• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Камуфлированный внедорожник Dodge RAM 1500

  • Автор темы Автор темы SamuraI
  • Дата начала Дата начала
Alex78Hunt,
Бред какой- то. Это откуда информация?

--- Добор поста---

Dok,
Иван имел ввиду выбор среди прочих равных. Т.е сравнивал машины 13 года.
 
Еще раз для тех кто в Танке по налогам , пока есть вариант растаможить пикапы через Белорусию как грузовой - бортовой категорю Б!!!!!!! Налоги как на грузовой , а ездишь на легковой !! Не надо никаких С категорий придумывать !!
Dok,
Иван имел ввиду выбор среди прочих равных. Т.е сравнивал машины 13 года.

Да не будем сравнивать старые и новые кто где лучше в болоте или у клуба на невском , а просто если выбирать конкретно из машин 2013-14 годов !!
 
Вячеслав, если ты про штрафы, то либо Яндекс полистай, либо к пикаповодам на форум сходи. Народ отсуживает эти бумажки, но гемор присутствует.
По поводу Белорусии-неактуально, т.к. в России с 01.01.14. Евро5 только проходной, если ТАМ её растаможат как Евро4, то ПТС РФ не выдадут без сертификата.
 
Про растаможку пикапов...Такое без шмали и не представить))))))

Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 кг или выполняется любое из следующих условий:
1) максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.
Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы;
или
2) P - (M + N x 68) > N x 68, где:
P - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг;
M - масса снаряженного транспортного средства, кг.
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
N - число мест для сидения, помимо места водителя.
В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.
 
т.к. в России с 01.01.14. Евро5 только проходной, если ТАМ её растаможат как Евро4, то ПТС РФ не выдадут без сертификата.

Такое без шмали и не представить))))))

Вот это похоже на истину. Спасибо, разжевали.
 
Сам офигеваю)))) С Тундрами такая закавыка и была, что они разные по кабинам-кузовам. Одни лезли в грузовой-бортовой, другие нет. И при этом все были "В".
 
Для охотников, по-моему, если и интересен этот додж, то б/у, чтобы, сэкономив 40-50% стоимости "навернуть" его на оставшуюся сумму внедорожными причиндалами (лебедка, лифт, большие колеса И так далее), а так, за такие (и меньшие) деньги можно купить лк100-200, патрол да и много чего еще..... Для Росси имхо - не актуален этот додж
 
деньги можно купить лк100-200, патрол да и много чего еще.....

Ну понеслоооось.... Я за Додж в данной линейке !!! И спорить с Вами не буду, но ни один из перечисленных Вами авто меня ну никак не "греет" - надоели если можно так выразиться. И сами эти авто и мифы и легенды с ними связанные. ИМХО
 
можно купить лк100-200, патрол да и много чего еще..... Для Росси имхо - не актуален этот додж
Ключевое слово "ИМХО"

Я за Додж в данной линейке !!! И спорить с Вами не буду, но ни один из перечисленных Вами авто меня ну никак не "греет" - надоели если можно так выразиться.
И я солидарен с Антоном, покупать надо то, что нравится тебе, а не кажется правильно кому то :)
 
Согласен. Вот счас продал Лексус и купил Лэндровер. По сравнению с японцем проигрывает по всем статьям-и год, и геморройность, и расход, и проблемы с запчастями. Но, сцуко, НРАВИЦЦО)))))) А Лексус так себе, при всей его кайфовости-устройство для перемещения задницы из А в Б))))) А тут один ЗВУК V8 чего стоит)))))
 
Назад
Сверху Снизу