• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Металлические лодки. Новодел.

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала
Сложного?.. Автомобильные двигатели менее теплонапряжены, чем судовые дизеля. Даже на "Амуры" и проч. ширпотреб ставились двигатели ГАЗ-51, и тп ТОЛЬКО после дефорсирования. Порой подшивки КиЯ прошлых лет.
Зная обороты двигателя и требуемые на винте подобрать редуктор можно, но не факт что найдешь требуемый. Упор еще нужно учитывать. Если редуктор неспециализированный, то еще городить упорный подшипник нужно. Ну и тд. Про пляски с охлаждением уже писал выше. Переделывая одноконтурное автомобильное на двухконтурное - тоже не кубики составить.

Чтоб не заниматься голословием, открой азбуку всех времен - "15 проектов" Курбатова. . Там ТУС хорошо разжеван. Без лишних формул. И практические решения есть. А еще лучше- "Справочник судостроителя любителя", но там более углубленно.
 
Последнее редактирование:
Даже на "Амуры" и проч. ширпотреб ставились двигатели ГАЗ-51, и тп ТОЛЬКО после дефорсирования.
Нука-нука....расскажите в чём там была дефорсировка(за исключением ограничения оборотов )??? :)
Знаю про конвертацию (установка водо-водяного и водо-масляного холодильника, штатный выпускной коллектор заменяется на охлаждаемый, дорабатывается система смазки).

--- Добор поста---

если нет желания заранее прикинуть результат.
Все теоретические прикидки всегда требуют практической доводки.

--- Добор поста---

Roman3rd, Роман - тема уходит в другую сторону....в сторону - "брюхом воду порет".
А Игоря интересует тихоход и большинства тех проблем которые вы пытаетесь "присовокупить" там нет.

--- Добор поста---

А по поводу охлаждения...на таких лодках как ЛПТ-шки(с открытым кокпитом) вполне нормально работают и движки с воздушным охлаждением....единственный недостаток - шумноваты.
 
Последнее редактирование:
Не надо ни кому ни куда уходить. Хорошо сидим. Тема, как развилась. Жаль пока нет у нас, того, кто уже,что-то смастерил.
 
Жаль пока нет у нас, того, кто уже,что-то смастерил.
Вот ещё бы кто разбирался в металлах для постройки катеров. Подсказал бы из какого металла лучше строить катер. Клёпка конечно проще, но сварить аргоном думаю попрочнее и надёжнее будет. А то некоторые сорта дюраля при сварке аргоном теряют до 40% прочности, а оно нам надо?
 
Я вот склоняюсь к черному(корабельному) металлу.
Так тебе водоизмещающую посудину надо, а мне глиссирующую. Для быстрейшего прибытия к месту охоты, для рыбалки, чтобы успеть посетить и обловить больше перспективных мест. А на тихоходном корыте это сделать проблемно, да и времени жаль на дорогу тратить.
Так что у каждого свои потребности и предпочтения...
 
Жаль пока нет у нас, того, кто уже,что-то смастерил.

Я собственноручно построил две лодки из фанеры. Одну в 2-комнатной квартире, вторую уже в гараже.

По сварке: дюраль не варится. Потому заваренных Казанок и Прогрессов нет. АМг- очень даже неплохо- потому сейчас рынок на 99% заполнен сварными лодками.
 
Дешка варится точечной сваркой, вот только для судостроения это мало подходит, для клепки нужен - тиокол, молотки, поддержки, да и хлопотно это. Амг хороший материал варится на ура, вот только что мне не нравится мягковат весь набор со временем будет виден как скелет. Сейчас Зеленодольский судостроительный завод делает корпуса скоростных судов из сплава 1561 он похоже варится и устойчив к коррозии (сульфатации).
 
Последнее редактирование:
для клепки нужен - тиокол, молотки, поддержки, да и хлопотно это.
а такая штука не пойдёт? заклёпочник.jpg
 
walerka, так нужны " глухие" заклёпки, а не тяговые.
 
Подводную часть этим я точно делать бы не стал и не видел вытяжных в корпусе, даже если глухие, прижимают они слабее и отверстие плохо заполняет, нормальная клепка бывает временами слезится, а это нето

--- Добор поста---

Хочу добавить по поводу дешки, крепкий легкий материал, но есть большой минус если ее согнуть то выпрямить в большинстве случаев не получится, либо лопнет на изгибе или согнется рядом, вообщем гнуть можно один раз
 
Последнее редактирование:
Вытяжные клёпки можно использовать как временные, пока держат всё в куче. А потом уже заменять, высверливая их, и на их место ставя нормальные клёпки. Это здорово упростит и ускорит работу по сборке корпуса.
 
Болты шуроповертом и если нужно подтянуть можно, высверливать не нужно, а лишний раз сверлом отверстие проходить не хорошо, вопрос в удобстве.
 
Назад
Сверху Снизу