• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тормоза в Ниве

  • Автор темы Автор темы Натали
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Натали

Завсегдатай
С нами с
21/08/07
Постов
1 111
Оценка
515
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Наталия
Охочусь с
1992
Оружие
Иж27М
Собака(ки)
Русские гончие:Потешка-малявка, Будишка. Была Забавка, ушла к Дольке с Дунаем..
Поделитесь знаниями, как должна ходить педаль тормоза в Ниве с вакуумным усилителем.
1.Педаль имеет приличный свободный ход, мягкая.
2.Педаль практически не имеет свободного хода, мягкая.
3. Педаль имеет свободный ход, жесткая.
4. Педаль практически не имеет свободного хода, жесткая.
Обьясняю ситуацию.
Имела старую машину-91 г. тормоза были жесткие, педаль стояла колом.
Имею новую машину-08г. Педаль была мягкая,тормоза схватывали сразу,но упиралась она через 3см . Проблем с тормозами небыло, тормозной путь в норме. Полетел вакуумник, поменяли. Теперь свободного хода практически нет, педаль стала жесткая, требует усилий, машина встает, как вкопанная(вариант 4)
И еще! колодки не отходят. Проверили поршни руками-ходят нормально! На вывешенной машине колеса крутятся, хотя не сильно резво(не карусель)-передние.Задние еще не проверяли. Наката на холостом ходу у машины нет! Я пока надеюсь, что проблема в задних. Там колодки под замену и трос ручника под замену.
Мастер говорит, что из-за убитого ручника практически не работает задний контур!(это как?????). Регулировке(подтяжке) не подлежит.
В общем как должна работать педаль(мне сейчас не нравится, ну совсем не нравится!!!). Почему стала такой жесткой???? И что? главный цилиндр под замену???
 
как должна ходить педаль тормоза в Ниве с вакуумным усилителем.
С заведённым двигателем, педаль должна иметь небольшой свободный ход и обеспечивать плавное торможение. Т.е быть мягкой. Свободный ход должен быть по любому, но значение имеет то, где начинается точка тормоза. Если педаль очень мягкая и точка тормоза начинается где то возле пола, то в системе воздух. А если после замены ваккума педаль стала жёсткой, требует усилий и машина встаёт колом. То я бы сказал что новый ваккум тоже не работает. Его работу можно легко проверить. Нажмите на тормоз до упора при заглушенном двигателе. Потом не отпуская педали тормоза, заведите машину. Даже при сильно нажатой педали, Вы должны почувствовать что она ещё немного нажалась. Если этого нет, то ваккум не работает. Скорей всего Вам когда его меняли, неплотно надели шланг на коллектор. Динамика машины не изменилась? Двигатель работает устойчиво? Не "тупит", не пытается заглохнуть?


Там колодки под замену и трос ручника под замену.
Мастер говорит, что из-за убитого ручника практически не работает задний контур!(это как?????)
Даже если колодки под замену, всё равно тормоза должны быть плавными. Они могут выть при торможении, но усилий прилагать не надо. А вот насчёт убитого ручника и почти не работающего заднего контура... Тут я что то понять не могу. Когда ручник подтягивают, то задние тормоза начинают реагировать быстрее чем были, это так. Но чтобы из за ручника они не работали я о таком ни разу не слышал. По идее задние колодки должны тормозить даже если на них не осталось накладок. Металлом по металлу.
 
Педаль имеет свободный ход,
+ мягкая это правильно.
А у тебя может быть не отрегулирован шток вакумника который давит на гл. тормозной.
Да и убедись что задние крутятся.

быть не отрегулирован шток- из-за этого могут притормаживать. Да заглуши мотор подожди минутку и по нажимай тормоз.примерно после третьего должно стать жёстко. если зразу жёстко то менять ваккумник.
 
1. Проверка вакуумника.
-Нажали на педаль тормоза до упора.
-Завели мотор, не отпуская педаль, педаль должна сдвинутся вперед на несколько см.- вакуумник исправен.
2. Проверка контуров.
-Нажали интенсивно несколько раз на педаль тормоза.
-Запомнили положение, отпустили педаль.
-Пауза в 3-5сек. Нажали вновь.Если педаль дошла до этого же положения и уперлась - контур исправен. Это при условии, что если Вы продолжаете сильно давить на педаль, и она не продавливается дальше.
3. Про ручник правда.
У всех машин от Ваз-2101 и далее, с однотипной системой тормозов, задние тормоза работаю эффективно только при исправном и четко работающем ручнике.
Положение не спасали ни эксцентрики на машинах с цилиндрами от ВАЗ2101, ни с саморегулирющимися цилиндрами от ВАЗ-2105.
На счет
из-за убитого ручника практически не работает задний контур
правда если цилиндры от 2101, если от 2105, то работают, но не полностью.
Мягкость-жесткость педали связана со многими факторами. Влияет даже возраст тормозной жидкости. Задний контур на жесткость влияет мало.
 
Скорей всего Вам когда его меняли, неплотно надели шланг на коллектор. Динамика машины не изменилась? Двигатель работает устойчиво? Не "тупит", не пытается заглохнуть?
Вот!вот! Еще как! Я им и говорю-что-то не то с вакуумником. Похоже не работает. Машина еще как тупит! С третей на четвертую переключилась-стала глохнуть! Ну как будто я со второй в пятую воткнулась. Разгон как у трактора! "Полета" вообще нет! Потом вроде разошлась! В понедельник поеду доделывать, поговорю! А завтра с утра проверю педалью.
Поездить-то можно? Очень не хочется выходные терять! В лес собралась. Зайца гонять.
 
"

Задний контур на жесткость влияет мало.
У меня, когда купил машину. Задние тормозные цилиндры были вусмерть заржавевшие. Один вообще не двигался, стоял в одном положении, второй немного шевелился. Но тормоза при этом всё равно были мягкие. Так что задний контур тут не причём всё же я думаю.
 
Поездить-то можно? Очень не хочется выходные терять!
Наталия, если это шланг, то Вы его вполне можете поправить своими силами. Посмотрите, от ваккума к впускному коллектору, идёт оплетённый резиновый шланг. Этот шланг должен быть плотно надетым как на пластмассовый штуцер ваккума, так и на металлический штуцер коллектора. Ну и быть целым конечно же. Т.е не треснутым, не рваным. У Вас сейчас машина просто сосёт воздух из атмосферы и ей не хватает топлива. Поправте шланг и всё пройдёт.
tmpFC-21.jpg Красным обвёл тот шланг который имел ввиду
Если непонятно про что я, то сфотографирую на своей и выложу.
Кстати, в голову пришло. Шланг могли своротить когда ставили запаску под капот. Просто сдёрнули с ваккума и всё или просто щель, через которую воздух подсасывает.
Поездит конечно можно, но в грязь лучше не соваться.
 
У меня, когда купил машину. Задние тормозные цилиндры были вусмерть заржавевшие. Один вообще не двигался, стоял в одном положении, второй немного шевелился. Но тормоза при этом всё равно были мягкие. Так что задний контур тут не причём всё же я думаю.
Про задний контур-это я к тому, что где-то колеса подклинивает тормозами. До ремонта это были передние-визжали на ходу, думала колодки в ноль. Сняли колеса с мужем-колодки есть еще +- на 5000т/км. Проверили шрусы, пыльники, подшипник один заменили. Потек от перегрева. Сейчас не визжат, но машина сразу останавливается на холостом.
Регулировка штока на вакуумнике? Это опять разбирать? Как правильно определить регулировку?
 
Про задний контур-это я к тому, что где-то колеса подклинивает тормозами.
Удивительный вопрос. Почему не проверить где, это ведь просто? Поднимите домкратом, лучше подкатным, под рычаг спереди и балку моста сзади. КПП на нейтраль и прокрутите каждое поднятое колесо- сразу найдете есть ли подклинивающее.
До ремонта это были передние-визжали на ходу,
Это связано с подклинкой в меньшей степени, чем качество материала колодок. Визжат в основном колодки с твердым материалом накладок.
Клинят у Нивы гораздо чаще передние цилиндры, особенно часто это бывает если машина эксплуатируется периодически, а не постоянно. Ремонт простой- раскачать, а потом под пыльники (если с трещинами-заменить) залить по несколько капель кастрового масла.
Как правильно определить регулировку?
Вот инструкция Регулировка и установка вакуумного усилителя ваз 2107 | Ремонт...
 
Утро. Педаль не уходила. Проверила шланг. Был одет. Повертела, подергала. Вроде заработало. Педаль стала мягкой. Машина не тупит.
С клином сложнее. Буду смотреть в понедельник.
 
Натали, и еще попробуйте поменять электроклапан на карбюраторе. Там сбоку такой бочонок с проводом. Оччень может быть. Проверить вакуум просто, надо шланг вынуть из вакуума и попробовать. Если ничего не изменилось , то точно он - вакуум. А если тормоза стали жесткими, то не стоит и трогать.
 
Василий. У меня инжектор.
Спасибо.
 
Натали, и еще попробуйте поменять электроклапан на карбюраторе.
а если не секрет какое отношение имеет электроклапан к тормозам.он вроде за холостой ход отвечает.
 
vadim1721, Ну к тормозам то он (почти) никакого, но как симптом.. Еду и вдруг при торможении и переключении на низшую передачу авто задергалось и заглохло.Завел, поехал дальше. Торможу на перекрестке, выключаю передачу и машина глохнет. Первым делом подумал на вакуум.. а оказалось клапан. Вот такой вот исторец. Вроде и не причем...
 
Назад
Сверху Снизу