Для обработки обращения просим Вас, не меняя тему письма, предоставить:
Здравствуйте, Алексей Дмитриевич! Предоставьте, пожалуйста, следующие данные: - логин (Вашим логином является СНИЛС/e-mail/телефон, подтвержденный в личном кабинете); - ФИО; - ссылку на страницу услуги на Портале. Просим также предоставить актуальные скриншоты возникающих затруднений и лог браузера, для этого: 1. Откройте портал госуслуг, пройдите авторизацию. 2. Откройте консоль браузера. 3. Начните заполнять новое заявление без использования черновиков (консоль браузера должна быть открыта до открытия формы). Просим прислать актуальные скриншоты всех шагов заполнения формы и ошибки с читаемыми датой и временем, скриншоты консоли (вкладка console), а также выгрузку из консоли (вкладка network, нажать правой кнопкой мыши на любой строчке, выбрать пункт save as HAR with content) Инструкция:
https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-21/2770 При невозможности использовать ПК просим Вас предоставить: - последовательные скриншоты заполнения всех шагов формы вплоть до ошибки; - название ОС; - модель и версию мобильного устройства; - название и версию браузера, через который была осуществлена подача.