Roman3rd
Участник
- С нами с
- 11/10/14
- Постов
- 722
- Оценка
- 64
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Роман
- Охочусь с
- 2005
- Оружие
- Хватает гладкого, всё в 12 калибре
- Собака(ки)
- Нет, но очень хочу
Сложного?.. Автомобильные двигатели менее теплонапряжены, чем судовые дизеля. Даже на "Амуры" и проч. ширпотреб ставились двигатели ГАЗ-51, и тп ТОЛЬКО после дефорсирования. Порой подшивки КиЯ прошлых лет.
Зная обороты двигателя и требуемые на винте подобрать редуктор можно, но не факт что найдешь требуемый. Упор еще нужно учитывать. Если редуктор неспециализированный, то еще городить упорный подшипник нужно. Ну и тд. Про пляски с охлаждением уже писал выше. Переделывая одноконтурное автомобильное на двухконтурное - тоже не кубики составить.
Чтоб не заниматься голословием, открой азбуку всех времен - "15 проектов" Курбатова. . Там ТУС хорошо разжеван. Без лишних формул. И практические решения есть. А еще лучше- "Справочник судостроителя любителя", но там более углубленно.
Зная обороты двигателя и требуемые на винте подобрать редуктор можно, но не факт что найдешь требуемый. Упор еще нужно учитывать. Если редуктор неспециализированный, то еще городить упорный подшипник нужно. Ну и тд. Про пляски с охлаждением уже писал выше. Переделывая одноконтурное автомобильное на двухконтурное - тоже не кубики составить.
Чтоб не заниматься голословием, открой азбуку всех времен - "15 проектов" Курбатова. . Там ТУС хорошо разжеван. Без лишних формул. И практические решения есть. А еще лучше- "Справочник судостроителя любителя", но там более углубленно.
Последнее редактирование: