• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Металлические лодки. Новодел.

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала
что оптимальное соотношение длины и ширины 3:1 и немного в сторону увиличения длины? Корабеллы поправте.
Есть такое выражение - "длинна бежит".
т.е. чем длиннее корпус (до определённых значений) тем быстрее в водоизмещающем режиме может идти судно (при равной мощности)

--- Добор поста---

По поводу удобства обслуживания:подвесняк много удобнее
тут можно поспорить...

,сравнимый по размеру спасательный бот,потребует много более мощного двигателя(соответственно и расхода топлива),чем ЛПТ.
про это я написал выше

--- Добор поста---

Игорь ты описал самые обычные требования для простого "круизника"...
 
Игорь,присматривайтесь,к чему то типа Ял-6.Корпус,как раз под Ваши условия,легкий на ходу,мореходный,управляемый.Найти что то похожее в пластике или АМГ-5,с 10сильным дизелем,будет очень интересный катерок.Вот только,что бы ходить на нем,времени свободного нужно уйма.Да и привязка к "порту приписки"будет довольно жесткая-перевозить такой корпус по суше проблемно:либо хорошая "воровайка"нужна,либо прицеп тыс за 200,хороший слип и тягач соответствующий.
 
Река Шелонь, свой берег на участке, у соседа трактор, с местом хранения все в порядке. Вот меня по экономическим причинам интересует сталь (может и стеклопластик). Ялы смотрел, тоже нравятся. Английские лодки 6-ти метровые пластик тоже нравятся.
 
Посмотрите КС-110, давно о таком мечтаю ценник правда драконовский.
 
Сергей, все упирается в средства, коктель на белоснежной палубе меня не интересует, перерос я. Хочется миниатюрный непотопляемый пароходик-кулачек, на котором в случае чего можно выбраться из штормового Ильменя или Ладоги.
 
тут можно поспорить...

Да спорить, собственно, не о чем. Подвесник хорош до 30-40 сил именно легкостью монтажа-демонтажа. Всё. Подвесник свыше этого столь же проблемен, как и стационар. В два жала не сдернуть, детальку по-быстрому не поменять. Компромисс- подвесник в "шахте".
 
Что верно приведет с усложнению и удорожанию конструкции, а вот маломощные дизеля хороши по цене и надежности( хотя я не учел редуктор, вал и тд) Лента мыслей....зато сколько свободного места освобождается и нет геммора по монтажу.
 
Reper, Игорь по мне стационар - проще, а подвесник сойдёт с качествен "резерва"

--- Добор поста---

Хочется миниатюрный непотопляемый пароходик-кулачек
И чем тебе не подходит для этого 6м спасбот? типа такого https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vodnyy_transport/prodam_spasatelnuyu_shlyupku_185729115
407664239.jpg
з.ы. это даже на спас бот, а рабочая шлюпка.
 
Это мысли вслух. Рассматриваю все, конечно подходит.
 
Что верно приведет с усложнению и удорожанию конструкции

Это да, но так нередко делают.

Рабочая шлюпка хороша- мореходна, остойчива, блоки непотопляемости есть. Минус ее- неэкономичность, по сравнению с более удлиненными корпусами. И сделать что-то архитектурно - приятное глазу из рабочих и спасательных корпусов - тоже нетривиальная задача.
 
Да спорить, собственно, не о чем. Подвесник хорош до 30-40 сил именно легкостью монтажа-демонтажа. Всё. Подвесник свыше этого столь же проблемен, как и стационар. В два жала не сдернуть, детальку по-быстрому не поменять.
Мужики,вы меня поражаете!Где проще масло в редукторе поменять,винт сменить,сальник гребного вала?На подвесняке,для этого,даже лодку из воды поднимать не надо,уж не говоря о том,что бы до половины тела в трюм себя головой вниз запихивать.Редуктор на любом подвесном моторе,снимается за 15минут.Попробуйте это проделать на стационаре.Тупо,сеть, намотанную нна винт где проще скинуть.Да и насчет не сбросить большой подвесняк вдвоем-это что,шутка такая?Капот долой,крюк тали в проушину,4 крепежных болта на транце открутили и вуаля!
Другой вопрос,что современные подвесные моторы средней и большой мощности заточенны под движение на глиссировании и для тяжелых водоизмещающих судов не слишком подходят-слишком высокооборотистые с небольшой редукцией.Для водоизмещая же требуются небольшие обороты ГВ значительный крутящий момент и винт большого диаметра и шага с значительным дисковым отношением.ИМХО,как то так.
 
Вадим, не спорим ведь- говорим об одном и том же разными словами. Всё, что вы написали- верно.

насчет не сбросить большой подвесняк вдвоем-это что,шутка такая?Капот долой,крюк тали в проушину,4 крепежных болта на транце открутили и вуаля!

И тут верно- талями- элементарно. Ручками- никак.

Отличие стационара от подвесника- лепить стационар на мелкие лодки бессмысленно, кроме узкоспециализированных лодок. Съедает пространство, коего на мелкоте до 5 метрв длиной и так немного. Соответственно, бОльшая лодка и затрат (как финансовых, так и физических) потребует больше.

Если господь сподобит меня на приобретение дюральки- однозначно буду с подвесником брать. А если возникнет потребность в судне более 6 метров- только стационар.
 
Да спорить, собственно, не о чем. Подвесник хорош до 30-40 сил именно легкостью монтажа-демонтажа. Всё. Подвесник свыше этого столь же проблемен, как и стационар. В два жала не сдернуть, детальку по-быстрому не поменять.
Мужики,вы меня поражаете!Где проще масло в редукторе поменять,винт сменить,сальник гребного вала?На подвесняке,для этого,даже лодку из воды поднимать не надо,уж не говоря о том,что бы до половины тела в трюм себя головой вниз запихивать.Редуктор на любом подвесном моторе,снимается за 15минут.Попробуйте это проделать на стационаре.Тупо,сеть, намотанную нна винт где проще скинуть.Да и насчет не сбросить большой подвесняк вдвоем-это что,шутка такая?Капот долой,крюк тали в проушину,4 крепежных болта на транце открутили и вуаля!
Другой вопрос,что современные подвесные моторы средней и большой мощности заточенны под движение на глиссировании и для тяжелых водоизмещающих судов не слишком подходят-слишком высокооборотистые с небольшой редукцией.Для водоизмещая же требуются небольшие обороты ГВ значительный крутящий момент и винт большого диаметра и шага с значительным дисковым отношением.ИМХО,как то так.
 
Есть у меня в пластике со стационаром 6л.с. (( Был раньше с подвесняком 6 л.с.))
Есть плюсы:
Много места, остойчивость(можно на борту стоять). На камни плевать)) пластик 6-10мм и киль которому кажется ничего не страшно )). Можно поставить парус.
минусы:
тихоход, вес - в волну страшновато так как тяжелая и зарывается. на короткой волне Финского думал, что не вернусь. В боковую волну раскачка ужас. На веслах в одно лицо легче застрелиться.

На вторую шлюпку поставил подвесняк 30лс. в колодце. Посмотрю летом как себя будет вести. И постараюсь сделать небольшую надстройку и закрыть нос.
 

Вложения

  • IMG_2818.jpg
    IMG_2818.jpg
    111,8 KB · Просмотры: 227
  • IMG_5332.jpg
    IMG_5332.jpg
    197,3 KB · Просмотры: 239
Руслан, есть вопросы: Ширина? Если бы мотор был не 6, а , к примеру 16 лс? Фальшборт поможет? И что это за шлюпка? Есть ли еще фото?
 
И что это за шлюпка?

Спасательная. Характерные рымы на ноке форштевня и ахтерштевня. 16 лс ей ни к чему. У водоизмещающих корпусов нужно просчитывать всё комплексно- корпус (длина,ширина , осадка)- двигатель (мощность, крут. момент, обороты)-движитель( винт- диаметр, обороты, шаг).
 
Reper, Спасательная шлюпка Вельбот длина 5 м. * 1,8 , высота борта 0,5.
Поставил на вторую Вихрь 30 посмотрю как пойдет ))))
 

Вложения

  • IMG_5330.jpg
    IMG_5330.jpg
    177,2 KB · Просмотры: 216
  • IMG_5331.jpg
    IMG_5331.jpg
    119,7 KB · Просмотры: 183
  • IMG_5334.jpg
    IMG_5334.jpg
    116,1 KB · Просмотры: 201
Поставил на вторую Вихрь 30 посмотрю как пойдет ))))
При определенной упертости с "матом" но пойдет... при смене производителя двигателя пойдет без мата и с хорошем настроением.. А! да! это конечно ИМХО.
 
Назад
Сверху Снизу