• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Металлические лодки. Новодел.

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала
На моей лод. стоянке умелец ремонтировал старые "мётлы". Вытяжные заклепки у него только на палубных листах. Дно - борта - обычные, глухие. Где он тиоколовую ленту брал - понятия не имею.
 
Использование для ремонта отрывной заклепки на лодке, это все ровно что примотать изо лентой.
 
Где он тиоколовую ленту брал - понятия не имею.
когда переклёпывал киль на своём старом прогрессе использовал герметизирующую ленту :)
Мне рулончик подогнали по знакомству электрики. Они её изолируют "мокрые" соединения кабеля. Эта лента чем-то напоминает сырую резину, только коричневого цвета.
 
Последнее редактирование:
Использование для ремонта отрывной заклепки на лодке, это все ровно что примотать изо лентой.
Если соплями промазали то от пирса могут далеко отойти...
 
Мне есть что об этом рассказать, большой отрезок времени занимался ремонтом клепанных лодок, основные заказы были на переделывание амуров, с амура убирался стационарный москвичевский мотор, переделывался транец под подвесной мотор, приходилось переделывать после многих мастеров с золотыми ручками.
Как правило, чем толще резина под ремонтной латкой, тем хуже работа "мастера". :ad:
Профессионал ставит латку железом на железо, она течь не будет, максимум поставит на антикоррозийный грунт.
 
Как правило, чем толще резина под ремонтной латкой, тем хуже работа "мастера".
Если это в мой адрес, то та лента была даж тоньше, чем родная тиоколовая.
 
Если это в мой адрес, то та лента была даж тоньше, чем родная тиоколовая.
Нет конечно.
Просто высказал свое мнение, может кому интересно, что любая прокладка под ремонтную латку , это не необходимость,а с своего рода перестраховка,для тех кто в своих способностях не уверен.
 
Вот ещё бы кто разбирался в металлах для постройки катеров. Подсказал бы из какого металла лучше строить катер. Клёпка конечно проще, но сварить аргоном думаю попрочнее и надёжнее будет. А то некоторые сорта дюраля при сварке аргоном теряют до 40% прочности, а оно нам надо?
Дюраль не варят,ее клепают.На прочности,это не сказывается-в авиации,где дюраль используется очень широко,большинство соединений клепанные.Но при условии качественного шва,а обеспечить сие не просто и трудоемко.

--- Добор поста---

Ахринеть! Я вот склоняюсь к черному(корабельному) металлу
Игорь,тогда готовьтесь к ежегодным малярно-красочным работам!
Наименее проблемный корпус-АМГ5м.

--- Добор поста---

Если настраиваться на тихоход, то не обязательно зацикливаться на громоздких, шумных, тяжелых двигателях которые стояли на фелюгах.Проще рассматривать сразу корпус судна отдельно, а затем принимать решение по двигателю,если не нужна скорость, достаточно любой подвесной моторчик с дистанцией.У меня катер восемь метров, с двигателями, полной оснасткой весит около двух тонн +-, вспомогательный подвесной малыш ямаха-15,только на длинной ноге , при оборотах чуть выше средних толкает этот катер со скорость 15 км, а расход почти в четыре раза меньше чем на основном двигателе.Сейчас такое время, что есть из чего выбирать, стоит по размышлять перед тем как купить не нужное.Такой малыш можно поставить на любой большой, тихоходный корпус .
LDD,это говорит только о том,что у Вас не удачно подобрана связка:двиг-редуктор-винт.
Упора подвесной пятнашки катастрофически мало для семиметрового корпуса,эти ПМЛ конструировались под глиссирующий режим.Сравните тягу на швартовых основного двига и Вашей докатки.
 
я где-то видел, энтузиасты с паровыми машинами строят катера) антуражно смотрятся!)))
 
LDD,это говорит только о том,что у Вас не удачно подобрана связка:двиг-редуктор-винт.
Упора подвесной пятнашки катастрофически мало для семиметрового корпуса,эти ПМЛ конструировались под глиссирующий режим.Сравните тягу на швартовых основного двига и Вашей докатки.
:ab: у меня на катере стоит подвесная ямаха -225 , которая легко идет с тонной груза 75км/ч с расходом литр на километр, если в в эконом режиме при скорости 50 км в час, расход 0,800 на километр.
Так как ухожу слишком далеко от берега на 150-200 км, на всякий случай стоит маленькая ямаха -15 с боку на добавленном выносном транце, это аварийный мотор, не напрягаясь толкает 15 км в час на оборотах чуть выше среднего.
Если кинуть в мой катер ча 4 как главный, он в жизни не разгонит катер до 15 км с самым правильно подобранным винтом и редуктором.
 
Серёжа, а почему? Как у спеца спрашиваю!
В большинстве случаев это стилизованная плоскодонка, для "покататься" и уклон в них на "стиль" (траулера или буксира), а не на мореходные качества.
Вот примеры
http://store.devlinboat.com/dunlin22cruiser.aspx
http://store.devlinboat.com/dunlin22pilot.aspx
http://store.devlinboat.com/godzilla22-2.aspx
http://www.boatdesigns.com/16-or-18-Tug-Along-SG-tugboat/products/643/
http://www.berkeley-engineering.com/CanduE-Z.html
з.ы. Но среди них есть и "правильные" водоизмещающие варианты
 
Последнее редактирование:
наверное винтажно!?
:agg: и с винтом тоже есть. :ag:
но в основном там колёсные движители для антуражу приделаны))) gfhf[jlbr.jpg
 
там колёсные движители для антуражу приделаны)

Не знаю! Только несколько лет назад видел в Омске, как колёсные пароходы против течения плоты тащили - охренел от скорости их передвижения!!
 
Назад
Сверху Снизу