На фото я вижу, что лебедка установлена наверху дуги, я это назвал каркасом.
ну не знаю, думаю что не выдержит дуга усилия которое требуется для того чтобы авто вытянуть из грязи хорошей, и угол тоже не правильный, только если блоки придумывать какие то и то не ясно какие и куда.
Я в свое время пошел по другому пути с пикапом: можно в передний и задний бампера ( даж штатные по идее) вмонтировать квадраты. при необходимости берешь лебедку и ставишь в этот квадрат или в задний или в передний. А обычно когда не нужна в бамперах лебедка стоит в кузове пикапа - я ставил по центру кузова у кабины и с ее помощью затягиваешь зверьков, нужно, вынимаешь из кузова и ставишь в бампер.
Из плюсов: одна лебедка на все случаи жизни, а также не нагружается передок т.к. там нет стационарной лебедки и железного бампера
Из минусов: лебедку сволочь в одно жало конкретно не легко таскать и вставлять в квадраты, но самое поганое, это когда ты уже влез в грязь по уши, приходится буквально нырять чтобы вставить лебедку в квадрат бампера и это удовольствие особенно в холода ниже среднего сильно.
Т.е. такой способ удобен и хорош если авто заточено под ежедневное использование как городское авто и заодно на охоту, ну или если на охоте грязь встречается серьёзная редко.
Со временем и опытом пришло осознание что универсальные авто под мои задачи не подходят
--- Добор поста---
Весит этот аппарат только многовато, а так все в основном продуманно.
вот, хоть от кого то доброе слово
весит конечно прилично, но не критично, авто не для того чтобы гоняться строилось. Кроме того поменяны главные пары, так что тяги за глаза даже с 37 катками