• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотобуксировщик "БТС-компакт". Краткий обзор.

  • Автор темы Автор темы Дино
  • Дата начала Дата начала
Нет, четырёх, я тогда не понял как сделать.
 
фильтра, остаток старой "чачи" откачиваешь!?? Точно так же не получится на мотособе!??)))
В уазике просто сливаю через нижнюю пробку, в кие на СТО откачивают через щуп.
 
Илья, ты в машине, при замене в двигателе масла и фильтра, остаток старой "чачи" откачиваешь!??
Ты загадками говоришь, в машине масла литров по 5-10ть,
ничего там обычно не откачивают, его и так мало остается и любое масло это "переживет".

Фото или виде такого извращения проще показать, что бы было понятно.
 
просто сливаю через нижнюю пробку

его и так мало остается и любое масло это "переживет
Все равно там в системе масло старое остается, примерно 0.5л. из 4-х, в двигателе НИВЫ.)))) Причем остается "самая гуща", которая самотеком не вытекает.)))) Много это или мало...понятие относительное... двигатель конечно "переживет". Это примерно как "вера такой".))) Но здесь ведь идет речь об откачке масла которое сложно слить!!?? НЕ!??)))
Фото или виде такого извращения проще показать,
Фиксировать этот процесс на фото и видео... как то не додумался ни разу.)))
На словах это выглядит так. Применительно к автомобилю!!!!! Бо как там в мотособаке я не знаю!!!)))
- Как обычно, сливается масло из картера через сливное отверстие, снимается масляный фильтр.
- Заливается новое масло... новый фильтр НЕ СТАВИТСЯ!!
- Снимается центральный высоковольтный провод, чтобы двигатель не завелся!!! ВАЖНО!!!
- Под трубку подачи масла на фильтр подставляется емкость
- Бросается "сопля" провода от "+" стартера на "+" аккумулятора ВРУЧНУЮ!!! БЕЗ ЗАКРЕПЛЕНИЯ!!
- Двигатель прокручивается стартером с визуальным контролем откачивающегося масла. Как только пошло чистое стартер отключается, устанавливается фильтр и доливается масло до уровня.
Провод на место и все!!!
Рассказывать долго... делать... 5 мин. на все про все.))))
Нельзя ли так же выкачать масло из двигателя мотособаки!!??)))
 
Последнее редактирование:
Так не делал, на Ниве одно время пользовался промывочным маслом, на уазке плюнул.


Нельзя ли так же выкачать масло из двигателя мотособаки!!??)))
Надо посмотреть где фильтр на Лифане, как там решено?
 
Надо посмотреть где фильтр на Лифане
Я думаю на движках мотособак нет ни фильтра, ни насоса. Поэтому либо кантовать, либо отсасывать шприцом/спринцовкой через сливное/заливное отверстие.
 
Фиксировать этот процесс на фото и видео... как то не додумался ни разу.)))
На словах это выглядит так. Применительно к автомобилю!!!!! Бо как там в мотособаке я не знаю!!!)))
- Как обычно, сливается масло из картера через сливное отверстие, снимается масляный фильтр.
- Заливается новое масло... новый фильтр НЕ СТАВИТСЯ!!
- Снимается центральный высоковольтный провод, чтобы двигатель не завелся!!! ВАЖНО!!!
- Под трубку подачи масла на фильтр подставляется емкость
- Бросается "сопля" провода от "+" стартера на "+" аккумулятора ВРУЧНУЮ!!! БЕЗ ЗАКРЕПЛЕНИЯ!!
- Двигатель прокручивается стартером с визуальным контролем откачивающегося масла. Как только пошло чистое стартер отключается, устанавливается фильтр и доливается масло до уровня.
Провод на место и все!!!
Рассказывать долго делать... 5 мин. на все про все.))))
Нельзя ли так же выкачать масло из двигателя мотособаки!!??)))
армейские технологии,

А тут просто резиновой пробкой с медной трубкой, один конец проходит внутрь картера и может быть даже загнут вниз.
К другому концу шланг.
Штатную пробку выкрутил, резиновую вставил и через шланг "отсосал".
 
Штатную пробку выкрутил, резиновую вставил и через шланг "отсосал".
Ну, во-первых, остаток масла не в картере, а в каналах и маслонасосе и новое масло при заливке смывает его в картер.))
А во-вторых...А чем "отсосал" то!??:ag:
 
где фильтр на Лифане, как там решено?

нет ни фильтра, ни насоса

сейчас Дино, ​просветит

Докладываю: масляного фильтра на этом движке нет. На картере имеются (симметрично с двух сторон) 2 заливных отверстия с пробками - щупами и 2 сливных (в самой нижней части картера).
 
А я тоже был в восторге. Потом догадался: это для универсальности движка, чтобы его можно было на разное оборудование монтировать. Но в данном случае не помогло и это! :ag:
 
Райн, не поможет. Двигатель стоит на сплошной "палубе", под ней - гусеница. Так что либо "кантовать", либо выкачивать. Заливать тоже "та ещё" песня, там вокруг пространственная рама, я подобрал длинный носик-лейку от канистры, вот через неё заливать получается.
 
.А чем "отсосал" то!??
способов много разных :)
много где прикладывал или одноразовые шприцы большие, только начать процесс, а после трубку вниз и само стечет
или шприц для смены масла специальный покупал, он 1 литр, там все масло и поместиться сразу наверное,
и традиционный то же, когда трубка чистая ничего в этом плохого нет.
Странно, если кто этого ни разу не делал и вопросы возникают.
 
Все равно там в системе масло старое остается, примерно 0.5л. из 4-х, в двигателе НИВЫ.
Паспортный объём 3,75 л., остаётся 0,25 л., что ничтожно мало и никак не влияет на ресурс двигателя. При нормальной эксплуатации, мотор легко работает положенные 125 тык. моторесурса. У меня "шарик" был, так он 320 тык. прошёл даже без текущего ремонта. Цепь ГРМ с успокоителем заводские за это время не износились. Так что Саня, твои танцы с бубном по полному удалению старого масла, как говорит молодёжь, ниачём:ag::beerchug:
То есть в движке масло есть а маслонасоса нет!??
Низкооборотный четырёхтакник. Нет ни маслонасоса, ни масляного фильтра. Замена масла через 30 ч. работы. Роль маслонасоса играет черпачёк на шатуне, подающий масло к шатунному подшипнику.
либо выкачивать
Конечно выкачивать. На тёплом двигателе, когда масло ещё не остыло и жидкое, выкачивается на раз. У меня для этих целей шприц ветеринарный на 500 мЛ. и пластиковый прозрачный шланг, на него одетый.
По цепи, растянувшейся за 30 ч. работы, это очень мало. Ижевские (мотоциклетные) и сельхозовские цепи имеют шаг 15,875 мм. Раньше ижевские цепи были заметно качественней сельхозовских. Когда мне надоело менять в степи у самодельного снегохода, порванные цепи "на 16", я переделал привод на цепь шагом 19,05 мм. и забыл про них, как страшный сон. Думаю, вам придётся делать тоже самое, если не найдёте настоящую, мотоциклетную, ижевскую цепь. То, что стоит сейчас на вашей мотособаке, скорее всего, сельхоз вариант.
 
  • Like
Реакции: VU
Назад
Сверху Снизу