• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

LC 105, зацените:)

  • Автор темы Автор темы Shooter
  • Дата начала Дата начала
Внимательно смотрите видео- там приспособа с валиками сверху ставится на бампер и трос не по борту уже идет. Может запатентовать стоит?:)
 
Аппарат то реально нормальный,кто бы там что не говорил,самое оно)))
 
Внимательно смотрите видео- там приспособа с валиками сверху ставится на бампер и трос не по борту уже идет. Может запатентовать стоит?
Попробую спросить, еще раз.
У пикапа есть борт, которого нет в обычном джипе. Вряд ли вы перекидываете груз через закрытый борт.
Выглядит он в раскрытом состоянии так:
small_62.jpg
Фиксируется только под собственным весом, ограничивается вниз боковыми ограничителями.
Борт достаточно хлипкий, я с трудом на него встаю. Если прыгну сломается. Но быстро снять нельзя.
Куда Вы ставили лебедку и где были блоки в составе вашего устройства?
 
не австралийское АРБ, сильно выступающее и тяжелое , а отеч разработка
Кстати! Эта "отечественная разработка" весит 90 кг без площадки для лебедки...
И на них столько нареканий....(на LC-форуме)....
 
Фиксируется только под собственным весом, ограничивается вниз боковыми ограничителями.
Борт достаточно хлипкий, я с трудом на него встаю. Если прыгну сломается. Но быстро снять нельзя.
Куда Вы ставили лебедку и где были блоки в составе вашего устройства?

все, теперь вопрос понятен, думал по LC cпрашивали:

с пикапом пользовал/встречал два варианта исполнения:

1) отдельная лебедка крепится в кузов к полу, если кунг, или на дугу если кузов открытый ( обычно используют лебедки для квадров), в этом случае никаких блоков не нужно. Но нужно слегка пошаманить с бортом, а именно: сделать длиннее ограничители которые фиксируют борт на одной линии с кузовом с тем чтобы борт смотрел вниз, тогда совершенно спокойно можно затянуть зверя типа олень и борту ничего не делается. тут у меня есть фото с осен охоты.

2) если лебедка в бампере. то ставится один блок в дальний край кузова на дно, в щель между бортом продевается трос от лебедки, перекидывается через блок и вуаля. народ на край борта и на бампер над лебедкой кладет деревяхи чтобы трос не по борту скользил. ну и с бортом нужно как в варианте 1 пошаманить. да, еще у лебедки нужно делать съемный крюк, т.к. он не пролезает в щель между кузовом и открытым бортом. Фото такого варианта нет, не думал что кому то инересно будет, как ть сделаю выложу
 

Вложения

  • фото.JPG
    фото.JPG
    159,3 KB · Просмотры: 156
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pna
Кстати! Эта "отечественная разработка" весит 90 кг без площадки для лебедки...
И на них столько нареканий....(на LC-форуме)....

поглядим, АРБ в два раза дороже и с арбшными бамперами авто на 20 см примерно длинше выходило, а эти встают как штатные.
 
Последнее редактирование:
Shooter, очень понравилась идея расположить лебедку на каркасе.

А как Вы думаете, можно устроить так, что ее использовать для обоих направлений?

Чего то я на L200 ничего не могу придумать, что бы мне нравилось: спереди штатный бампер просто пластик,
а хотелось бы и вперед и назад.
 
Может запатентовать стоит?
Ну это вряд ли, если только на промобразец:ad:. Весит этот аппарат только многовато, а так все в основном продуманно.

вопрос о мощной лебедке в переднем бампере или о чем?
Можно и такой вариант
фэйс.jpgфэйс 2.jpg
 
вопрос о мощной лебедке в переднем бампере или о чем?
На фото я вижу, что лебедка установлена наверху дуги, я это назвал каркасом.
Понятно, что мощность лебедки может быть любой.
Вопрос в том, что установленную таким образом лебедку хорошо бы приспособить,
для работы в любом направлении, как на ратраке.
 
На фото я вижу, что лебедка установлена наверху дуги, я это назвал каркасом.

ну не знаю, думаю что не выдержит дуга усилия которое требуется для того чтобы авто вытянуть из грязи хорошей, и угол тоже не правильный, только если блоки придумывать какие то и то не ясно какие и куда.

Я в свое время пошел по другому пути с пикапом: можно в передний и задний бампера ( даж штатные по идее) вмонтировать квадраты. при необходимости берешь лебедку и ставишь в этот квадрат или в задний или в передний. А обычно когда не нужна в бамперах лебедка стоит в кузове пикапа - я ставил по центру кузова у кабины и с ее помощью затягиваешь зверьков, нужно, вынимаешь из кузова и ставишь в бампер.

Из плюсов: одна лебедка на все случаи жизни, а также не нагружается передок т.к. там нет стационарной лебедки и железного бампера
Из минусов: лебедку сволочь в одно жало конкретно не легко таскать и вставлять в квадраты, но самое поганое, это когда ты уже влез в грязь по уши, приходится буквально нырять чтобы вставить лебедку в квадрат бампера и это удовольствие особенно в холода ниже среднего сильно.




Т.е. такой способ удобен и хорош если авто заточено под ежедневное использование как городское авто и заодно на охоту, ну или если на охоте грязь встречается серьёзная редко.

Со временем и опытом пришло осознание что универсальные авто под мои задачи не подходят

--- Добор поста---

Весит этот аппарат только многовато, а так все в основном продуманно.

вот, хоть от кого то доброе слово:) весит конечно прилично, но не критично, авто не для того чтобы гоняться строилось. Кроме того поменяны главные пары, так что тяги за глаза даже с 37 катками
 
Кроме того поменяны главные пары, так что тяги за глаза даже с 37 катками
А вот это уже имхо лишнее, если ГП больше 4,444, то 37 колеса итак поедут нормально, а вот для 40 и больше нужно уже 4,825 и больше. У меня на Патруле спидометр практически не врет (меньше 1%) на 33 резине при ГП 4,625.
 
Последнее редактирование:
весит конечно прилично, но не критично
Но близко к этому. В штате авто весит больше 2,4 т, подготовка еще добавит минимум 300-400 кг, получим под 3 т а это для наших как очень критично.
 
Блок, который крепят к дереву, например. перекидывают трос, и конец цепляют за саму машину. Усилие лебёдки вырастает в два раза, но и скорость движения падает в два раза. Физика, блин.:af:
 
В штате авто весит больше 2,4 т, подготовка еще добавит минимум 300-400 кг, получим под 3 т а это для наших как очень критично.

панимаешь ли в чем дело, если бы авто для покатушек готовилось, то борьба за вес это очень актуально, и вес был бы не правильный и само авто изначально для постройки тоже не верное. для покатух что то типа LC 70 коротыша нужно готовить, обвес из сварных труб, все лишне выкинуть и вперед - гоняться. а для охоты важен баланс комфорта и проходимости
 
а для охоты важен баланс комфорта и проходимости
Вот об этом и разговор - я себе на Патруля мотор 4,2 так и не поставил - лишние 200 кг это все таки существенно, лебедку можно убрать за штатный пластиковый бампер, стенобитное орудие для охоты не нужно - ты же не на результат едешь до места, вышел, пару елочек топором или б/пилой убрал и поехал дальше. Да и шмурдяка в более легкий авто можно больше напихать - мотор, лодку, на крышу в кейс еще чего-нибудь. И вчетвером вперед в пампасы:ab:
 
лебедку можно убрать за штатный пластиковый бампер, стенобитное орудие для охоты не нужно - ты же не на результат едешь до места, вышел, пару елочек топором или б/пилой убрал и поехал дальше. Да и шмурдяка в более легкий авто можно больше напихать - мотор, лодку, на крышу в кейс еще чего-нибудь. И вчетвером вперед в пампасы

под те условия для которых готовилось авто нужен - много полей и дорог которые уже заросли слегка деревцами, рубить зае...ся, а пластик точно не выдержит. А шмурдяка влезет нормально, просто не нужно вчетвером, самое кайфовое это вдвоем в авто как практика показывает, тогда и спать хорошо и места на все хватает
 
Назад
Сверху Снизу