• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Зацените... УАЗ

  • Автор темы Автор темы Andrew
  • Дата начала Дата начала
Для начала, это не ралли, арейд, для ралли УАЗ отдыхает, здесь вопросы разных мощностей моторов компенсировались условиями рейда. Ну а что касается лазанья по болотам, то для выбора авто для этих условий есть несколько физических показателей, а именно:
- удельное давление на грунт;
- сцепной вес;
- коэффициент трения качения;
- коэффициент сцепного веса;
- удельная сила тяги по сцеплению:
- и т.д.
Если попытаться обмануть законы физики - первая канава или болото твои. Кто готовит машины к таким рейдам, должен считать все (если хочет победить, а не выступить). А по многим показателям УАЗ в силу своей легкости в стандартном варианте превосходит более тяжелые джипы.
Второй момент - цена вопроса, для любого Российского предприятия лет 10 назад экспорт за валюту своей продукции был вершиной мечтаний! Не знали себе реальную цену, готовы были за цент продаться (извините за резкость и непатриотизм, но это было)
 
:2: Вывод, следующий из всех обсуждений, вынес. Есть люди, которым по карману УАЗ. И есть люди, которые могут позволить себе Иномарки. Ребята хотели обсудить прелесть УАЗов, но про иномарки забыли. Те обиделись и начали себя рекламировать.

Внесу поправку Уаз сейчас стоит 8 а не 10 тысяч зелёных. И он не может быть круче джипа за 30 < тысяч. Если в тот же уазик вложить туже сумму. Наш УАЗИК не уступит ИНОМАРКЕ. Так что доказывать, что 8 хуже, чем 30 я не буду. Да, и от водителя многое зависит.

В воскресенье был участником тест драйва нового Хантера. Мне очень понравилось. А реплики по поводу старой иномарки, что типа лучше. Не согласен. На мой взгляд, лучше наворачивать новое, чем латать старое.



:yelclap: Andrew я за Уаз, а тойотам не доверюсь не на йоту.


 
Ну да, если по чесному то действительно Toyota rav4 за $35000 пожалуй по круче УАЗ'а будет... реальный такой авто... а ещё если на неё колеса правильные поставить типа Michelin pilot HX(235/50 R18) или Michleil Pilot Sport (245/40 R18) то УАЗу просто ловить нечего...


PS:Хантер паркетник голимый :), его хоть испывывай хоть нет, он своим колхозным якорем годиться только пьяных тинейжеров пугать...
 
Причем здесь рафик?Я думаю речь шла о ДЖИПАХ,а о не паркетниках.Ой,кажется забыл,что только Уазка Джип,а остальное-г... на палке.Спор из серии"сам дурак".
 
От Уазбуки другого и ожидать не приходилось. Еще можно к Нивоводам на сайт залезть и набрать там ссылок про то, что нива - такое волшебное средство для лазания по говнам, что остается только забыть про все остальные авто.
Андрей!!! Ну говорилось же ведь уже: не надо сравнивать с РАВ4, Патфаиндер и прочей лажей. Речь идет только о джипах с аналогичной УАЗу конструцией (рама, неразрезные мосты). Давайте не будем тыкать носом во всяко-разные фрилендеры - это не автомобили для охоты.
У меня родилось мнение, что ценители УАЗов просто не пробовали ленд-круйзер - вопросов больше бы наверное не было. Я когда сменил табуретку на кресло, перекрестился левой пяткой.
Дискуссия на тему "что лучше" действительно немного утомила. Обе стороны уперлись и не желают сдавать позиций. Давайте определимся: если любой автомобиль надо готовить для охоты (ну не выпускают на сегодняшний день ИДЕАЛЬНОГО именно для охоты), то какой можно подготовить наименьшей кровью? Прошу высказать у кого какие будут мнения.
На мой взгляд самый меньший набор переделок и доработок требуют Круизеры 7-ой серии и ХайЛакс.
 
:) Про рав я ответил, по тому как была предложена ещё одна характеристика жипа - цена... я привел пример полноприводника за 35 тысяч, шутка по моему вполне уместна...

а что касается постов с уазбуки, то в первой теме помоему вполне обьективно человек пишет про то как и где проводятся тестдрайвы, а во второй как раз позиция человека, юзающего УАЗ и говорящего о туареге...

теперь про Жипы - крузер юзать приходилось, но дело не в этом -главными характеристиками жипа по проходимости по грязи и глубокому снегу являются :

(на мой взгляд и в порядке убывания важности)
- геометрия (просвет, база, свесы)
- резина
- развесовка по осям
- артикуляция подвески
- тяга мотора на низах (крутящий момент)
- блокировки

по сухому рыхлому песку, льду, не глубокому снегу и т.п.:
- резина
- блокировки
- крутящий момент
- развесовка по осям
- мощность мотора
....
- геометрия

по сему, можно (что я всегда и говорю) сказать, что УАЗ великолепный грязе-снего лаз... но никакой на льду, и весьма посредствено на песке...

почти все ино отлично на льду, отлично на песке, но никакие в глубоком снегу и в грязи...

а самое главное, что здесь никто не спорит с этими словами - все говорят про то что УАЗ очень не надежен...

к тому же ино имеющие пласмассовые бампера и обвес очень не практичны например на старых лесных дорогах, заваленых старыми дереьями и заросшими молодой поросью...

что касается удобства, то тут вы безусловно правы, в ино и сидеть и рулить удобнее...
 
По поводу переделок... о чем сообсно идет речь, об увеличении просвета, или о герметизации двигателя, об оборудовнии нормального спального места или люка для стрельбы с подъезда ?
 
Умеренный тюнинг для охоты

Говоря про переделки-доделки я имею в виду все, что необходимо сделать именно для охоты. Не для построения монстра-внедорожника на огромных колесах, а умеренный тюниг, чтобы влезала многочисленная экипировка, было комфортно путешествовать на расстояния 200-500 км, чтобы в лесу ничего лишнего не оторвать. Конечно для каждого автовладельца подход к переделке будет индивидуальным, но тем и интереснее услышать мнения других: кто и что в своей машине улучшил и для чего.
Ну наверное однозначно необходимы: кенгур, веткоотбойники, дополнительный свет (не обязательно шикарная люстра, но хотя бы парочку противотуманок в дополнение к основному), домкрат, лопата, топор и бензопила. Желательна лебедка, дополнительный отопитель в салон.
А вот на тему люков: ведь совсем не обязательно использовать его для охоты с подъезда. Я однажды видел как мужик стрелял из люка автомобиля на номере на коллективной охоте на копытных. А еще можно его использовать как аварийный выход (машину можно ведь опрокинуть или утопить).
Еще интересное мнение, которое я почерпнул в журнале 4х4 клуб. Один охотник поставил лебедку не на передний бампер, как обычно, а на задний. Мотивировал такой подход он тем, что на охоте иногда бывает полезнее выскочить назад и объехать засадное место другой дорогой, если машина не смогла пройти этот участок самостоятельно.
 
Re: Умеренный тюнинг для охоты

Скажу по своему опыту, намордник не сильно нужен, нужна защита рулевых 100%... ел. лебёдка нужна только в том случае если идёшь не время и машина тяжёлая... для нивы вполне хватит ручной, да и для УАЗ и одних сним размеров машин, в принципе тоже... 100% нужна крепкая защита порогов... веткоотбойники нужны только если нужны высокие скорости, да и то они не всегда спасают... 100% нужен багажник, хотябы для хранения запасок или запаски - очень бывает не удобно снизу доставать запаску, особенно если колея или грязи нахватал... траки не очень нужны, хотя с ними заметно удобнее, даже если не на гонках... лопаты на мой взгляд надо две - одна большая и одна маленькая... бензопила вешь конечно хорошая, но нужна только если пробиваешся по сарой дороге не один километр, а так есть очень хорошие ножовки с крупным зубом, по скорости получается ненамного медленее чем с бензо, но если деревья лежат через 100 метров, то после третьего дерева оптимизм резко пропадает... свет нужен как спереди, так и сзади и по бокам - особенно если надо проехать между деревьями в темноте... нужен Gps с внешней антенной, но я например пользуюсь стареньким гармином с покетом и ози, без внешней антенны, но в лесу бывает не берет - тогда выкладываю его на крышу, что не очень удобно... 50% проходимости даёт резина - лучше всего, на мой взгляд грязевой гудрич 32-33 дюйма, но у него слабая боковина - есть опасность пробить её острыми сучьями... очень полезная вещь лесница на багажник, особенно когда там что либо возишь:2:... 100% нужен хороший, длинный, крепкий трос, лучше в пластике, с заделанными концами... если на авто стоит вискомуфта на вентиляторе, то надо продумать как её отключать, иначе при глубоком броде есть опасность пробить радиатор... а вообще при преодолении бродов, машину с выключенным мотором можно протащить даже на ручной лебедке - пусть это намного медленее, но зато если хватануть водички в мотор или пробить радиатор, в итоге получится намного бистрее...
 
Умеренный тюнинг для охоты

Я в прошлом году подфарник правый разбил. Дорога была убитая-убитая. Заросла густо, кустарник, трава высокая. Ну вот я справа корягу и не заметил. Наехал на нее правым передним колесом, она как рычаг поднялась и аккурат между спицами кенгура в подфарник блямс!.. Только осколки и полетели... Спицы надо было покрепче делать, чтобы не гнулись!
А еще за кенгурин удобно машину толкать, за основную трубу раскачиваешь и выталкиваешь из "засады" :2:
А еще на кенгурин удобно фары дополнительные нацеплять.
А еще трос лебедки наматывать, когда часто лебедишься или вытаскиваешь других. Я позапрошлый март весь месяц с тросом на кенгуре проездил - беда какая-то была, в какой двор не заеду, везде выдернуть недоприводы просят, достали!!! :mad: Так трос и не убирал в багажник (все равно по 3 раза в день доставать пришлось бы) - на морду намотал и ездил целый месяц.
А еще машина с кенгурином смотрится солиднее...
 
А чем двери оббиты .... алюминий авиационный , где достал ?
 
Обычный алюминий, не авиационный. Называется лист алюминиевый рифленый "Квинтет". Толщина 1, 1.5, 2, 3 мм. Наверное есть больше. Редко, но попадается в строительных магазинах.
 
Интересно, особенно про коробку...
 
Приятель в понедельник 16 появится с отпуска, потравим байки:beerchug: , во вторник постараюсь отписать, если не уеду в командировку, в крайнем случае - пятница следующей недели:14:
 
Приятель потерял собаку на охоте, нашел через несколько дней (труп), провалилась по лед на реке, потом затянуло, через метров 100 в омуте выбросило на отмель:4: . Сам никакой, по машине узнать удалось следующее (что рассказал под такое настроение): Хантер, двигатель ЗМЗ-4062, 130 л.с с его слов (сори, если ввел в заблуждение насчет дизеля) мосты испанские или итальянские, точно он не помнит (ну я и не напрягал, сам понимаешь, единственное, что сказал, скоростные:11: ), коробка 5-ти ступенчатая скоростная (так он назвал, возможно, опытная партия, но инфы не нашел ), по раздатке ничего не сказал, возможно стандартая. Ездил в Брянск 2 раза в прошлом году, расход на трассе - 10 л/100 км, город - 13, про резину не спросил.
 
Согласен с Андреем

Постоянно езжу по лесам (зимой, летом, осенью, зимой- броды, болота, ямы и т.д.), до них конечно по трассе, по городу не езжу. Для этих целей приобрел УАЗ 31519 2003 г. я второй хозяин. Единственное что сделал- поменял масла и прошприцевал, протянул, больше ничего- проехал 40 000 км. Резина штатная, гражданские мосты, никакого тюнинга- рабочая машина. Плюсы- простая, абсолютно ремонтопригодная (своими руками- ну нет в лесу сервиса и эвакуатора), доступность и дешевизна запчастей в любой точке, безграничное поле для усовершенствования. По части комфорта- для любителя, мне нравится аскетизм УАЗа, особых неудобств не почуствовал ни зимой ни летом. Для города конечно он не подходит, УАЗ и не создан для городских условий и для хранения и эксплуатации необходим гараж.
Этой весной улетел в Новгородской области, как положено- через крышу несколько кувырков, приземлился на бок в канаву, засмотрелся на гусей, слава богу все живы. Зацепили Нивой, поставили на колеса, своим ходом выехал из канавы. Поехал дальше. На кузовной ремонт попал- 500 енотов- крыло, капот, рамка + лобовое, крыша, покраска + свои руки. Можно было зашпаклевать, было бы еще дешевле. К тому же цвет машины- синий, а был бы зеленый и красить не пришлось бы.
УАЗ + хорошая резина= вертолет.
Добавлю- взял за 3500 енотов( сигнализ, музыка, ГУР, ц/з, пробег- 17 000 км, сервисная книжка), можно было еще скинуть, не заметил небольшой косяк.
 
Назад
Сверху Снизу