• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помощь на дорогах или водила-водиле клиент?

  • Автор темы Автор темы Pechkin
  • Дата начала Дата начала
А как насчет того , что дальнобойщик может оказаться в такой ситуации на частной машине. Или что, он мне там в 750 км от Питера за водителей легковушек отмстил? Повторюсь, я мужику на мазе абсолютно бесплатно помог съездить за карданом, кстати на легковой машине. Просто после этого задумаешься, помогать ли человеку бесплатно (по отношению к дальнобоям я зол). Кстати на Мурманской трассе в Карелии одно лето шел тотальный ремонт дороги (там почти автобан сделали, только узкий :)), и все стояли в очереди, никто не объезжал вперед! Возможно там еще и дорожники очень грамотно перекрывали дорогу, более 15 минут я ни разу не ждал. Все еще зависит и от культуры, ближе к Москве она, как бы сказать помягче...
 
Не понял ты меня... не кто не кому не мстит, просто друг к другу они относятся с вниманием (в прошлом году наш водитель на льду на кольцевой ударился в отбойник и пострадала пневмосистема и пока я приехав ремонтировал машину остановились 60% проезжавших мимо автовозов и не одной легковушки, при том что мы не кого не просили и не голосовали)... Если б мы (водители легковых машин) относились также друг к другу то жили бы гораздо лучше. А то, что чем ближе к Москве тем "гнилей" народ - это я абсолютно согласен... в морозы попросил москаля прикурить автовоз (грузовик стоял три месяца на стоянке) так тот задрав нос отказал, а потом он сам попросил керосин и инструмент для заводки автономки и был послан на х** нашем водителем.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, жена озадачила проблемой, отыскать для нее вменяемую организацию, работающую по программе «Помощь на дорогах». В ее сугубо женском коллективе, оказывается, очень многие обеспокоены вопросом «что делать если?”. :ag: раньше, очень давно, нечто подобное было при «Союз автолюбителей», в год платишь небольшую абонентскую плату, и в случае неприятностей (разряженный аккум, пробитые шины, «не заводится» и т.п.» на место выезжал человече, и по возможности устранял проблемы, либо организовывал эвакуатор.
 
Лат 001 этим занимался .
 
Мне много просто так помогали и я много помогал, и помогать буду. Денег не просил и не давал, не просили - везло мне на людей, попросят дам, я в долгу у них буду - имеют право.
В критической ситуации нельзя, ни каком случае никогда проходить мимо. Но если всё нормально -
1) Бухим помогать вытаскивать машины не буду - были прецеденты - "помоги брат мы с дороги съехали, а сами еле стоят"... досведос ...
2) Хитрожопым всяким тоже не буду - было - давай ты своим сандеро наш двухтонный джип вытащишь и по хреновой грунтовке потаскаешь (рядом с городом, мобила работает, эвакуаторов, тракторов)... досведос
3) Если произошло дтп , но там уже есть грядка машин и ничего страшного не случилось - зачем останавливаться лишнюю массовку создавать. Сам побывал в этой шкуре и так хреново, гаи и эвакуатор жду, а тут советчиков, да помощников ненужных налетело. Задолбали чес слово.
4) Бывают люди просто сложные и на дороге и в жизни, пальцы, требования, предъявы - досведос, не хочу и не буду.

Люди у нас за редким исключением хорошие. Только на них и уповаю! Удачи всем на дорогах, не гвоздя, ни жезла!
 
Маркони, Юра, в контакте есть группа, называется Помощь на дорогах, там некоторое количество людей по мере возможности помогают в разных ситуациях. Достаточно оперативно. Я пару раз в своем районе через эту группу помогал колеса менять женщинам. Могу ее порекомендовать в принципе.
 
Дают - бери
Бьют - беги
Всегда сужу по себе (в жизни бывает всякое) - отказываются взять деньги - Скажи спасибо от души с улыбкой и благодарностью на лице.
Но, если тебе помогает человек на авто из 90-х, то глупо не предложить денег. Это ж не Порше Кайен или Крузак 105.
 
Лат 001 этим занимался .
Поддержу. Контора работает до сих пор,много разных программ помощи на дороге,на любой вкус и кошелек. В прошлом году впервые столкнулся с ними,помогли,оперативно и грамотно. Для девушки-женщины,думаю идеальный вариант,если нет своего мобильного автослесаря.
 
А КАСКО, у нас (Estonia) безплатная техподдержка в т ч подвоз топлива итп по всей зоне действия полиса (то бишь за исключением России и прочих снг)
 
Eduard75, да не только они этим грешат :) ,купил жене машинёшку (с пробегом) в РОЛЬФЕ ,дали карту (за 1 т.р.) эвакуация и помощь на дороге в черте города и по области до 50 км. бесплатно. И ГАРАНТИЯ НА АВТО НА ГОД.
 
У Suzuki есть такая программа, но действует в пределах гарантийного пробега 100 ткм, а мы уже далеко за.
В общем, видимо ЛАТ будет наиболее гарантированным вариантом, хоть и не дешевым. Всем спасибо.
 
У Suzuki есть такая программа, но действует в пределах гарантийного пробега 100 ткм, а мы уже далеко за.
Не знаю как сейчас, но в свое время у киа была такая до 150 тысяч и 80 км от границы города присутствия дилера...карточка была, не пользовался ни разу :)
 
Во дворе не никому не помогаю,сам о помощи не прошу ибо знаю что машину к холодам готовить надо. Таксисты и отгоревальщики авто за это берут не слабые деньги.
 
Прикурить дам, помогу вытолкнуть или вытащить - денег не беру даже если суют..(было дернул уазкой из канавки, дольше стропу разматывал - а он мне тысячу суёт :)).
НО если мне помогут - обязательно спрошу что должен. Спросят - отдам.
 
Прикурить дам, помогу вытолкнуть или вытащить - денег не беру даже если суют..(было дернул уазкой из канавки, дольше стропу разматывал - а он мне тысячу суёт ).
НО если мне помогут - обязательно спрошу что должен. Спросят - отдам.
:ay:
если суют, то наконец беру, но ждать денег или спросить в голову не приходит, a cам спрошу что должен, на всякий пожарный на машине всегда пузырь виски или бренди.
 
Была у меня мечта давнишняя стать обладателем ТЛК 200! Предистория: У одного моего кореша, с коем на охоту ездим есть сей девайс, так вот, как то возвращаемся мы с охоты, а по дороге санг йонг передним правым колесом в канаве висит. Надо отметить что канава глубокая, дорога узкая, если тащить просто вперед, то свалиться полностью на бок в канаву, если тащить назад, тоже стащит, вообщем Борода. Благо рядом перпендикулярно стоял шлагбаумм, через опору которого я и предложил продеть стропу. Но как знаете прочные стропы весьма коротки, именно такая и была у нас. Как итог ждали 40 минут пока этому кенту не привезут веревку. Дернули на рывок, аккуратно строго влево, колесо из канавы переднее вытащили, зад вообще на месте остался стоять. Дальше он сдал задним ходом и выехал! А мы собрали стропу и уехали! Едем, а товарищ говорит: " Вот видишь нам плюс к карме, а кто ему поможет если не мы на ТЛК 200!
Время идет, вот и я стал обладателем ТЛК 200. Едем с женой недавно из города в Область, а на дороге мужик на 15-ке стоит машет руками. Время вечер, я останавливаюсь, а жена спрашивает зачем мол, мы же торопимся!!!!! Я и говорю, а кто ему поможет, если не мы. Оказалось у бедолаги бенз закончился. Дотащил я его с километр, может чуть больше, до заправки, говорю будь здоров, а он мен 500 рэ, отказался хотя после покупки сего девайся совсем на мели. Меня богаче они не сделают, а нам по пути было.
Вот так вот!!!
 
Подпорожье. Вишу на лесной дороге "по диаганали"....Вот-вот в канаву свалюсь...До трассы 3 км. Иду пешком. Останавливается УАЗ буханка, муж с женой, тоже охотники...Согласились дернуть без проблем. Разговорились, наши, с Питерханта. Вот только ники не спросил. Выдернули. Подал пузырь - не взяли. Интересовалсь где ближайший ток. Не сказал - это чересчур интимно, а я застенчивый:ah:...А вот ребятам огромное спасибо!:yelclap:
 
Интересная ситуация. Про ток думаю надо было сказать. Хоть про какой нибудь. Ониж не про что то другое интересовались, а раз так сложилось, цена за вызволение- адрес тока. Теперь и долг повис и на току удачи не будет. Внимательнее к таким вещам надо, не просто так мы застряем в канавах )))

--- Добор поста---

По поводу помощи на дорогах за абонентскую плату - это какая то неразумная причина, думать что к тебе приедут и помогут. В Москве эти службы появились одними из первых, потом так же быстро заглохли. А все потому, что в исправном автомобиле просто так ничего не отламывается и аккумулятор редко садится. А зато когда какая то погодная катастрофа случается- у этих служб телефон разрывается. Быстрей и проще спросить у соседских машин, почти всегда выручали, так же и сам стараюсь помочь. Еще очень действенное средство - CB рация, особенно за городом. Проверено неоднократно.
 
Дело было года 3 назад.
Купил джипа.
Уехал в лес 6-7км(хорошо пятница была).
Без лебедки,хайджека,лопаты итд...
Еду и вижу что настает пипец... Под колесами чуть ли не болоточудом развернулся,еле места хватило.
Потом проехал обратно метров 5-7 и сел на пузо... Машина просто утонула на мосты..
Выпил 2 бутылочки пива) ,сломал домкрат и пошел к дороге..
Просидел часа 2 ни одного джипа или лесовоза на трассе нет... Вдруг выезжает с этой же дороги из леса нива,останавливаю мужчина лет за 55. Соглашается проехать посмотреть что там,он оказывается ехал от туда же только на развилке до моей машины не доезжая 2км сворачивал в другом направлении.
Вообщем чудом доехали,ниву не доезжая метров 40 бросили и пошли поднимать брёвнами брюхо от земли. Потом ручной лебёдкой дёрнули и уехали. У меня с собой был набор новых ключей от 6до 32 он не взял...
Выезжая с леса я перекрыл дорогу и подошёл к нему сказал спасибо и вручил буквально через силу набор ключей.
Теперь имею в машине многое включая пилу с крупным зубом,но в своей деревне машины застрявшие около неё вытаскивают неохотно... Если вижу например Дастер рвется проехать,я проходя мимо говорю,что в деревне 3 нивы и они не будут вас вытаскивать,а я уже выпил и за руль не сяду-максимум дам лопату,хайджек,пилу и буду подсказывать как этим пользоваться... После таких высказываний многие включают мозг и уже не лезут туда где реально не проехать...
 
Назад
Сверху Снизу