• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомобильный электронный комбайн нам в помощь

  • Автор темы Автор темы jeri
  • Дата начала Дата начала
Вдруг ловить наводки с контура ещё не научились
С какого контура? Там вроде СВЧ и лазер, не? В открытый волновод не заглядывали?:ag:
Не, теоретически конечно возможно, но разрабатывать прибор (достаточно точный, дорогой и вряд ли для другого применимый), чтобы выяснить не везет ли Юрий РД... это круто!
Дык, проверьте, расскажете.
Т.е. съездить в Финляндию с РД? Ну... для этого мне надо для начала оформить загранпаспорт:ag: (последний кончился лет 5-ть как)... В общем, я подумаю над Вашим предложением...
Правда, я так и не понял причем в этой теме Финляндия, почему не Англия (туда с РД можно) или Папуа Новая Гвинея (как там, не знаю)... Осуждается конкретный девайс, для использования в конкретной стране (у нас, в РФ). Поехали за рубеж - одним движением руки сняли и положили дома (в гараже).
Дай бог, чтоб хоть такое у этих хитрых ребят было
Вот по-этому, Ген, я предпочитаю покупать в наших магазинах, куда я могу прийти и чтоб мне всё продемонстрировали;)
 
Осуждается конкретный девайс, для использования в конкретной стране (у нас, в РФ). Поехали за рубеж - одним движением руки сняли и положили дома (в гараже).
Тут такое дело... Мы тут, в Питере, можем, чисто случайно так, заехать на территорию соседнего государства, славящегося своим отношением к таким девайсам. И поскольку камер хранения на пунктах пропуска пока не предусмотрено, можно неожиданно оказаться в ситуации что надо прятать в лесу прибор стоимостью 10000р. с ненулевой вероятностью его потом не найти.

Вот в этом его большой недостаток. Второй: габариты. Если маленький регистратор ещё можно оставлять в машине, сейчас их вроде перестали активно воровать, то такую здоровую дуру надо забирать с собой, что неудобно.
 
В Финку еду Супру выкладываю, достаю рацию и ситигид.
 
Мы тут, в Питере, можем, чисто случайно так, заехать на территорию соседнего государства
Вы знаете, Юрий, не удивили... у наших граждан последнее время всё происходит случайно и это грустно... я, наверное слишком старомоден, поскольку привык планировать свое будущее хотя бы в пределах двух ближайших дней.
Второй: габариты.
Да нормальные вроде габариты...
Если маленький регистратор ещё можно оставлять в машине, сейчас их вроде перестали активно воровать...
Переключились на большие?:ai: Жуть!:ag:
 
Интересно а ни кто не пробовал не нарушать скоростной режим...это я так, к слову
 
Интересно а ни кто не пробовал не нарушать скоростной режим...это я так, к слову

я пробовал... не понравилось))))
В нынешней ситуации, когда реально можно ехать +20 к разрешенной скорости, этого более чем достаточно на пробеге в 300 км - выигрыш будет не больше 30 минут.
 
Вы знаете, Юрий, не удивили... у наших граждан последнее время всё происходит случайно и это грустно... я, наверное слишком старомоден, поскольку привык планировать свое будущее хотя бы в пределах двух ближайших дней.

На самом деле всё гораздо проще,
и границы расширяются.
Поэтому если надо едут,
потому что почти у каждого Питерца виза как правило есть.
Есть и дела, отдых и работа в Финляндии.

Я конечно понимаю что Вы сейчас начнёт опять плохое писать,
про наших людей.
Не надо будьте проще, и люди к вам потянуться:ag:

--- Добор поста---

По теме :
у свояка DATA CAM 5
довольно приличный видеорегитратор,
вот только один минус на сегодня это цена!
Кто-нибудь пользуется данной моделью?

--- Добор поста---

в DATA CAM нет антирадара, это плюс для тех кто ездит в Финку,
и может случайно забыть снять запрещённый девайс к провозу.
 
Последнее редактирование:
Интересно а ни кто не пробовал не нарушать скоростной режим...
В нынешней ситуации, когда реально можно ехать +20 к разрешенной скорости, этого более чем достаточно
Ольга, Вадим, ребята, может кто и против, я так обеими руками "ЗА"... Только последние лет пять на дороги поперло такое количество альтернативно одаренных, что поневоле иногда нарушаешь.
Например, две стандартные на сегодня ситуации:
Первая. Трасса, въезжаю в НП, сбрасываю скорость до ненаказуемого максимума, 75-77 км/ч (по навигатору, на спидометре авто 80+), сзади подлетает "чудо" и зависает в метрах 3-4 от моего заднего бампера. Понимая, что если возникнет ситуация и придется уходить на юз, то он даже ногу с газа на тормоз перенести не успеет, чуть поджимаешь газ, чтоб увеличить дистанцию и вылетаешь за "разрешенные" 80. Правда, последнее время в таких ситуациях я газ сбрасываю... километров до 40...
Вторая. НП впереди тащится "нечто" со скоростью 40 км/ч (его право). Выбираешь удобный участок и начинаешь обгон... а он начинает увеличивать скорость. В результате опять таки выскакиваешь за 80...
Та и другая ситуации встречаются всё чаще, увы...
Я конечно понимаю что Вы сейчас начнёт опять плохое писать,
про наших людей.
А Ваши люди это кто? Судя по "Вы сейчас начнет" манагеры из азиацких республик?:ag:
Не надо будьте проще, и люди к вам потянуться
Александр, неужели Вам кажется, что у меня недостаток общения?! Впрочем, если Вы про "Ваших людей", то если бы они не тянулись, то было бы здорово...
потому что почти у каждого Питерца виза как правило есть
Звучит пафосно, но хочу Вас огорчить, Александр, сообщив что Петергоф - это Петродворцовый район Санкт-Петербурга и уже очень давно... Ленинградцы это знают...

--- Добор поста---

у свояка DATA CAM 5
И чем он отличается от бюджетных аналогов линеек Каркама или того же Адвокама?

--- Добор поста---

в DATA CAM нет антирадара
А Яндекс говорит, что есть:
крепление на присоске, голосовые подсказки, радар-детектор
и кому верить?
 
Там большая линейка, я про пятёрку говорил, там нет встроенного антирадара,
освобожусь вечером от работы, более подробно можно подискутировать,
но ценник!!!
 
И чем он отличается от бюджетных аналогов линеек Каркама или того же Адвокама?
В Каркаме в Комбо-2 есть антирадар, в G5 нет.
Для меня отсутствие антирадара плюс.
Процессоры и матрицы если нет ошибки в описании одинаковы.
G5 Сити угол обзора больше 170 против 160 у Каркама.
G5 акб 500 против 180 у каркама, не критично.
Объективы по моемому то-же одинаковые, стекло 6 линз.

Вкратце так.
 
Покурил тему. Нифига не понял. Надо тестю на д.р. подарить антирадар+регистратор. + может еще чего... Короче посоветуйте я в этом не Копенгаген)))
 
Назад
Сверху Снизу