• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

LC 105, зацените:)

  • Автор темы Автор темы Shooter
  • Дата начала Дата начала
1100 л жесть, у меня меньше в два раза, но тоже только потому что раздаю много и собакам активно мясо даю:)
 
но надо тестировать и тогда будет все ясно.
На "тяжёлой" дороге стандартные домики вырывает, а тут такое плечо и жёсткость думаю будет недостаточная.
Безымянный.jpg

по второму пункту не плохо было бы обосновать.
Ну так посмотри сам
Безымянный1.jpg
1. обязательно нужно наличие "помощника", т.е. доски жерди или сенд траки.
2. при отсутствии крепления этих "помощников" будет очень неудобно. Туша это нечто поддающееся деформации и т.д., а не жёсткая запаска. К тому же с имеет большие габариты.
3. приблуда это по сути система блоков (роликов) изменяющих направление троса. Но когда по ролику будут идти 2 ветки троса (в прямом и обратном направлении) эти ролики работать не будут. Будешь пилить этот самый ролик и точить трос лебедя.
4. бренчалка в ногах задних пассажиров у меня вызвала некоторое отторжение.
з.ы. Уж если у этой машины функция быть рабочей лошадкой, а не гламуркой. ТО ИМХО убрал бы эту бренчалку и сделал нормальное ухо для крепления блока (к полику кузова, сразу за сидениями) и рассмотрел-бы вариант установки в собачнике дуги. т.е придумал бы нечто похожее на "самопогрузчик"
ko-404a.gif
 
Последнее редактирование:
А вот в этом они молодцы. Не боятся в режиме прямого эфира (на форуме) получать дюлей за собственные ошибки и их исправлять.
Обратная связь с потребителем налажена отлично.
Не боятся-то они, не боятся....
Только пох они кладут на все замечания....как-то....
Из года в год одни и те-же реплики: офигительные просрочки и кривость изготовления.....
 
1. обязательно нужно наличие "помощника", т.е. доски жерди или сенд траки.
2. при отсутствии крепления этих "помощников" будет очень неудобно. Туша это нечто поддающееся деформации и т.д., а не жёсткая запаска. К тому же с имеет большие габариты.
3. приблуда это по сути система блоков (роликов) изменяющих направление троса. Но когда по ролику будут идти 2 ветки троса (в прямом и обратном направлении) эти ролики работать не будут. Будешь пилить этот самый ролик и точить трос лебедя.
4. бренчалка в ногах задних пассажиров у меня вызвала некоторое отторжение.

Спасибо за развернутый ответ, действительно интересно.
по порядку:
1. сенд треки действительно нужны, но они всегда в авто
2. это верно. Но на самом деле крепление как крепление не нужно, как практика на других авто показала достаточно упора ( брус на бампер положить), иначе сенд треки или в кузов залезают вместе с грузом или краску авто портят
3. вот это возможно ксати, но учитывая что груз это максимум кил 300, а также что в год 3-4 раза, то думаю не большая проблема.
4. Бренчалку можно снимать конечно, но точно знаю будет лень:)

--- Добор поста---

Из года в год одни и те-же реплики: офигительные просрочки и кривость изготовления.....

просрочки просто пиз...ц полный - это правда. кривость только тесты покажут, внешне не АРБ конечно, но и не гараж строй
 
просрочки просто пиз...ц полный - это правда. кривость только тесты покажут, внешне не АРБ конечно, но и не гараж строй
Это Даааааа!!!!
Сам у них на 80-ку задний присматриваю....но пока с жабой не договорился...и каменты "пугают"...
 
Если это про Ярослава в курточке " BOSS", то ну их в задницу. У них даже квадрат в бампере, заявленный как 50*50, на самом деле хрен знает какой))))) Причём мне первый же барыга на рынке сказал, когда бампер увидел))))
 
Alex78Hunt, а на какую свою машинку и когда вы бампер с квадратом под фаркоп в ЛПП устанавливали?
 
. У них даже квадрат в бампере, заявленный как 50*50, на самом деле хрен знает какой)))))

Про Ярослава и компанию пока не скажу про квадрат не проверял на практике, но вот в свое время мне пикап сделали с квадратами, в задний бампер фаркоп влезал на ура, а в передний бампер нихуахау, хотя это было и не так важно, лебедка с корзиной и квадратом влезала как в квадрат заднего бампера так и переднего

Ps чем чаще я сталкиваюсь с тем как работают другие тем больше хочнется вещей уметь и делать самому, но блин на все ни времени ни сил ни жизни не хватит:(
 
Я выше давал пояснения в теме, внимательно читайте
 
Сергей, я на БТ50 ставил. В 12ом году, они только на Охту переехали с. Комсомола. Весь мозг вынесли))))))
 
Познакомились примерно в одно время, а мнения о ЛПП диаметрально противоположные ;)

Для меня, правда, плюс-минус неделя/месяц в подготовке машины совершенно не принципиальны.
А разумные решения по достройке машины под мои задачи смогли предложить только они.

Вот здесь собрал НИОКР по Наваре - поехала машинка.
 
а +три месяца это как, тоже не принципиально?))

Абсолютно.
Дважды по три месяца на Уманском Навара жила.
Ей это только на пользу пошло ;)

А сейчас вторую неделю в Агалатово стоит - шрус ждёт.
 
наварка хороша:) Но плюс три месяца к изначально оговоренным срокам это жесть кто б что ни говорил:(
 
Назад
Сверху Снизу