• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

зимняя консервация лодочного мотора

  • Автор темы Автор темы igor
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

igor

Пользователь
С нами с
21/01/11
Постов
25
Оценка
0
Живу в:
г.Отрадное
Для знакомых
Игорь
Охочусь с
2009
Оружие
иж 27ем мр155
Собака(ки)
домосер
собственно вопрос к знатокам что нужно делать с мотором чтобы подготовить его к зимнему хранению(мотор ямахаf6cmh). храниться будет при небольшой плюсовой температуре
 
Вывернул свечу...туда масла чайную ложку.....провернул пару раз....свечу на место и пускай спит ...топливо слить
 
Для начала мотору надо провести ТО
1. Смена масла в редукторе, опрессовка редуктора подача давления на удержание ( если присутствует вода или не держит давление, замена сальников редуктора)
2. Снятие редуктора, смазка вертикального и горизонтального валов (тефлоновая смазка), инспекция крыльчатки смазка корпуса помпы (жировая смазка вазелин)
3. Набивка подвески густой смазкой
4. Смена масла в двигателе
5. Промывка топливной системы инспекция карбюратора
6. Заправить полный бак ( топливо+ стабилизатор топлива)
7. Запустить двигатель ( в ванной или на лодке обязательно) прогреть и через карбюратор в течении 30-40 сек впрыскивать консервирующий спрей
8. Выкрутить свечку и впрыснуть консервирующий спрей, выдернув чеку безопасности прокрутить двигатель стартером
9. Слить из поплавковой камеры остаток топлива
10. Пролить электро оборудование и всё подкапотное пространство силиконовой смазкой или WD-40
11. Вытащить мотор из ванны поставить вертикально и еще раз потянуть за стартер чтоб слились остатки воды из системы охлаждения
Теперь ваш мотор можно хранить при любых температурах
В начале сезона просто запустить мотор консервант сам выгорит так как это было на новом моторе.
 
А можно ничего ни делать. Сильно хуже не будет. Чай не по девять месяцев зима у вас.
 
Мотор при работе нагревается и остывает и соответственно в двигателе выпадает конденсат, капля воды продавит любую мягкую масляную плёнку, в свою очередь консервант попадая в двигатель выдавливает конденсат и кристализуется превращаясь жёсткую плёнку. Слив полностью топливо из бака вы добьётесь того же конденсата т.е. воды в баке, но и просто бензин тоже не следует заливать т.к. через несколько месяцев он будет расслаиваться для этого в него ( в бензин) добавляют стабилизатор топлива.

--- Добор поста---

Можно конечно и ничего не делать, но это отразится на моторесурсе вашего двигателя.
 
Мотор при работе нагревается и остывает и соответственно в двигателе выпадает конденсат, капля воды продавит любую мягкую масляную плёнку, в свою очередь консервант попадая в двигатель выдавливает конденсат и кристализуется превращаясь жёсткую плёнку.
Эм.. А в обычной машине оставленной на ночь на морозе такого не происходит? Для бензопил и пр тоже самое надо делать?

Я понимаю, что по хорошему надо было бы все вышеуказанное делать, но если не делать на сколько моторесурс снизиться? Был сузуки в эксплуатации больше 5 лет (с большими пробегами) - ничего не делали, сейчас меркури 3 года, тоже ничего не делаю и ничего полет нормальный
 
Leos74, Ну лет на тридцать ямахи хватит, а там уже и поменять не грех.:ab:
 
Во вы маньяки.....:ag:

Если плюсовая температура можно не чего не делать.
 
если храниться при плюсовой более менее стабильной температуре то заменить масло в редукторе и картере двигателя (если 4 такта) дабы избежать корозии от возможной влаги
слить бензин из системы, открыть клапан бака, по инструкции у меня рекомендуют житкость в топливную систему налить, какую не помню, подходит спирт этиловый... ну и сверху резьбовые можно пшикнуть оружейной консервационной смазкой... в целиндр бы ничего не лил если не на улице будет храниться...

если на улице храниться или просто хочется повозиться с железкой любимой, то можно поступить по инструкции Leos74
 
Человек поинтерисовался как правильно сделать консервацию двигателя , был дан ответ как это ПРАВИЛЬНО делать.

--- Добор поста---

На тридцать лет боюсь не хватит т.к. через 7-10 лет придётся всё таки поменять сальники и резиновые уплотнения
 
был дан ответ как это ПРАВИЛЬНО делать.

правильно - по ИНСТРУКЦИИ к этому мотору. треть пунктов которые Вы указали в инструкции к моему допустим не указаны, а разборка и замена крыльчатки помпы толькоу оф. диллера. а п. 2 так вообще настораживает и пугает :) п. 10 тоже...
 
Если вы раз в месяц будете запускать любой двигатель до полного прогрева консервация не обязательна, сделайте просто ТО т.к. в процесе ТО могут выявится неисправности которые вы спокойно устраните в течении зимнего хранения ( пример вода в редукторе осенью меняете только сальники, а весной ещё подшипники, шестерни возможно и корпус редуктора. Осенью затраты около 1000 руб, весной от 10000. )

--- Добор поста---

А я и пишу как оф. диллер и сертифицированный механик
 
пример вода в редукторе осенью меняете только сальники, а весной ещё подшипники, шестерни возможно и корпус редуктора.
а просто слить масло и убедившись что воды в нем нет. просто его заменить и все... если есть, то поменять уже сальники
 
У меня вообще зимовки у моторов суровые получается. Хонда маленькая и тохацу 5ка 2 такта. Мотор ложится на землю и сверху накрывается надутой пвх шкой. Полгода где то отдыхают. По весне хонду надо 6 - 8 раз крутануть прежде чем она заведется. Тоха всегда с первого раза.
 
Меркурий трешка ... куплен в1998 году. Ничего , никогда не делал... Заводится с пол тыка. Проблем никогда не было.
 
Уважаемые форумчане я не агитирую вас делать или не делать консервацию. Я отвечаю на вопросы. И если вам задать вопрос по вашей специальности , то надеюсь вы сможете дать расширенный и подробный ответ.
Если вас интересует какие процессы происходят в незаконсервированном двигателе и к каким последствия это всё приводит, добро пожаловать в мою мастерскую, где я смогу вам наглядно всё показать. На этом прения заканчиваю.
 
Назад
Сверху Снизу