KVV
Завсегдатай
- С нами с
- 14/04/05
- Постов
- 6 865
- Оценка
- 1 774
- Для знакомых
- Вадим
- Охочусь с
- 1985
- Оружие
- Гладкое, нарезное, подводное
- Собака(ки)
- нет
Для начала, это не ралли, арейд, для ралли УАЗ отдыхает, здесь вопросы разных мощностей моторов компенсировались условиями рейда. Ну а что касается лазанья по болотам, то для выбора авто для этих условий есть несколько физических показателей, а именно:
- удельное давление на грунт;
- сцепной вес;
- коэффициент трения качения;
- коэффициент сцепного веса;
- удельная сила тяги по сцеплению:
- и т.д.
Если попытаться обмануть законы физики - первая канава или болото твои. Кто готовит машины к таким рейдам, должен считать все (если хочет победить, а не выступить). А по многим показателям УАЗ в силу своей легкости в стандартном варианте превосходит более тяжелые джипы.
Второй момент - цена вопроса, для любого Российского предприятия лет 10 назад экспорт за валюту своей продукции был вершиной мечтаний! Не знали себе реальную цену, готовы были за цент продаться (извините за резкость и непатриотизм, но это было)
- удельное давление на грунт;
- сцепной вес;
- коэффициент трения качения;
- коэффициент сцепного веса;
- удельная сила тяги по сцеплению:
- и т.д.
Если попытаться обмануть законы физики - первая канава или болото твои. Кто готовит машины к таким рейдам, должен считать все (если хочет победить, а не выступить). А по многим показателям УАЗ в силу своей легкости в стандартном варианте превосходит более тяжелые джипы.
Второй момент - цена вопроса, для любого Российского предприятия лет 10 назад экспорт за валюту своей продукции был вершиной мечтаний! Не знали себе реальную цену, готовы были за цент продаться (извините за резкость и непатриотизм, но это было)