• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Металлические лодки. Новодел.

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала
Новый 2ч-100 т.р. Ужос.

Не стоит так уделяться, довольно часто встречаются одни и те же дизель генераторы , только для разного исполнения, к примеру берегового и судового, между ними маленькая ,копеечная разница ,в судовом исполнении добавленные в картере масленые перегородки, а стоимость будет минимум десять раз больше.
 
Новый 2ч-100 т.р. Ужос
А ты что хотел :).
Движки-то по сути не убиваемые. Самое сложное в них это топливная арматура :)
Всё остальное ремонтируется на коленках. Блок - вечный, гильзуемый.
 
Дело в том, что для тихохода, тогда(как тут и советовали),лучше взять корпус отдельно и плм отдельно. А для остойчивости бросить на дно "мешок со щебенкой".
 
Дело в том, что для тихохода, тогда(как тут и советовали),лучше взять корпус отдельно и плм отдельно.

Мне кажется тихоход водоизмещающий и ПЛМ все-таки вещи не совсем совместимые. ИМХО. То есть поставить конечно можно и ходить будет. Видел такие экперименты. Но смысл ? Да и дешевле будет стационар. На ту же ЛПТ-8 можно поставить двигатель жигулевский 60-80 л.с., новый в магазине стоит 35-40 т.р. и 5 сильный дешевый подвесник, как аварийный. Качественный новый подвесник с такой же мощностью по цене будет, как легковушка.
 
На ту же ЛПТ-8 можно поставить двигатель жигулевский 60-80 л.с.,
не нужен туда такой двигатель.
Сейчас есть уйма 1-2 цилиндровых движков (бензо или дизель) мощностью до 45л.с. и ценником от 15 до 50 т.р.
 
посмотрел, действительно за 25 тр можно взять 10 сильный дизелек. Вот с адоптацией останется вопрос.
 
не нужен туда такой двигатель.
Сейчас есть уйма 1-2 цилиндровых движков (бензо или дизель) мощностью до 45л.с. и ценником от 15 до 50 т.р.

Я то это понимаю, просто есть тенденция в народе - "чем больше л.с. тем лучше". У нас на дедовском баркасе (деду делали по типу ЛПТ-8, но с его идеями и доработками) стоял бензиновый 2-х-цилиндровый движок (судовой вспомогательный мотор), эх блин, не помню его обозначение, но в народе звали "шестерка". Так проблем с ним не было, простой как три рубля, небольшой, кушал, чуть больше, чем подвесник и бегал хорошо. Заводить можно, хоть стартером, хоть ручкой. А Я пацаном, т.к. силенок не хватало, на маховик веревку накручивал и дергал.
 
в народе звали "шестерка"
это Л6

--- Добор поста---

Вот с адоптацией останется вопрос.
тут тож есть несколько выходов.
самый простой - ставят автомобильную коробку, но это не очень эффективный вариант.
Следующий - это переделка автомобильной коробки :)
Ну или искать готовый от катера. А ещё есть вариант реверс редуктора от автопогрузчика.
 
2ч можно найти и дешевле 100тр, вот например: дизельзипсервис спец. предложение 2ч 8,5/11 80тр торг. С документами новые и после кр.

Можно поискать еще дешевле б/у возможно без доков (не знаю нужны они гимсу, с этого года ррр требует), у работников флота Российского
 
еще дешевле б/у возможно без доков
С б/у требовать доки иной раз и не станут. Хотя сделать "купчую" и приложить к ней какой-нибудь товарник - проще простого. Я сам так себе "приобретал" брошенную лодку.
 
Вот с адоптацией останется вопрос.
тут тож есть несколько выходов.
самый простой - ставят автомобильную коробку, но это не очень эффективный вариант.

С адаптацией вопрос, когда колхозят непонятного происхождения корпус под случайное двигло. Там помимо механического сопряжения вылазят траблы с охлаждением, нужным числом оборотов, весом, и т.п. Нормальный корпус идет по проекту с определенным двигателем. В идеале это комплекс- корпус-двигатель-передача-винт. Отделять одно от другого- заранее обрекать себя на пляски с бубном.
 
С адаптацией вопрос, когда колхозят непонятного происхождения корпус под случайное двигло.
Всё нормально считается...особых сложностей с этим нет. Передаточное соотношение даж пятиклассник спокойно может посчитать.
 
Ну если пятиклассник еще и скажет винт легкий или тяжелый, нет ли проскальзывания , то почему бы и нет.
 
Roman3rd, скажи пожалуйста если стоит вопрос замены двигателя - что в этом сложного???
Винт прежний, максимальные его обороты известны, обороты нового двигателя известны. Остаётся только посчитать коэффициент редукции и дальше принять решение что выбрать.
 
Назад
Сверху Снизу