Если сравнивать на прочность любой корпус дюралевый с пластиковым корпусом, то пластиковый крепче надежней в десятки раз.
С 80 годов держу на лиманах такую южанку с крыльями для охоты рыбалки, каждый год приходится клепать, каких то десяток заклепок менять.
Правда южанка ходит под мотором от 30 до 50 л/с.
Семь лет проходил в море на амуре переделанном под под подвесной мотор, у меня стоял -115 л/с, после каждого выхода в море несколько заклепок отлетали, не помню выхода что бы обходилось без клепки.
Сейчас пятый сезон отходил на пластиковом тунце с мотором 225 л/с, что бы иметь представление, в один конец на промысел минимум 150 км,за пять лет пластиковый корпус без малейших признаков износа, максимум легкие царапины, по углам днища от ударов об телегу во время захода и выхода в море в свежую погоду.
У амура клепанного, при заходе домой в свежую погоду, заклепки от ударов вылетали.
Если кому интересно для определение что брать, пластик или железо, то детально могу сделать фото состояния днища катера который по морю проходил больше 2000 часов,под мотором мощностью 225 сил, какие царапины, как легко просто на пластике это восстанавливается .