• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Металлические лодки. Новодел.

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала
Грязеход прикольный. Но, наверно, дорогууууууууущий....

--- Добор поста---

только размер в 2 раза меньше
У "Ярика" 21м- тут 10? По таблицам не смотрел, для 10 метрового корпуса, но КМК, 20-30 лс- за глаза.
 
У "Ярика" 21м- тут 10?
13 :)

--- Добор поста---

но КМК, 20-30 лс- за глаза.
На втором фото и 4ч достаточно...более или менее.
А вот на первом - нет....нос сидит мелко, полнота обводов большая...эта МСПше как баран... носом бъётся в волну, а прогресс практически нулевой :)

--- Добор поста---

можно заказать голую платформу
Есть чертежи, можно и с нуля заказать :)
http://boatsmaster.ru/boat_ponton450.html
 
На втором фото и 4ч достаточно...более или менее.
А вот на первом - нет....нос сидит мелко, полнота обводов большая...эта МСПше как баран... носом бъётся в волну, а прогресс практически нулевой
Под словами, что не хватает мощности выгрести на волну, имел в виду морскую волну, а она длинная , глубокая..
Бывает нужно десятки метров выгребать в гору под углом 25-40 градусов , а затем с горы лететь вниз, и снова в гору, вот тут нужен запас мощности.
Это моя работа, я на таких проходил много лет старшим трал мастером.
 
з.ы. некоторый период своей жизни работал в рыбколхозе и имею представления, что собой представляют мсп, ссп, сп, стб, тб(птс), счс и мртк "Балтика"

В рыб колхозе можно кем угодно, можно знать испытав все на своей шкуре, а можно знать с рассказов рыбаков.
В Черном море, на СЧС-225 попадал с тралом в воде в погоду , когда сейнер проваливался с волны, трал оказывался на волне выше курятника(настройка над рубкой).
 
Это обычный пи логический восьмипластный трал.
 
Не важно какой рыбак, бортового и кормового траления, вопрос только в удобстве, во затрате времени на постановку, на выборку трала.
Когда пришел в рыб колхоз на РС-300, он был бортового траления, этот РС был оснащен 32ми четырех пластными канатниками, с распорными досками биплан 1,5 квадрата, выборка и постановка занимала больше двух часов, крейсерская скорость с тралом 3-3,2 узла за ветром.
Если сравнить с удочкой, то в моих глазах после увиденного как работают, шведы,норвеги, японцы, это выглядело как рыбак у которого вместо удилища шест, вместо лески бельевой шпагат, вместо поплавка канистра, вместо груза кусок отбитого гусеничного трака, а он еще рыбу хочет поймать ................
Буквально через год переоборудовал под кормовик, выкинул всю оснастку с прошлого века, по строил уменьшенные в масштабе новые норвежские восьми пластные тралы,с делей в раза тоньше, сделал тралы по горизонту,вертикали в два раза больше,заменив капрон на пропиленные, полистловые деля , трал получился в пять раза меньше по весу, меньше по сопротивлению в воде , сделал новые шведские двояко гнутые доски на 3 квадрата, которые можно отрегулировать уменьшив в два раза минимальное сопротивление, придав в два больше распор по горизонту, выборка постановка занимала меньше сорока минут, работая в одном районе промысла мы брали полный груз в три раза быстрей остальных, РС-300 с двигателем 8 НВД тянул трал не напрягаясь 3,5 до 4 узлов.
Рыбалка доняшкой близнецовым ловом, это даже не тот рыбак что описал с шестом :ab: это с ломом вместо удилища............
Перестроятся, если конечно захотят , когда увидят как,чем, на чем работают лучшие рыбаки мира.
Я когда первый раз увидел, меня рвало на куски, специально нанимался на ремонт им снастей, по детально снимал чертежи, лекало с досок.
Обычный промышленный шпионаж :ah:
 
Большие автономные траулеры работающие в океанах останутся на плаву,пока не сгниют, у них доходы превышают расходы, там все в порядке,они себе и другим заработают.
Имел ввиду рыб колхозы в глубинках, на внутренних водоемах.
 
Хорошо ВМФ не коснулись!

Ща исправим. Катер "Адмиралтеец", интереснейший корпус, хороший мореход. Знаю, что люди, приобретающие его списанными с "основной работы", первым делом меняли дизель 3Д6 на более легкий. Тк кормить явно переизбыточную мощность не хотели. На сэкономленном месте получалось еще одну каюту разместить.
 
А почему с моей цитатой то? Я как раз по делу- стальной корпус, довольно часто попадается в продаже.
 
Я своё лишнее удаляю!!!
 
DrevoSV, Сергей.Я в лодках полный ноль.Не было их у меня.Но сейчас родилась мысль идея сделать лодку из фасадного пеноласта.Порылся в инете.Там есть подобные.Но совсем не то что я хочу.Помаленьку конструкция в голове складываетя.А ты сам вместо метала не думал о пенопласте на 80--90%?Мне нужно не боятся коряг.Камней мелей и перекатов
 
Боюсь,под задачи горных речек,построить лодку из ППУ-не самая простая задачка будет.Требования к прочности корпуса весьма серьезные,нужно будет сендвич с стеклотканью и полиэфиркой или эпоксидкой клеить,плюс днище ПНД обшивать от истирания...
 
Кухтиев Вадим, я хочу сделать типа катамарана с наружным скелетом.Не водоизмещающую.
 
Уважаемый Александр.Простите великодушно,но давайте пользоватся общепринятой в судостроении терминологией,а то я не сразу понял,что Вы имели ввиду под термином "не водоизмещающий".Не водоизмещающими в судостроении называют:глиссирующие суда,в том числе,на подводных крыльях,суда на воздушной подушке,экранопланы.Как я понимаю,Ваш катамаран все таки не относится к СВП и экранопланам.Глиссирующий катамаран по степени сложности обеспечения конструкционной жесткости и прочности много сложнее однокорпусного судна.Таким образом,скорее всего Вы пытаетесь спроэктировать водоизмещающее многокорпусное судно.Основных проблемм в данном проэкте,на мой неискушенный взгляд,две:обеспечение жесткости трамплина(пространственной рамы соединяющей поплавки) в трех проэкциях и обеспечение абразивной устойчивости подводной части поплавков.Последняя,решается путем подшивки истирающихся поверхностей полиэтиленом низкого давления,а вот первая,в решении довольно сложна.Дело в том,что катамаран,при движении испытывает сложный комплекс нагрузок,расчитать которые,без соответствующего образования проблемматично.Использовать для трамплина легкого катамарана используемого при плавании в быстрых реках с перекатами имеет смысл трубы из сплава типа Д-16 или аналогичные,т.к. сталь слишком тяжела,древесина-аналогично,а титан дорог.Прочие алюминиевые сплавы типа АМГ имеют не высокий порог пластической деформации-проще говоря,гнутся,а не пружинят.
Могу порекомендовать обратить внимание,на трамплины туристических катамаранов, использующихся для сплавов по горным рекам.
Кстати,их надувные баллоны из ПВХ ,при условии защиты подводных частей с одной стороны,проще в изготовлении,с другой,легче и как это не странно,прочнее твердокорпусных аналогов т.к. пружинят при наезде на препятствие.
 
Кухтиев Вадим, Вадим .Спасибо.Вы мне дали ценейшую инфу.А именно что пружинит сплав д16.Мне для других целей нужно узнать марку алюминиевого сплава очень хорошо пружинящего.Если знаете в личку киньте? Теперь катамаран.До реализации идеи пока очень далеко.Пока собирается по крупицам информация.И возник примерно такой.Какой запас плавучести в процентах от водоизмещения принято применять при проектировании лодок из мягкого материала типа пвх.?Или какая полезная нагрузка от водоизмещения?
 
Вспомните закон Архимеда
 
Назад
Сверху Снизу