• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Всесезонный плавающий мотобуксировщик "БК" (Общение с производителем)

  • Автор темы Автор темы РОСТИН
  • Дата начала Дата начала
Наверно все таки для рыбалки зимой да , радиус разворота огромный , для охоты бестолковая вещь!
 
радиус разворота огромный , для охоты бестолковая вещь!
Стас, в глубоком снегу завалив буксировщик на бок радиус будет метра 2,5 - 3 метра. Или сбросив газ и выйдя из волокуши (потому как рычаг управления как своего рода весло...), можно развернуть почти на месте. Тоесть радиус будет с 0,5 метра...
По путику проверять капканы довольно удобная вещь. Гудит тише снегохода (едет правда тоже тише), кушает опять же меньше в разы.
Не всегда удобно конечно ехать стоя, но проверяется путик раз в 7 быстрее чем на лыжах (по крайней мере у меня). Лося на нём конечно можно загнать по насту, но такая охота и в такое время вне закона. При наличии ещё пары волокуш ( не считая той в которой рулишь), вывезти запросто.
За каракарты не скажу. Не пользовался такой техникой. Хотя очень интересна.
 
Виталий, у тебя есть имеено БК? У меня, по нормальному снегу, как только на бок заваливаешь, вообще не едет. Потом только откапывать. Не мой. И не БК. на одной гусянке был. Давали покататься. Плюнул. Лыжи получались быстрее и легче.
 
на одной гусянке был. Давали покататься. Плюнул. Лыжи получались быстрее и легче.
У меня ваш Питерский Барс Следопыт...
Был куплен, переделал в Барсика...
Переставил двигатель вперёд.За БК ничего толком сказать не могу.
 
Виталий , я вовсе не понимаю для чего нужен такой аппарат, да я вижу на ролике как он едет по дороге и то только прямо, в лес на ней за едешь и все , можно впадать в отчаянье. Наверно когда ребята установят кресло сверху и оно будет как вездеход на месте разворачивается то ды да, скажу вещь.
 
вижу на ролике как он едет по дороге и то только прямо, в лес на ней за едешь и все , можно впадать в отчаянье.
Если поставить кресло сверху, то наверное будет заваливаться постоянно набок. А так видосы про езду на буксиках по лесу есть:
Не везде всё гладко, но барахло в последнем видео доставляется не совсем на спине.
 
Питохот,
Скажите, чем лучше ваш агрегат по сравнению с переломкой ЗИС5, например?
Есть еще два момента:
1) Хранение.Если для БК,я еще найду место,то для ЗИСа,места у меня нет!
2)Транспортировка.БК с телегой,спокойно влезут в обычный хозяйственный прицеп,а если с не большими волокушами-то и в багажник Патриота,для ЗИСа,нужен уже специализированный прицеп.
 
Питохот,
Здравствуйте! У колесной техники очевидный плюс - это движение по очень глубокой колее. Также на ней легче переехать через большое бревно, заваленное дерево...Плюсы нашей техники - это габариты. Компактность позволяет удобно хранить, транспортировать мотовездеход, что немаловажно! Опять же, при застревании нашу технику будет проще вытащить. По снегу мотобуксировщик идет лучше...В общем, так категорично говорить о том, что та или иная техника лучше или хуже - неправильно.
 
.В общем, так категорично говорить о том, что та или иная техника лучше или хуже - неправильно.
У любой техники свои плюсы, и минусы.
А голова дана для того чтобы не загонять в большие минуса технику, и умело пользоваться плюсами.
С дуру всё сломать можно.
 
vitalin, Вы прямо грудью встаете, на ролике не это устройство . А я очень хочу увидеть, как вы в лесу этот агрегат ворочаете весом 170 кг. Вот когда эта штука научится на месте разворачиваться , тогда и поговорим.
 
Последнее редактирование:
Как владелец данной техники скажу. Довольно бестолковое приобретение. Задний ход так и не прислали. Типа много заказов. Без лыжного модуля по тому снегу, что сейчас вообще не едет с прицепом. Так как разная База у гусениц и прицепа. Очень тяжелый. Ну и гусеницы слетели с задних катков после часа езды. Поставить на место в лесу не получилось, учитывая, что и инструменты были с собой. Очень разочарован покупкой после восьми месяцев эксплуатации. Ну и держать газ - это пиндык. За 20 минут руки забиваются, что ехать невозможно.
 
  • Like
Реакции: dry
Задний ход так и не прислали. Типа много заказов. Без лыжного модуля по тому снегу, что сейчас вообще не едет с прицепом. Так как разная База у гусениц и прицепа. Очень тяжелый. Ну и гусеницы слетели с задних катков после часа езды. Поставить на место в лесу не получилось, учитывая, что и инструменты были с собой. Очень разочарован покупкой после восьми месяцев эксплуатации. Ну и держать газ - это пиндык. За 20 минут руки забиваются, что ехать невозможно.
так очень похоже на "детские болезни", к производителям с ними обращался?
Это же очень ценный отзыв:
- разная база,
- гусеница слетела,
- гусеницу в лесу не одеть,
- невозможно держать газ
и на мой взгляд все из перечисленного можно исправить.
 
А смысл? За такие деньги? У меня квадр дешевле. Плюс купил комплект гусянок за 100. Едет везде. Так что готов продать этот буксировщик за 100 т.р. желающим.
 

Вложения

  • 798FC6A3-F0D9-4A00-B3F4-7DC068452824.jpeg
    798FC6A3-F0D9-4A00-B3F4-7DC068452824.jpeg
    167,3 KB · Просмотры: 233
  • BF740628-10F0-4CD1-A5EC-B774C50F66D5.jpg
    BF740628-10F0-4CD1-A5EC-B774C50F66D5.jpg
    165,2 KB · Просмотры: 179
  • FC35B4F9-BA66-442B-83AF-41A6D6516A25.jpeg
    FC35B4F9-BA66-442B-83AF-41A6D6516A25.jpeg
    133,4 KB · Просмотры: 176
  • 763A2766-E03C-498F-ADCB-6CF30F3EADC8.jpg
    763A2766-E03C-498F-ADCB-6CF30F3EADC8.jpg
    183,7 KB · Просмотры: 197
Так что готов продать этот буксировщик за 100 т.р. желающим.
он для меня широковат и на эксперименты пока не претендую.
Хотя предложение очень заманчивое.
 
С прицепом, но самовывоз из Дивенской.
 
Он дешевле 200:), как стоит этот буксировщик:)
 
Здравствуйте, Илья!

По поводу заднего хода:
наверняка Вы уже решили данный вопрос с менеджером компании.
Действительно, был момент некоторого ожидания реверс-редукторов на ранее приобретенные модели в связи с большим количеством заказов.

По поводу снега и лыжного модуля:
тут все логично - лыжный модуль как раз и предназначен для тех, кто хочет использовать все возможности мотобуксировщика, а именно эксплуатировать его в снежное время года.

По поводу слетания гусениц:
это ситуация, иногда встречающаяся при езде по дорогам повышенной сложности.
В полевых условиях эту проблему вполне возможно устранить...Было даже видео на эту тему...
Но на данный момент вопрос слетания гусениц решен с помощью конструктивных изменений (боковая реборда, которую можно также установить самостоятельно на ранее приобретенную модель).

По поводу того, что тяжело управлять:
техника компании Ростин - это в первую очередь техника не для комфорта, а для преодоления бездорожья, снега, болот, грязи, водных преград, слуда и прочих сложных участков пути.
Однако, опыт и снаровка делают свое дело. По крайней мере, это отмечают практически все наши покупатели.

Хочется также отметить, что сейчас все таки управлять нашим буксировщиком стало удобнее благодаря появлению такой опции, как ЗАДНИЙ ХОД!





Друзья, форумчане! Представляем Вашему вниманию видеоролик нашего покупателя
 
Гусянки ставить приноровился, но делать это через каждые три-четыре километра утомительно. Поэтому, когда отправлю буксировщик на завод ставить реверс, хотелось бы чтобы проблему слетающих гусениц устранили. Ну и по тому снегу, что сейчас в болоте, по целине зарывается и не тянет даже с лыжным модулем. На выходных провели тест. Буксировщик, квадрик на гусеницах и снегоход. Снегоход победил. Таскал периодически всех:)
 
Илья, здравствуйте. По поводу гусянок - безусловно необходимо будет разобраться с чем связана такая проблема, так как описанная Вами ситуация - это не есть норма.

А что касаемо проходимости зимой - из личной практики (Ленинградская область) мы не нашли места с такой глубиной снега, по которому бы наш буксировщик не ехал!
 
Назад
Сверху Снизу