наверное один из лучших говнолазов так что могу достаточно обьективно их сравнивать... причем первый жип у меня нимного ни мало а уже почти как десять лет назад появился... не знаю про ваш жиперский опыт, но по воспонинаниям очень похоже на первое владение < 3 лет....
 
C 1995 года эксплуатирую Круизер, с 2000 - Хайлакс.
Режим эксплуатации - очень суровый, 20-25 тыс. км в год. Из них асфальта - малая толика, не более 30%. В основном грунтовые дороги и полное отсутствие дорог (старые лесовозные усы, тракторные волока, зимники, делянки).
 
Да, кстати, за первые 2,5 года вышеуказанной эксплуатации я не делал с машиной ничего, кроме регламентных работ - замена масел и фильтров, резиновых втулок (подушек) в рессорах. В машине ничего и нигде не стукнуло, на взвизгнуло и не потекло. Кто-нить из владельцев УАЗов или Нив может похвастать таким достижением?! "Ни в жисть" не поверю, что Ваша хваленая буханка проехала 50-70 тысяч км без замены сгоревшего сцепления, поломанных рессор, прогоревших свечей и прочего гемороя. Только любителей путешествовать по асфальту и прочих "дачников" прошу не беспокоить - несколько разные режимы эксплуатации.
А вот 70% владельцев внедорожников Toyota Вам скажут, что в машине повернул ключ зажигания и поехал - и никаких проблем. И к ним еще присоединятся 50-60% владельцев Nissan Patrol (у моего друга и соседа Патруль 95 года выпуска - 870 тысяч пробег, никакого ремонта кроме кузовного еще не делал - так и ездит на родных мостах, коробке, сцеплении и двигателе!!! Отдыхает УАЗ, нервно в корридоре курит)
 
И даже регламентные работы указаны в книжке по эксплуатации с солидным запасом. Вот например по движку 2L (на Хайлаксе у меня)вычитал я, что надо ремень ГРМ после 200 тыс. км поменять. На двести четвертой тысяче купил ремень и ролик натяжной, разобрал переднюю часть у движка. А ремень родной - муха сексом не занималась, еще столько же проходит, не меньше!!!
 
Юра! Зря ты так про УАЗ и про ГАЗ. Эх :5: !!! У меня несколько лет был ГАЗ-69, брал с консервации. В принципе в кратце я уже описывал условия его эксплуатации

ГАЗ-69 За три года наездил 15 тыс.км. Режим эксплуатации очень жесткий, но я его постоянно баловал свежим маслицем, шприцеванием и протяжкой. Преимущественно для охоты и рыбалки а также поездок за грибами 8 чел + поклажа.
До места ехать 300 верст (трасса), а далее по грейдерам и лесовозным дорогам по 30-80 км в одну сторону. Сломался дворник, обломило болт кронштейна, не смертельно, лопнула растяжка каркаса тента (приварил за 50 руб. Да, и еще 2 комплекта тормозных колодок, два рабочих тормозных цилиндра и главный старого образца (ржа попала в перепускное отверстие, можно было прочистить но решил не маяться. Взял новый цилиндр, начинку сразу выкинул (г...о редкостное), и поставил начинку от старого. Вот теперь Все!

Ps. Примерно 4-4500 тыс.км. были пройдены на полном приводе и зачастую с понижайкой. С трансмиссией и мотором все ОК. Любите свою машину и она не будет "любить" Вас.
9.gif


К чему все это, просто не нужно сравнивать комфорт машин разработанных в разное время, на тот же УАЗ воткнуть седушки от мерса или прочего ино и комфорт будет! А из кукурузника выкини шумоизоляцию и комфортные сиденья и получишь наш родимый УАЗ. Единственно что верно так это качество нынешних машин УАЗ, ГАЗ и прочих стало паршивое.... но это не удивляет. Спросишь почему? Во всех, практически во всех компаниях потеряна или забыта нормальная, жизнеспособная СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ и КОНТРОЛЯ! А без нее никак нельзя, а еще никак нельзя без СМК (системы менеджмента качества) без СМК говорить о качественной продукции к сожалению не приходится. Это касается не только автопрома но и других отраслей народного хозяйства.

Просто проходимость автомобиля зависит не от зубастости шин, высоты лифта или крепости кенгуров. Проходимость авто зависит от прокладки между рулем и сиденьем - это самый главный критерий проходимости

Полностью согласен с этим утверждением, значит Вы хорошая прокладка:2: . Но я на своем ГАЗ-69 укатывал товарищей на кукурузниках, и патрулях. Причем проходил на задке там где они садились со всеми блокировками. Намек на прокладку.
Я учился джиперствовать на КОПЕЙКЕ 1981 года, ЗВЕРЬ МАШИНА:9:.

Только этот "катальщик" не знает, что после болот и снегов хозяин днюет и ночует в гараже, проклиная тот день, когда он сел за баранку этого пылесоса!

Ни разу ни дневал и не ночевал после своих вылазок, да шприцевал, менял маслице в мостах а еще дооолго мыл от грязи ГАЗик. Думаю что описанная вами ситуация бывает у тех кто считает - "А на УАЗ запчасти копейки, так попрем напролом, изнасилуем его по полной". А у ино джипов встречается реже - "Блин да это же сколько стоить будет эта лужа". Вот так многоуважаемый. А с Андреем я согласен на все 100, круче УАЗа по проходимости нет, ну только ГАЗ-69:9: .
 
Спасибо за комплимент и подробный ответ.
По поводу проходимости спорить больше не буду - ненужный спор. Он очень субъективный и заранее знаю что истины в нем не найти. Тем более что все согласны с моим мнением о "прокладке".
У меня были УАЗы и я знаю их положительные стороны. Да, ПОТЕНЦИАЛЬНО, козлик проходимее - у него лучше показатели развесовки, клиренса, длины базы и свесов, а Я-192 еще и очень зубастая. Но это отнюдь не означает что надо биться об заклад и спорить "что любой УАЗик уделает любого джипа" - это бред и, я повторюсь, сам такой спор выигрывал.
Пост был: Заценить УАЗ, как идеальную машину для охоты. Вот с этим я не согласен АБСОЛЮТНО и готов спорить до хрипоты. Нет, нет и еще раз нет!!! И каждую свою реплику стараюсь подкреплять доводами.
Качество обработки и закалки металлов не лезет ни в какие ворота, качество сборки узлов и деталей - поотрывать бы руки таким сборщикам, ну а уж про спартанский салон можно легенды слагать - все знают про то что в УАЗе дует ветер буквально отовсюду, вместо сидений стоят табуретки, с потолка капает дождь, печка нихрена не греет и т.д. и т.п.
Я купил 13-летнюю японскую машину с пробегом почти 200 тыс. км и она даже тогда была лучше НОВОГО УАЗа. Немного приблатыкался ездить по бездорожью, научился преодолевать препятствия и все - в лесу наслаждаюсь охотой, а не ремонтом коммутаторов.
http://www.piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=2038
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ян
Полностью согласен с Yurok. Из отечественных машин тоже попадаются удачные (читай - беспроблемные в разумных рамках), но это очень редкое исключение, особенно для машин такого класса как УАЗ. Любая б/у 10-летняя иномарка с пробегом за 100 000 км на порядок надежнее нового ландо "Русавтопрома". Проблемные машины для "врагов" - скорее исключение, чем правило, иначе они все бы давно вылетели со своим бизнесом в трубу.
 
Понятие идеальная машина для охоты, у меня складывается из нескольких понятий...


Во первых - наверное надо сразу оговориться, что идеальная она только для охоты... я ни каким боком не могу себе представить, как можно эксплуатировать УАЗ в городе - шумно, жарко, холодно, перегревается, при торможении колбасит, бензином воняет, его же жрет не мерянно, печка гудит громче мотора...

Во вторых - надо все таки говорить об подготовленом для охоты УАЗ'е... подготовленный это покрайней мере: люфтовка для покрайней мере 32-33 колес, диски на 16" с выносом для расширения базы, качественная резина (BFG MT например, правда дорогая ~ $170) , военные мосты, ГУР, зашита рулевых тяг, правильный намордник, защита бензобаков, выкинутые нах... задние сидения, экспедиционный багажник, протянутый и загермеченный двигатель, луковое (спортивное) сцепление, загермеченные агрегаты до того что бы держали синтетику, верхниее расположение генератора (ставится сейчас серийно), современные сидения, возможны вырианты установки сдвижных форточек и дисковых тормозов (у меня не стоят), нижние дворники (сейчас серийно), 421'ый трёхлитровый двигатель, синхронизированная коробка (сейчас серийно), и далее по вкусу...

в третьих - поездки на 1000 вёрст не для УАЗ'а, хотя пару раз можно....:)

в четверхых - два нормальных (на абсолютно ровной поверхности) спальных места

в 5'ых - очень комфортное перемещение по грунтовым дорогам и полям на скорости 40-60 км/ч там где на иножипе 20-30 или подвеска на одну поездку плюс реальная жаба по запчастям

6 - сверх проходимость по сравнению с паркетниками и полупаркетниками

7 - очень утилитарное наведение чистоты в салоне (шланг+швабра)
8 - плевать на окраску (не на свидание на нем ездить)
9 - простота конструкции и следовательно надежность
10 - огромный (без задних седений) салон-багажник


вообщем идеологически достоинства можно определить как "джинсовое отношение к жизни", не дорогой костюм, а именно джинсы - запачкал постирал, порвал - зашил... -- "шрамы украшают мужчину"

по поводу недостатков - если сам не ремонтируешь, то обслуживание дорогое - почти как на глен :) ... или к дяде Васе...
 
А как насчет Фордовского мотора и трансмиссии? У маня недавно приятель купил, очень доволен (пока)?!
 
уазик-для охоты точно идеальная машина. НО! только для охоты, рыбалки и тому подобному. Полностью согласен с Андреем.
 
Ребята!Спор слепого с глухим.Заканчивайте.Ну нравиться кому-то садо мазо-так не хай!Шутка...Хотя если Уазка стоит на базе,и перемещение только по лесам болотам,то почему бы нет? А если есть средства гробить Гелен или кукурузер,то и класс!
 
"...за три года ... 15 тыс.км. Режим эксплуатации очень жесткий...а ехать 300 верст (трасса), а далее по грейдерам и лесовозным дорогам по 30-80 км ... но я его постоянно баловал свежим маслицем, шприцеванием и протяжкой... 2 комплекта тормозных колодок, два рабочих тормозных цилиндра и главный старого образца ... Вот теперь Все..."
.
. Как тема звучит -"зацените...УАЗ"? По-моему, лучшей антирекламы УАЗу, чем в приведённых здесь выдержках из цитат и не придумать.
 
2 Эндрю: Хорошая получилась дискуссия. Мне понравилось. Жаль, что народ устал от наших тёрок.
Несколько слов все же напишу: К перечисленным Вами качествам идеального авто для охоты я бы добавил дизельный двигатель - хорошая тяга на "низах", доступность и дешевизна топлива, меньше боится бродов (при условии зашищенного воздухозаборника). Владельцам УАЗов порекомендовал бы выкинуть нах не заднее сиденье, а ЗМЗшный двигатель вместе с коробкой и раздаткой, и поставить в моторный отсек toyota 3L с соответствующими арегатами, хотя это не всем по карману... Желательно наличие механической лебедки на бампере, а в багажнике - домкрата и бензопилы.
Вопрос: я не совсем понял Ваше желание обуть резину на шестнадцатидюймовые диски, с чем это связано? Ведь при равенстве внешнего диаметра (32-33 дюйма) "пятнадцатые" колеса лучше плющатся (высота профиля на дюйм больше). А на приспущенных колесах машина почти всегда едет чуточку лучше (в грязи).
Багажник на крыше совсем не обязательно "экспедиционный". Я на багажнике вожу только лыжи, все остальное снаряжение нормально помещается внутри автомобиля. Хотя в козлике может и не поместиться... Упс, опять камень в УАЗовский огород...
 
А если есть средства гробить Гелен или кукурузер,то и класс!
;) Я бы поставил вопрос не так, если доход уже позволяет не гробить глен или кукурузник и уже есть средства что бы построить УАЗ, и не греет химчистить салон после каждой выездки и совсем не нравится красить те же асфасльтники после веток и кустов, то тогда самый класс будет построить УАЗ...

Кстати не многие чуствую знают, что редукторные(военные) мосты имеют только мерседес и уаз, и тот глен который их имеет по салону уазик один в один... :2:

А держать на базе уаз я пробовал - неудобно... охотится все время в одном и том же месте мне скучно а из города по области сподручнее... да и не нужен мне на базе такой уаз, там и буханки для сторожа вполне достаточно, а на охоту с базы пешком надо ходить... или если нет база не там построена...
 
ЗМЗ'шный надо не покупать, на брать УМЗ'зшный... (68 бензин)...

По поводу резины, было время сдувал я колеса, теперь считаю что это в общем глупость, если человек использует технику езды на спушеных колесах, то он не правильно ездит... (речь не про болота) или у него не правильная резина...

если сел на мосты по сдувать безполезно, надо наоборот надувать...

по поводу багажника, там должны лежать запаски, канистры, траки, вообщем много чего, что не поместится как раз в задок ни глена ни крузера ни патруля, ну разве что только в эльки мицубисевские...:2:

а по поводу в салоне, ну давайте

- лодка
- мотор
- бензин
- ружья
- палатка
- стол
- стулья/кресла
- спальник
- вода
- собака
- пенки
- надувной матрас
- газ плита
- холодильник
- и т.д.
 
Ездил на таком, зимой холодно. Летом жарко. Шумно постоянно. Бензин ест как не в себя. Но проходимость приличная.
Для себя бы не взял.
 
Поберегите деньги. Они могут пригодиться для покупки иностраннного авто-внедорожника.
Сравнительное тестирование проводил журнал "За рулем". Тестировался УАЗ, правда не буханка и пару джипов иномарочных без всяких наворотов.
УАЗ проиграл. Давняя история.
Я патриот, но я за правду.
 
Назад
Сверху Снизу