Все равно там в системе масло старое остается, примерно 0.5л. из 4-х, в двигателе НИВЫ.
Паспортный объём 3,75 л., остаётся 0,25 л., что ничтожно мало и никак не влияет на ресурс двигателя. При нормальной эксплуатации, мотор легко работает положенные 125 тык. моторесурса. У меня "шарик" был, так он 320 тык. прошёл даже без текущего ремонта. Цепь ГРМ с успокоителем заводские за это время не износились. Так что Саня, твои танцы с бубном по полному удалению старого масла, как говорит молодёжь, ниачём
:beerchug:
То есть в движке масло есть а маслонасоса нет!??
Низкооборотный четырёхтакник. Нет ни маслонасоса, ни масляного фильтра. Замена масла через 30 ч. работы. Роль маслонасоса играет черпачёк на шатуне, подающий масло к шатунному подшипнику.
Конечно выкачивать. На тёплом двигателе, когда масло ещё не остыло и жидкое, выкачивается на раз. У меня для этих целей шприц ветеринарный на 500 мЛ. и пластиковый прозрачный шланг, на него одетый.
По цепи, растянувшейся за 30 ч. работы, это очень мало. Ижевские (мотоциклетные) и сельхозовские цепи имеют шаг 15,875 мм. Раньше ижевские цепи были заметно качественней сельхозовских. Когда мне надоело менять в степи у самодельного снегохода, порванные цепи "на 16", я переделал привод на цепь шагом 19,05 мм. и забыл про них, как страшный сон. Думаю, вам придётся делать тоже самое, если не найдёте настоящую, мотоциклетную, ижевскую цепь. То, что стоит сейчас на вашей мотособаке, скорее всего, сельхоз вариант.