Барбос
Заблокирован
- С нами с
- 14/09/11
- Постов
- 10 090
- Оценка
- 1 328
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Алексеич
- Охочусь с
- 1985
- Оружие
- Есть
- Собака(ки)
- Сейчас нет
но ходить за ним не охота.
Что-то меня "переклинило" - это же буксировщик!

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
но ходить за ним не охота.



Ой Виталя, бери больше, про запас, а то вдруг ещё какие слетят, снова заказывать надо будет...придется брать пару катков.
с языка снял.лучше бы тавотницы
а пошто не метрическую?нарезал резьбу К 1/4"
Коническая резьба даже давление держит.а пошто не метрическую?
Потом в пробку тавотницу и сделаю. Есть задумка масло маленько моторного добавить, чтобы литол разжижить. Смазываться лучше будет. Да и в остальных подшипниках думаю сухо. А катков скорее всего с десяток брать придется.лучше бы тавотницы поставил.
Лучше поищи молибденовую смазку, тогда ничего разжижать не надо будет.Есть задумка масло маленько моторного добавить, чтобы литол разжижить.
Серёга,жидкой смазкой лучше смазывается, консистентную по стенкам раскидает и опять сухо.тогда ничего разжижать не надо будет.
Виталя, я уже лет 15 пользуюсь молибденовой смазкой. Смазываю ей все подшипники, во всех електроинструментах, она такая липучая, что тянется на 50 - 60 мм. И сколько ни разбирал потом, всегда все подшипники были прекрасно смазаны, несмотря сколько они бы не работали. Я же тебе дерьмо не посоветую...консистентную по стенкам раскидает и опять сухо.
Сань, я автолу добавлю. У меня в мотоблоке в редукторе такая каша типа нигрола. Из М8В и литола, зимой в -45 не замерзает( мотоблок перекатывал с места на место). и через старые сальники не течет. А 3х литровка масла вытекала за ночь.,прежде чем добавлять в буксы моторного масла,сделай пробу на совместимость...
Дорогая поди? да и где её искать?Вот почитай об его свойствах - http://atf.ru/press/304.html http://www.mirsmazok.ru/blogs/module...rticles&id=418

Здесь уже вынул тележки катков.

А это табличка на баке двигателя моего буксировщика.Виталя, Если есть доступ, то попробуй просверлить сбоку отверстие на 3 или 4 мм, так, чтобы оно прошло хотя бы до половины головки болта. Потом вставь в это отверстие гвоздь, как шплинт, он будет держать головку болта от проворачивания. Потом лучше поприхватывай головки болтов сваркой, чтоб держались сами.Так как гайки вставлены в трубу квадратного профиля, и никак не вварены в неё.
Серега, там гайки. Виброопора имеет с 2х сторон наружнюю резьбу М10. Понятно что придется сверлить и желательно больше, примерно Ф10-12.Опоры портить не охота, из-за раздолбаев. И гайки придется хитрые вварить, высокие, Да их там всего 5 штук.Потом лучше поприхватывай головки болтов сваркой, чтоб держались сами.
Примастырил в тележке мотоблочной для покраски, все что нужно зачищено, и обезжирено растворителем.
И покрасил эмалью ПФ 115, акриловой, синего цвета, кистью.
Начал собирать потихоньку. Это вид спереди.
Сделал другой кронштейн сцепки. Поставил выше. Мешать не должен. Снизу просто брызговик повешу и всё.
Тележку катков спереди опустил на сантим, и отодвинул назад на сантим. А сзади наоборот приподнял на сантим также отодвинув назад на тот же сантим. То есть перед приподнялся, а зад соответственно опустился. Сделал новый вал который был спереди.Тот что стоял на 20мм, я сделал на 25, и чтобы не подрезать его для стопорных колец, сделал втулки чтобы исключить смещение роликов.Приварил защиту звёздочки. Позже сфотаю возможно, но на первом фото её хорошо видно.

Движок встал на место.
Движок в крайнем заднем, и крайнем переднем положении на подмотороной плите.
Поставил ремень на вариатор.
Это вид со стороны багажного отделения.
Как и обещал фото защиты звёздочки от ударов о препятствия.
Ну и фото заведенного двигателя.