Я так понимаю, что перегрев - это повышение давления топлива в бачке выше, чем усилие предохранительной пружины клапана.
Нет, в данном контексте, я имел ввиду именно разогревание баллона с бензином у "Дастана" до такой степени, что рука терпит с трудом.
Справедливости ради надо отметить, что никакого срабатывания предохранительного клапана у меня ни разу не было. Поэтому вполне возможно, что это вполне нормальная рабочая температура, предусмотренная изготовителем примуса "Дастан". Может я просто слишком впечатлительный стал, начитавшись про взрывы примусов? ))))
В общем, я в течении месяца пользовался Дастаном и ничего плохого сказать не могу. Примус хоть и был горячий, но работал честно. Ни разу за месяц не потребовал полной разборки для прочистки. Только туда-сюда рукоятью покрутил, иголочка вверх-вниз походила и ,собственно, вся чистка.
Разогревать я тоже пытался сухим спиртом, что бы примус чистенький был, но потом не вытерпел.. плюнул на это извращение, и стал разогревать классически - выпуском и сжиганием бензинчика в специальную лоханочку примуса. Эксплуатировал, кстати на АИ-92.
Копоть не мешала Дастану разгораться и работать в течении месяца. Всё равно он был весь залит жиром и всякими остатками выкипающего супа)).
В отличие от горелки MSR ему это не мешало работать.