• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотобуксировщик Барс. Технические вопросы, отзывы, рекомендации

  • Автор темы Автор темы Motorus
  • Дата начала Дата начала
Два года катался на буксике типа паксус, всё нравилось. При покупке барса следопыт клюнул на гусю с большими грунтозацепами. Как привёз домой мне сразу сказали проблему этой системмы, почитал нет там много об этом пишут, в скором времени убедился сам. Сразу и продал, купил себе паксус. Думаю, что гусеница должна быть расшитой и на подпружиненных склизах. У моей собаки катки и целиковая гусеница.
 
Последнее редактирование:
В субботу сгонял закрыл капканы крайние, приехал уже темняло. Выложу несколько фото с пояснениями:
IMG_20150228_180440.jpg IMG_20150228_180444.jpg IMG_20150228_180447.jpg
Это весь состав :cc:, тепловоз с прицепом. Из волокуши снег задолбался выгребать. Пухлого нападало, и много.
IMG_20150228_180505.jpg IMG_20150228_180517.jpg IMG_20150228_180538.jpg
Как видно, что багажник букса весь в снегу. Но коробка моторного отсека чистая. От пихла много тепла, и приходится сзади приоткрывать чехол утепления.
IMG_20150228_180543.jpg IMG_20150228_180550.jpg IMG_20150228_180555.jpg
Это моё НОУ-ХАУ, сделал ящик с крышкой седалом, и фальш-дно в волокушу. К волокуше не прикручено, и вынимается на раз-два. Ящик удобен тем что и сидеть можно. И стоя ехать не мешает. И сложить можно балабас какой.
IMG_20150228_180730.jpg IMG_20150228_180804.jpg IMG_20150228_180812.jpg
Это лыжи мои. Доски магазинные, камусом сохатинным подбитые. Подбивал степлером мебельным. Быстро, и держит ХОРОШО! Лет 7 уже наверное лыжАм.
IMG_20150228_181022.jpg IMG_20150228_181031.jpg IMG_20150228_181042.jpg
Тут пустые волокуши, и НОУ-ХАУ на крыльце.
IMG_20150228_181103.jpg IMG_20150228_181112.jpg IMG_20150228_181122.jpg
Тут барахло из багажника, рюкзак с ружьём и термосом, да канистра 10ка стальная с шамкой для мотора.
IMG_20150228_181816.jpg IMG_20150228_181953.jpg
Ну и приведённый в порядок букс. Развёрнут на выход. и лёд отбит.
СПАСИБО!
 
Подобный ящик тоже планирую сколотить уже второй год, но руки не доходят.
 
У нас добычей не принято хвастаться, да и хвастаться особо нечем. Нынче зима впустую. Бензин не оправдал который сжёг.
 
Дополню ещё тему. Маленько дёгтя в бочку с хвальбой о буксировщике, и как я его попытался выловить. Итак фото с пояснениями:
IMG_20150315_110533.jpg День сегодня маленько пасмурный, но тёплый. Вроде никуда не нужно да и выходной. Так что наряжаться как капуста не стал.
IMG_20150315_110741.jpg Вот собственно проблемное место. Так называемый заман, при разувании гусянки высокие крайние зацепы затягивает в это заман со страшной силой и вытащить их оттуда проблемно. Нужно откручивать весь кронштейн. А к гайкам не подлезть, не даёт гусеница. Пришлось пару раз чиркнуть ножом по зецепам.
IMG_20150315_110751.jpg IMG_20150315_110800.jpg Это собственно результат высвобождения гусянки из замана. Получился он из-за того что направление движения букса поменялось. Теперь собственно о лечении.
IMG_20150315_110819.jpg Были вырезаны из листовой стали (из того что нашёл) 4мм толщиной 2 угольника.
IMG_20150315_111805.jpg IMG_20150315_112821.jpg И вварены на правую и соответственно левую стороны,
IMG_20150315_112841.jpg !
IMG_20150315_113955.jpg IMG_20150315_114005.jpg А затем дрелью просверлена рама прямо через отверстие и закручена болтом М8 с гайкой и шайбой.
IMG_20150315_114402.jpg IMG_20150315_114415.jpg А затем обработана болгаткой маленько каждая из сторон и обрезаны выступающие острые концы металла.
IMG_20150315_114502.jpg IMG_20150315_114557.jpg набор ключей, не хватает пассатиж, и собственно 2 верхоночки вставленых одна в другую ( на всякий случай, вдруг понадобятся)
 
Блин, маленько поспешил с отправкой. Есть ещё дополнение с фото для волокуш:
IMG_20150315_115418.jpg IMG_20150315_115426.jpg подбил волокушу 2мя уголками от панцирной кровати. Чтобы получилась как на коньках. Беговую сторону уголка срезал болгаркой на ширину 2х сантиметров по всей длине.
IMG_20150315_115438.jpg Алюминиевые тормозные потайные заклёпки от ГАЗика 5Х12мм. В волокуше из нутри в заклёпки вставлены шайбы с наружним D 20мм самоточеные СПАСИБО!
 
А у нас снег растаял полностью, так что собака уже спрятана на лето.
 
Перед выходными дуло сильно со снегом, и дорогу на рыбалку занесло, не проехать. Сегодня +10 с ветром метра в 3 в секунду. Решили со свояком по реке на буксе дунуть. Снег мокрый местами букс до льда проваливался, правда всего в 2х местах копали маленько, да свояк барахло забирал от дороги. С ведущего шкива вариатора вылетели 2 какие то пластмасски. Буду разбирать посмотреть. Маленько фото позже выложу, устал чего то.
 
Пластмасски заменил на ведущем шкиве вариатора. Чего то болтается неподвижная тарелка ведомого шкива вариатора. И производителю желательно приводную цепь шаг на 16, ставить на 2-4 звена длиннее. А то пока опору ведомого шкива не ослабишь ремень не вытащить-не поставить. Без инструмента это вообще не сделать. На бурке это делается без проблем, да и на других снежниках тоже.
 
На днях развалился подшипник на ведущем валу. Тот что гуску крутит. Сегодня менял все подшипники на буксировщике. За год эксплуатации так сказать :ah:. Правда пару раз менял на промежуточном валу. Но там подшипники из строя выходили, по непонятным причинам (может качество такое).
Да и пластины прикрутил с гайками снаружи. А то чтобы их открутить, нужно вообще весь буксировщик разобрать. Маленько фото с комментариями :cc::
IMGA0835.JPG IMGA0836.JPG Эти самые пластины которые держат ведущий вал со звёздочками.
IMGA0837.JPG IMGA0838.JPG Да и прикрутил трубки которые поддерживают верхнюю часть гуски тоже гайками наружу.
IMGA0839.JPG Как видно на фото у большинства подшипников просто отлетели защитные кольца-крышки. И у которых не отлетели, внутри тоже песка много. Буксировщик эксплуатировался маленько летом прошлого года, всю осень, зиму весну и немного летом. Прошёл наверное так грубо подсчитать ну тысячи с полторы, может две километров. Досталось ему тоже не мало :ah:. Так что техника себя оправдала, будем пользовать дальше :ch:. Волокушу ещё одну наверное из бочки сделаю. В город не вырваться, да и с грошами время от времени напряг бывает. Так что пока новую не купить :cg:. Нужно сразу было 3-4 штуки брать.
Подшипники новые набивал смазкой с сульфидом молибдена, любезно высланой мне Серёгой Древо СВ. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
 
Добрый вечер! Дорабатывал я сей букс.. спасибо за некоторые подсказки. В ответ готов поделиться своими изысканиями.
 
В параллельной теме написал

--- Добор поста---

Но походу сюда надо было...
 
Да нет, не на долго, вот ждём , скоро новый выпадет.
 
Назад
Сверху Снизу