• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Резина на ШНиву 235x75 R15

Автор темы

самагоныч

Участник
С нами с
18/01/11
Постов
82
Оценка
10
Живу в:
СПб
Для знакомых
Констнантин
Оружие
МР-27М 12 кал.,Marocchi si12., Cz-550 Lux, Тигр 7,62-54
Доброго всем времени суток!
Вопрос таков:какую оптимально поставить резину на ШНиву что бы не дорабатывть машину, сейчас стоит 205/65 R15(с такой досталась) есть желание приобрести еще один комплект 235x75 R15, но встанет ли такая резина, я не знаю. Хотелось бы услышать мнение знатаков. Может кто еще что посоветует (другую резину, диски).Бюджет по колесам хотелось бы уложится до 20т.р., но это скорее всего будет трудновато.

Заранее спасибо.
 
Привет, тоже задавался этим вопросом, перелопатил форум http://www.chevy-niva.ru , везде пишут, что 235x75 R15 без лифтовки влезает, но будет тереть на пересечённой местности, так что только с лифтом или 215 ставить.
 
Шнива даже на штатной резине весьма ломучее ведро, максимум для нее 215\75.
235\75- резина для автомехаников или фанатов нивы. Ее установка требует лифтовки, замены главных пар в редукторах, установку стальной крышки РПМ, а также набора запасных ступичных, шаровых, приводов и прочей ломучей дребедени.
 
Последнее редактирование:
есть желание приобрести еще один комплект 235x75 R15,
Для этого потребуются диски с другим(нестандартным) вылетом, лифтовка и подрезка переднего бампера чутка.


или 215 ставить.
опять таки меняя вылет дисков.
Вопрос таков:какую оптимально поставить резину на ШНиву
а для этого нужно определить задачу,где и как вы будете в основном ездить.!!!
.Бюджет по колесам хотелось бы уложится до 20т.р.,
даже прикинуть,что одна резина стоит примерно 6 тыров умножаем на 4 штуки = уже 24тыс. руб. Это без стоимости дисков.


"медведьЯ534" за штуку можно купить за 3-4 тыс. рублей.

--- Добор поста---

С нестандартным вылетом дисков вы чаще будете регулировать/менять передние ступичные подшипники. И быстрее будут умирать задние подшипники полуосей,с последующим вылетом полуоси из моста на трассе(если пропустили момент начала люфта подшипника и не заменили его)
 
Чуть более "злой" "видимость" для непонимающего, будет вызывать грустную усмешку даже у более дешовых но более серьезных внедорожников. Для начала(чтобы машина могла проехать лужу глубиной более 30см) стоит убрать забор воздуха перед радиатором куда нить хоть под крыло(задолбались по хорошим дорогам только с лужицами таскать ЭТО! за собой и вывертывать свечи и продувать от воды. потом просто запретили шниваводу включать двигатель перед лужами и сразу на галстук) Шнива может идти только рядом с другой шнивой---там они на равне. то что от НЕРАССЧИТАННЫХ(и какой дурень считал?) колес, пробеги между залезаниями под машину очень сократятся могут быть готовы многие-это понятно. ИМХО конечно, но оно есть. Когда меня прокатили на, новой! машине я вылез просто обалдевший--Это надо так ненавидеть человека, что бы такое придумать!
 
Назад
Сверху Снизу