• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Металлические лодки. Новодел.

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала
при 16-18 милях в час выходит на глиссер.
Начало глиссирования 30км/час?..."в консерватории надо что то менять".. Или я не так понял и выходят при18-20 но разгоняются до тридцати км.
 
Алексей Нов, пардон...это я неправильно перевёл....
Там есть отзывы пользователей. Это они вдвоём с багажом на 25 хонде шли с такой скоростью.
Ну хреновый с меня переводчик :cc:
 
Ни когда бы не взял подобную лодку для режима глиссирования. Обитаемость в кокпите -никакая(из-за вельботных обводов)
В роликах почти все модели со стационарами(задние места не предусмотрены)одна моделька с подвесником в шахте (бронзовый век эффективность на минус)Кроме лучшего движения задним ходом, плюсов у этой "глиссирующей" лодки не заметно, за то минусов полно...Реклама хорошо снятая с прикольной музычкой творит чудеса...
 
Сам думаю о том как бы дюральку изладить
Ну и делай. Для неё не надо особой оснастки. Гнуть всё равно не получится, По шпангоутам в пределах допустимой деформации корпус обшить не проблема. А клепать быстро научишся. (дюраль не варится)
Кто что знает о прочностно-весовых характеристиках металлических(алюмо-дюралиевых) и пластиковых(стекло-пластиковых) лодок. Каким из них лучше отдать предпочтение?
У меня Прогресс 2 (дюраль) и Шлюпка пластиковая таких же размерений.
Вес П2 пустой 180. (без колёс и водила) шлюпка со штатными пласт банками-полупалубой около 250. Истираемость примерно одинакова. Стираются в основном накладки-полосы на килях и скулах. Общивка днища только при касании камней при подходе и выкладке на берег. В принципе латается не сложно и то и другое. В твоих условиях я бы наверно выбрал глисс. дюральку. Глисс. пластиковая будет тяжелее моей водоизмещающей. след меньше грузоп. и больше мощ.мотора. Выбрал бы именно концепцию прогресса 4 -экономичная (40л/с),семейная с небольшой килеватостью. У вас всегда можно уйти под подветр. берег. Длинна не более 5,5. Хватит под твои описанные в п№2 задачи.имхо
И прекрасно проходили на них Енисейские пороги, притом с какими движками! Даже 30-й Вихрь
но частенько и переворачивались, чуть нос боком на вал и....Сам видел.
 
Вес П2 пустой 180.

У меня был П-2 первых выпусков, с трехмиллиметровым передним днищевым листом. Весил он 210 кг. По спокойной воде - прекрасная лодка, обитаемость- предел мечтаний. Но на волне- никакая просто. Утюг утюгом.
 
Reper, если Вы имели ввиду нечто такое:

1245672310_lpt7_1.jpg1245672323_lpt12.jpg1245672387_lpt6_1.jpg

Могу посоветовать завод в г.Новая Ладога ООО "Ладожская верфь".
Мой дед в свое время у них делал подобный баркас для Ладоги. Штука неубиваемая, на века.
 
ценник за новый - о-го-го...

Можно и самому попробовать сварить в гараже. Чертежей у меня нет. Но размеры снять с такой же не проблема. Могу подсказать где, только там кубрик деревянный.
 
ценник за новый - о-го-го...

У них на сайте в продаже примерно такой же за 200 т.р. Или "Мотоневодник пр.102Б" за 320 т.р.+торг.
Вы с ними общались ? Что можете про них сказать ? Спрашиваю, т.к. ищу место где ремонтировать свой "Стриж".

Кстати, для размышлений автору темы и тем, кто в поиске - алюминиевый катер "Стриж":
1308744948583_bulletin.jpeg
Судя по объявлениям на "Авито", стоит не дорого. Но как правило (и в моем случае тоже), требует ремонта.
 
Последнее редактирование:
Но как правило (и в моем случае тоже), требует ремонта.
выкинуть стационар и повесить подвесник....

--- Добор поста---

Спрашиваю, т.к. ищу место где ремонтировать свой "Стриж".
по моему они только с железом работали...давно не общался поданному вопросу.
У нас знакомый года 4 назад "Волгу" ремонтировал на алмазе...остался доволен.

--- Добор поста---

них на сайте в продаже примерно такой же за 200 т.р. Или "Мотоневодник пр.102Б" за 320 т.р.+торг.
так это всё б.у.
На КиЯ как-то ребята пытались купить голый корпус со стапеля, так ценник озвучили под 400т.р. И это за корпус который сварен левой ногой....пахабно они там варят. Рассчитано-то на непритязательных рыбаков. У нас в колхозе в своё время где-то с десяток таких корыт было. Родные дизеля 2Ч сразу меняли на 4Ч иначе загруженные очень "уныло" передвигались.
 
выкинуть стационар и повесить подвесник....

Это уже конкретная доработка. :ai: Тут денюжков, оё-ёй потребуется, плюс мощный подвесник. Хотя, возможно, в будущем приду к этому. А пока на место штатного дизеля сами ставим Д-240 от трактора Беларусь, через самодельную проставочную раму. Не хотели переваривать алюминиевое крепление. А профессиональная помощь требуется в монтаже всей электрики, органов управления и кап.ремонте линии вала.

--- Добор поста---

а что это за моторы?

Судовые дизели. 4Ч- это скорее всего - 4ЧСП 8,5/11-25л.с.
 
Последнее редактирование:
Интересно, а к ним есть КПП или там прямая передача? И отличаются ли они от обычных дизелей?

На баркасах и катерах как правило эти дизеля через муфту или кардан соединяли с реверс-редуктором.
 
Назад
Сверху Снизу