• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотобуксировщик "БТС-компакт". Краткий обзор.

  • Автор темы Автор темы Дино
  • Дата начала Дата начала
То есть в движке масло есть а маслонасоса нет!?? Двухтактник!??
Двигатели 4х тактные. На коленвалу стоит хитрое кольцо, попав за которое масло за счёт центробежной силы, и своего веса идёт по каналу на шатунную шейку. С поддона двигателя масло поднимается специальной черпалкой, отлитой на нижнике шатуна.
Поэтому важен уровень масла в двигателе.
И стоит масляный датчик. Без масла двигатель не запускается. При большом наклоне во время работы глохнет.

--- Добор поста---

Илья, это двигателя не только для мотособак, но и мотоблоки, мотостанции, мотопомпы.... Ну и много для чего.

--- Добор поста---

Поднимаю заднюю часть собаки, под гуску кладу полено потолще. Снимаю капот и завожу двигатель, поработает минут 15, и глушу. Или миллиметрового железа загнут лоток длинной сантиметров 50. Один край поровнее и пошире, его к мотору. выворачиваю пробку, под слив чашку на землю. Минут за 5 стевает вообще всё. проабу на место, возле мотора протереть ХБ тряпочкой. полено под передок, и заливаю масло под обрез горловины. через выгнутый удлиннитель из боковой стенки консервной банки. ...
Протираю всё ХБ тряпочкой и ставлю капот на место.
 
Или миллиметрового железа загнут лоток
Вот тоже в этом направлении думаю. Возможно, даже поставлю его стационарно. Виталий, ты как часто масло в моторе меняешь?
 
ты как часто масло в моторе меняешь?
Поднимаю заднюю часть собаки, под гуску кладу полено потолще. Снимаю капот и завожу двигатель, поработает минут 15, и глушу. Из миллиметрового железа загнут лоток длинной сантиметров 50. Один край поровнее и пошире, его к мотору. выворачиваю пробку, под слив чашку на землю. Минут за 5 стекает вообще всё. Пробку на место, возле мотора протереть ХБ тряпочкой. Полено под передок, и заливаю масло под обрез горловины. Через выгнутый удлинитель из боковой стенки консервной банки. ...
Протираю всё ХБ тряпочкой и ставлю капот на место.
Ошибки исправил.
 
Для замены масла нашел такое:
Набор для замены масла AL-KO (насос, воронка, приемный резервуар)
al-ko283.jpg
Цена в инете 700-900 руб.
 
Дима, прости, перед сезоном обязательно, ну и после Нового Года, как время свободное есть, и на улице не сильно холодно. САЕ 10W40.
 

Вложения

  • efe1f9f29fb8.jpg
    efe1f9f29fb8.jpg
    27,6 KB · Просмотры: 164
не слишком вязкое масло для вашего климата?
Саша, в - 25, нагреваю дома на плите кирпич, кладу под цилиндр двигателя. и накрываю сверху курткой. Пока шель-шевель хватает чтобы отошло, чтобы можно было завести. Холоднее -30 ездить на этой турутуловке уже жёстко. Стынет всё и лицо, и ноги, и пальцы.
А до -25 нормально заводится.
 
это ж мотор потом на охоте надолго не заглушишь?
Глушить приходится или у избы, или уже дома. На избе печка есть, а так даже дозаправка на работающем. Но редко. В основном бака хватает.
 
на Севере зимой бывает машины ВООБЩЕ не глушат...
Да в детстве (это когда трава зеленее была) в питере в автобусном парке всю ночь автобусы стрекотали. Мы пацанами были...автобусники с нами местными дружили (а то мы-ж малолетки...) признавались, утром фиг на линию выйдешь вовремя. но солярка была дешовой и не лимитированной, да что солярка нам мопеды и потом моцики заправляли до верха , а потом кастрюлю масла в довесок да за бесплатно.---ЭХ!
 
дозаправка на работающем

Ой-ой, как аккуратно это надо делать! Глушитель просто раскалённый, в снегопад смешно - стоишь рядом с ним, а на нём снежинки шипят, испаряются... :cc:
 
правая по ходу носит следы встречи с деревцем диаметром 6-7 см. (у комля). Ну так бывает... Цобачка наша механическая победила, но правая лыжа подвернулась "мысочком вовнутрь" и тягу пришлось выгибать обломком того самого деревца. Буду обсуждать этот вопрос с производителем, а сам пока что выгну из трубы защиту для тяг и прикручу.
Сразу напрашивается мысля - а почему не развернуть привод тяг на 180 градусов,соответственно крепления тяг на лыжах,тогда тяги будут прикрыты поперечиной и мудрить с трубами не придется? Правда придется концевики местами поменять...
АГА, пропустил, до меня додумались..:agg:
 
Последнее редактирование:
Глушить приходится или у избы, или уже дома.
Виталий, а масло 5W40(30), или 0W40 заливать и менять его через 30 часов работы, не вариант (что б с кирпичом не мудохаться)?
на Севере зимой бывает машины ВООБЩЕ не глушат
Сань, то техника, которая при любых минусовых температурах работает, а раз Виталий ниже -25 мотособаку не эксплуатирует, думаю, проще масло под эту температуру зимой лить.
 
Ой-ой, как аккуратно это надо делать!
Да нормально всё заправляется. У меня воронка из огнетушителя порошкового сделана, в горловину вварена трубка, и поперёк трубки вварена проволока 4мм. как маячок до куда заливать бензин. Как раз полный бак, но до края горловины не доходит 2,5 см. Как по книжке.
С воронкой ничего не плескается на работающем двигателе, трубка ещё и как успокоитель топлива работает...
а масло 5W40(30), или 0W40 заливать и менять его через 30 часов работы, не вариант (что б с кирпичом не мудохаться)?
Саша, я бы с радостью его взял, но продаваны его тупо не возят. А самому катить в город за канистрой масла, совсем уж дорого получиться.

раз Виталий ниже -25 мотособаку не эксплуатирует,
Немного не так, ниже -30 не эксплуатирую, потому как самому холодно. А технику и укрыть можно, аж вспотеет.
 
Назад
Сверху Снизу