• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Зацените... УАЗ

  • Автор темы Автор темы Andrew
  • Дата начала Дата начала
Во-во! Не только ЗР,но и Авторевю и 4на4 и многия многия...А L200 и мой Форд Рейнджер одного поля ягоды с Хайлаксом.То есть в кузов-все выше перечисленное,плюс дизель!А про военные мосты-согласен.Только мне кажется,что Гелен чуточку понадежней будет?Причем за деньги на постройку Уазки можно приобрести вполне приличный ,с консервации,дизельный Гелен.И он точно не умрет посреди лужи,как Уазик во время теста со шнивой на бездорожье в рязанской(Авторевю, помоему позапрошлого года.кому интересно-можно поискать на их сайте в архиве).Все дело в том,что покупая продукцию наших автозаводов,мы поддерживаем их медленное умирание,но мне кажется,пусть помрут быстрее,быстрее возрадятся!Но не с этими дядями -врунами,и не за мои(наши)деньги.Я свой выбор никому не навязываю,но сам его сделал много лет назад.
 
Ян, ну ведь знаешь же прекрасно как все эти тесты делаются... Для меня один тест я сам, и Золотая Бочка Лодога, где 99% УАЗы... а что окасается надежности то тут тоже как смотреть, если на твоей L200 в лесу накроется комп, то ты его сам никогда не починишь, а в УАЗе и ломаться толком нечему, все простое как утюг... а если и сломается, с помощью проволочек да веточек можно как нибудь доковылять до деревенского кузнеца, который открутит что нибудь от сеялки и поставит на УАЗ... ну и к тому же новая коробка за $200 + $10 поставить, это та же надежность только с другой стороны - как одноразовые памперсы....
 
Ради прикола-хоть разок попробуйте заказать статью в Авторевю,я читаю их с самого первого номера и ни разу не заметил материальной предвзятости.А по поводу компа-так в моем ФОРДе их нет.И почемуто мне кажется,что на кукурузире он не накроется...
 
Заказывал и не раз, не в Авторею правда - автомобилями я не занимаюсь...

А по поводу компа-так в моем ФОРДе их нет
чего серьезно, а кто двигателем управляет... если у вас современный дизель то там не может не быть управляющего компа....

что на кукурузире он не накроется
сломаться может все, в том числе и на тайоте... мы лишь можем говорить о вероятностях, больше - меньше но не 100% надежности... и в этом случае при анализе надежности надо учитывать еще и такой факт как ремонтно пригодность в полевых услових... думаю надо ещё напомнить про то что уазка это военная машина, и там есть например такие вещи как авариный вибратор (:9: порутчик молчать) на случай ядерной войны... и то что уазовский двигатель работает даже на керосине, и вообще на всем что горит, растворитель например... и бавали не раз такие случаи когда на сервис приезжали и говорили - "что-то не тянет и тарахтит как-то странно"... а когда двигатель вскрывали то выяснялось, что один из поршней вообше разрушился, ну то есть совсем в ноль... и при этом человек по его словам ещё несколько дней ездил... сам видел как из редукторов сливали ржавую воду с какими то жёлтыми кусками, заливали свежее масло и машина потом еще ходила и ходила... все же для войны ее делали... да кстати забываю все время расказать что японцы наградили конструктора нашего уаза... как человека создавшего революционный по тем временам автомобиль... так что не все так просто... и то что ООН закупило несколько тысяч УАЗиков, кажется в прошлом году...

одним словом для того что бы понять что такое УАЗка надо всерьёз занятся offroad'ом, тогда многие вещи начинаю выглядеть совсем по другому... скажу чесно - когда я его купил - я думал что он развалится через 100 метров, но как оказалось это совсем не так...
 
Надо учитывать не фактор ремонтопригодности в полевых условиях, а фактор надежности. По мне, дык пусть УАЗ хоть сто тысяч раз удобен для ремонта в болоте (в чем я сомневаюсь, сомнительное удовольствие - ремонтировать в ноябре на морозе поломатый и вставший колом где-то в лесу УАЗ), лучше все же доехать до дома и ремонтировать в гараже!!! Опять пример из личного опыта: неудачный брод - гидроудар. Как показало вскрытие (впоследствии на станции, а не непосредственно в лесу) в третьем цилиндре раскололся поршень (юбка полностью отвалилась. НИКАКОЙ УАЗ ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ СДВИНЕТСЯ С МЕСТА!!! Я на своем круизере выбрался своим ходом (со стучащим движком ес-сно) порядка 350 км. Потом также своим ходом на станцию, еще 50. Все это время двигатель исправно тянул, не чадил, не жрал масло и солярку как проглот - все в норме, кроме стука. Вот такой пример из разговора о надежности.
Да, сломаться может и тойота, на моей памяти серьезных поломок в лесу у меня было 3. Все поломки были не потому, что машина плохая и детали в ней некачественные, а потому что я сам невнимательно подходил к преодолению препятствий, соблюдай я общепринятые меры техники безопасности - ничего бы не произошло. И всегда, АБСОЛЮТНО всегда я выбирался своим ходом. А вот УАЗ бывало приходилось и бросать - идти искать буксир. А уж ремонтом в полевых условиях я занимался практически постоянно, не скажу, что это удобно. НУ НЕ ЛЮБИТ УАЗка КАТАТЬ, ЛЮБИТ, ЧТОБЫ ЕГО КАТАЛИ.
Теперь по поводу багажника: такое кол-во шмурдяка не войдет в "собачник " козлика - и не убеждайте меня в обратном, я не по книжкам УАЗ знаю. В буханку - да, согласен, а в козла не войдет. Мы раз на 31512-м поехали за 400 км на зимнюю рыбалку - 5 человек, поставили в багажник 2 канистры, 5 шаробанов (рыболовные ящики у нас так называют), 5 коловоротов и уже не смогли запихать 5 рюкзачков (у каждого с собой небольшой рюкзачек с теплыми вещами, продуктами). Пришлось размещать в салоне. Так что не надо рассказывать байки.
А уж пользоваться багажником на козле - мука! проще через салон вещи закладывать-доставать, чем заднюю дверь и борт открыть!
Верхний багажник: зачем тойоте канистры с собой, если у нее запас хода по топливу составляет 800 км, зачем еще канистры?! Запаска - на штатном месте. Траки - согласен. Но для них необязательно дорогущий экспедиционный, достаточно обыкновенного бюджетного багажника на крышу и пяток резиночек от эспандера.
И компьютера у меня в двигателе тоже нет - ломаться там так же нечему, как и в УАЗе, тракторная конструкция.
 
Теперь по поводу багажника: такое кол-во шмурдяка не войдет в "собачник " козлика - и не убеждайте меня в обратном, я не по книжкам УАЗ знаю. В буханку - да, согласен, ....Так что не надо рассказывать байки.
так! ещё раз читаем мой пост - ключевые слова: салон-багажник, сидения нах... прочитали? и где я расказываю байки - тупим млин...

третьем цилиндре раскололся поршень ...НИКАКОЙ УАЗ ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ СДВИНЕТСЯ С МЕСТА
уже писал см. выше...

По мне, дык пусть УАЗ хоть сто тысяч раз удобен для ремонта в болоте (в чем я сомневаюсь
что ломалось то - мост? коробка? раздатка? ну нечему там ломатся... все простое как велосипед... а двигатель очень надежен, я уже писал, об этом...

переливаем из пустого в порожнее...


я вообще говорю про примерно такое бездороже, примерно такой УАЗ http://www.dorogi.net/images/Ladoga2003/imgs/d014.jpg а не про движение по проселку с лужами... это во первых, а во вторых, как я уже говорил, дело здесь в бюджете... ну да можно вкатить под 70'ку уазкины мосты, можно поставить тайотовские мосты под ресорами, можно много чего делать, но все равно получится практически уазик только по ценам тайоты... поэтому повторюсь еще раз - результат один, а деньги меньше... вот о чем идет речь, но при этом строго наставаю стандартный уазик лучший вездеход чем стандартная тайота или нисан, а подготовленный за те же деньги лучше не сравненно... вот то что я тытаюсь донести... и если кто-то не согласен - ну несмешите мои тапочки, на стандартном уазе можно вполне гонятся на соревнованиях, а на стандартных тайотах и патрулях можно выезжать на пикник на пляж - 300 мертов по песку... да тут без блокировок ни как... млин:2:
 
Последнее редактирование:
Re: Володе "Зацените... УАЗ"

Володь, это там где УАЗку с военными мостами тестировали с Дефендером?
Если мне не изменяет память вытаскивал их УАЗик же с колхозными мостами.

Андрей, перестань зря спорить и тратить нервы. Ты знаешь что УАЗ круче, я знаю что это так, и еще многие и многие почитатели этих машин. А заблуждения по поводу суперпроходимости ино джипов, у многих товарищей было, есть и будет. Ну считают они что по песку на пляже патруль дизельный GR 2,8 крут, может тронуться только с полным приводом:D , а ГАЗик 69 только на задке да и без пробуксовки:nono: . Ну что тут поделаешь.:rotfl:

Ребята! Любую машину надо холить и лелеять, сравнивать проходимость стандартных УАЗов, ГАЗов и стандартных иноджипов БЕСПОЛЕЗНО!!! Счет безусловно в пользу первых. Единственно с чем согласен в последнее время качество наших проходимцев стало ..... низким.:6:
 
Re: Володе "Зацените... УАЗ"

Честно не помню. Статья была или в 1999 г. или в 2000г. Я же говорю - давняя история. Помню, что там "лизнули" УАЗик, что мол если бы резина была бы другая, то тогда бы конечно:)...
А вообще, я же говорю, что я патриот и не против УАЗа в частности, но сам при всех равных предпочел бы иномарку. Хотя бы паджеро или
даже Форд рейнджер. Про дискавери и дифендер вообще молчу. Реальные машины на мой, подчеркиваю, непрофессиональный взгляд.
 
Re: Володе "Зацените... УАЗ"

Недавно поюзал Дефндера, так пришел к такому выводу. Наш! Наш УАЗ на аглицкий манер, может интерьер чуть поцивильнее, но переплачивать за это такие деньги!!! "Ни за фто!" - как сказал бы Кролик:9: . А у Паджерки моторчики капризные и ходовая. Из ино более приемлимы на мой взгляд старый кукурузник 60, 70 (Это если исходить из условий - И комфортно и проползти может так чтобы не шибко жалко было.)
А про остальное здесь уже много высказались, спорить можно до хрипоты.

Давайте лучше к охоте готовиться:2: , удачи всем. Короче и пуха и пера и мяса, .... всем.
 
При низкой надежности в конструкцию закладывается повышенная ремонтопригодность (ну и для полевых условий тоже) - объективная истина из теории надежности;)
 
Ну нет НИКАКИХ возражений на этот постулат!!! :dance: Если разобрать штатный УАЗ до болта и собрать в соответствии со всеми допусками, еще проверить, что материалы деталей соответствуют ВСЕМ технологическим картам завода-изготовителя и в дополнении к этому по мере сборки что-то "апгрейтить" - то сей ландо будет на уровне!!! (для справки - копейка, собранная на таких условиях ралистами АВТОВАЗА в конце 70-х годов из конвейерных запчастей выдавала вместо 62 паспортных все 90 л.с). Беда у нас одна - отсутствие, или правильне скажем, эмбрионный период культуры производств, технологий и т.д. (не везьде конечно)
 
это военная техника, и надежность для неё складывается не из пробега до сервиса, а из её живучести... и есть такая штука как теория живучести, и она как раз складывается из ремонто-пригодности в полевых (боевых) условиях... ну нельзя сравнивать АК-47 и штучное оружие...
 
Вадим! Все же Вы согласны с тем, что если детали соответствуют стандартам качества то при прочих равных условиях равных УАЗу НЕТ!!!:yelclap:
 
Сергей! В последнем трофи-рейде Мурманск-Владивосток http://www.expedition-trophy.ru/live/cars.asp были и УАЗы. Условия для всех одинаковые, скоростные и мощностные показатели машин уравнены (нельзя обгонять, только догонять). Первое место L200 со стандартными моторами, второе - турбированные круизеры, третье - Шнивы. http://www.expedition-trophy.ru/live/getResult.asp?number=7. Самые мощные - Шевроле Субурбан с 6-литровым наддувным мотором (около 500 л с), самые маломощные - Шнивы,Уазы, и L200. Делайте выводы сами.
 
:1: Достали Вы с уазками! Ребята! Нравиться-юзайте..Я ж говорю,спор слепого с глухим... :beerchug:
 
Это ралли, это не бездорожье... я думаю что машины учавствующие в Париж-Дакар, завязнут в первой серьезной Российской луже...

Вот есть соревнования Rainforest Challenge, почитать на русском можно http://suvonline.narod.ru/suvonline/travels/trofi/03rfc/03rfc.htm

при чем обратите внимание УАЗ для гонок, а дефендер как техничка...

вот ещё http://www.chrab.chel.su/archive/27-12-01/6/A167272.DOC.html

а вот описание этой легендарной каракатицы http://www.off-road.spb.ru:8101/technics/ot_uazbk-exch.shtml

а прямая ссылка на челенж вот http://www.rainforest-challenge.com
 
Я тут как-то вступал уже в дискуссии.... Потом зарекся, но честно говоря не выдержал :) Были у меня УАЗы, были !!!! Ну едет, но лазит, ну то-сё....
Однако, какого хрена такие супер проходимцы не раскупаются иностранцами для соревнований ? Ну почему ? Да и вообще у кого с ниглишем нормально, полазайте по сайтам оф роуд во всем мире - нету там уазов, нету !!! 66-е встречаются, а УАЗы - нет. Ну любите вы их, ради бога, но утверждать, что машина построеная и в итоге, думаю, обошедшаяся в 10 тон вечно зеленых - это, типо, альтернатива, довольно странно. Это приличные деньги, кабы это все стоило - 3000, вот тогда, цены бы ей не было, а за 10 лучше на 60-ке, с зубастой резиной. Хоть ездить будет, а не поражать своей ремонтопригодностью !
Главный аргумент это надежность !!! А все эти шапкозакидательские прелести, какие то военные мосты, не подтверждаются мировыми продажми сего изделия, за сим это пфук !
Согласен с Бурнасом, я тоже за правду :)
 
На УАЗбуке, уже все разделы перевели на английский, и французы с итальянцами русский учат... а вы говорите не покупают :)

это раз, а два - ответ прост по потому же почему у нас уазка выгоднее дефердера, для них это иномарка...

УАЗы в финляндии на вооружении стоят... так для справки... уже писал ООН купило 4000 уазиков, вся болгария гоняется на уазах, в Германии море народа на уазах соревнуется, в Чехии, в Америке...


А у нас если брать 60'ку то получится тот же уазик, только коробка за две штуки, и запчасти ждать по месяцу...

вот ссылка на уаз италия там есть ссылки посмотрите...
http://www.uazitalia.net/


По поводу ремонто-пригодности, чесно говоря уже немного достало - народ покупает гробы на колесах за 1,5 штуки, и возрастом старше их... и ещё чего то ждет... Я ЗА ДВА ГОДА езды на охоты (15000) НИЧЕГО не менял и ничего не чинил... а гробил его конкретно, один раз из речки меня достали только ДТ'шкой, да масло у меня залито мобил 0W40, да во всех агрегатах 3 литра синтетики на почти 100 баксов, да в двигателе не тосол, а подороже... не помню уже что, но тоже что и в ешке... :2: да в ступицах тоже мобил... в гуре не веретенка, а дикстрон...

купите новый и попробуйте, а про старые иномарки хотите расскажу - радиатор потек - 800 евро, автоматы на передке накрылись - 400, печка 400, глушитель - 200, плюс работа 20% от стоимости и т.д.

А что касается конструктива - то тут что есть то есть - вода на ноги льется, в дождь запотевает так что нихрена не видно, дворники кошмар, но зато есть дорога - нет дороги - один хрен едет и ни жабу не зовет ни останавливается... прямо по редколесью... как танк, только какой то шорох по днищу, и елки сзади выпрямлясь похрустывают... видеть это надо... пробовать.... вон последний раз, четверку по полю весеннему таскал метров 700, так даже не заметно было... а зимой... снег по яи.... а он едет, и не просто от асфальта до дачи а КИЛОМЕТРЫ... так что не надо ля-ля...
 
Последнее редактирование:
А ты не пробовал задуматся, почему Гаргашьян строит свои прототипы из японцев а не из уазовских агрегатов??? Да потому что надо медленно ехать а не быстро чинится!!!
 
А чего мне задумываться, пусть строит их чего хочет... он для меня далеко не авторитет... Правда те кто авторитет, тоже строят не из уазиков... Ну да тем не менее, я с таким строительством закончил, и рад на самом деле... :14:

господа! уже говорил - дело в бюджете, и только в нем... ну дешевле, можно получить супер вездехода из уазки, и это здорово...
 
Назад
Сверху Снизу