• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помощь на дорогах или водила-водиле клиент?

  • Автор темы Автор темы Pechkin
  • Дата начала Дата начала
1. За машиной смотрю, поэтому пока не подводит.. хотя езжу каждый день (из-за работы). Года 3-4 назад, когда машина была постарее, заводился раз с галстука (Газель помогла) и водитель Газели попросил 50 руб.
2. Заводить других приходилось 4 раза в морозы, таскал на галстуке... прикуривать не даю после сгоревшей сирены сигналки.., денег не брал и брать не собираюсь. Хотя бывают редкостные балбесы... попросил парень молодой раздолбанный Рекорд завести, катал на галстуке минут 10... заведётся и глохнет, под капот к нему заглянул, а там бензин из-под карбюратора ручьём..... От греха подальше заводить дальше отказался, хотя огнетушитель у меня исправен и не маленький....
Дальнорбойщики помогают друг другу на совесть, по работе приходилось сталкиваться.... примеров в моей жизни много было и сам помогал не однократно.
 
Дальняк в нашем фольклоре значит "дальнобойщик" типа водитель Камаза-фуры или еще чего большого. А так на дороге при каком зихере конешно попадаются тока хорошие люди - сволочи просто мимо пролетают, как их заметить. Тут зависимость простая, чем гавней машина, тем чаще впераешся - и тем чаще людям приходится тебя выручать, с этой теоремой спорить наверно трудно.
А про рассказанный зихер удивляюсь вашей несообразительности, испортили человеку вечер: БАБА С ВОЗУ - КОБЫЛЕ ЛЕГЧЕ!
 
Работаю за городом, по мурманской трассе до Кировска, а то и до Волхова и обратно в день не по одному разу летаю, по городу кручу немало. На трассе помогают как правило если просишь, правда только если светло, ночью редко кто останавливается, сам помогал само собой даром, деньги я по-другому зарабатываю. В городе как-то реже помогают, но тоже бывает.
Тут тоже смешно было как-то. Издох мой автобус как раз в аккурат на Народной, как в город со стороны мурманки въезжать, издох совсем, на улице ночь. Сидим покуриваем, на улице холод собачий, сидим вдвоем, по очереди голосовать ходим, дольше минут двадцати стоять невозможно, дубеешь, в машине хоть мотор и не работает все как-то теплее. Стараемся остановить машины побольше от Газелей и выше. И тут останавливается какой-то ухарь на девятке. Мол давайте мужики я Вас потащу. Мы ему, спасибо конечно, но у нас машина больше двух тонн весит, твоя чахотка издохнет. А этот задумался на секунду и говорит типа полтора косаря давайте потащу. Мы ему спасибо и в машину потопали. А он догоняет и начинает на ухо садится, мол ночь на дворе и не уехать мол Вам по-любому только он нас спасти может, и зато что мы сразу на его условия не согласились мол с нас уже две пятьсот причитается и вот тогда он готов нас тащить. В общем малость достал он нас, достаю из кармана телефон, при нем, набираю эвакуатор ценник узнать - просят тысчу, соответственно я эвакуатор заказываю, мужик грустный топает к своей девятке. Во какие помощники!
Да мужики, ежели кто-нить на мурманской трассе между Питером и Кировском загрустит на обочине, наберите номерок, мало ли рядом окажусь, может чем подсоблю. 89013005675
 
- 25 мороза, Заезжает на металлобазу МАЗ-500(шаланда) 1868 года выпуска, кабина трясется, дым из под машины, из трубы искры, печка не работает, вентилятор тоже. Грузится металлом и на выезд. Спрашиваю шеф куда? в Мурманск....(там за -35) а как же печка? а вон экспедитор пусть тряпкой трет... и дальнобойщики в пути помогут если что...

Похоронка не пришла, значит доехал.



Зимой в 90-х годах летим на Газоне под Тамбовом, Газон пустой прыгает как козел, на снегу задние колеса догоняют переднии даже если просто бросаешь газ.

Вылетаем на открытое место... лед как на катке, водила не успел сообразить, Газон крутануло и в сугроб(хорошо встречных не было). Я выхожу на асфальт, отполированный лед, ноги разъезжаются как у коровы, дунул ветер и меня понесло как на серфинге. Не успел я машину обойти оценить ситуацию, уже груженый Камаз нас зацепил и дернул из сугроба, смотал трос на крюки и уехал... спасибо кричали догоняя... мы у него наверное не первые.



Где-то Тольятти -Сызрань, мороз -20, я с братом на 21099, ночь, стоит 9-ка и два хачика голосуют, ну кто им остоновит ночью? Проехали, потом остановились, что-то их лица на сосульку были похожи. Кончился бензин, датчик сломался.

За канистру бензина(проданную по госцене) Дагестанец готов был подарить весь Кавказ! и сказал что мы теперь братья его.

 
Ага, всякие случаи бывали, денег кстати просят сразу: "-дёрнешь? -полтинник!", я денег не сую никому, только спрашиваю "сколько должен?" - все отказываются. Если уж совсем чего-то крупное и серьезное - то говорю "с меня причитается!", тож отказываются.

Сам денег не беру никогда. Хотя вру, один раз был интересный случай - я стал свидетелем ДТП, потерпевшая сторона (которая действительно была ПРАВА!), водила парень молодой. Я поехал, дал показания в ГАИ как все было, отец водителя мне денег сует - я отказываюсь, мол денег у меня как у дурака махорки (а их как раз не было), он опять, я ему говорю: "Блин, если бы я соврал - тогда есть резон денег давать, а я же правду сказал!" - он ответил "то-то и оно!". Я пошел в магазин, чуть добавил, купил бутылку хорошего коньяка и уехал на охоту!.. Стыдно до сих пор. кхе!

А помогаю на дорогах частенько (хоть в машинах и не смыслю), стараюсь помочь сломавшимся женщинам и девушкам - им тяжелее всего приходится.
 
Вот им как раз и проще всех, если трасса оживленная, то она еще понять не успевает, что машина сломалась, а ее уже кто-то там под капотом чинит. И не надо свои донжуанства прикрывать альтруистскими намерениями. Я вот пару раз выручал таких дамочек на глухих дорогах, при этом за свои услуги требовал с наглой мордой "На пузырь", надо было видеть их удивленные лица, при этом все это сводилось на шутку и на обещания "в будущем", так и ничего не дали, в чем я и не сомневался.
Да, а однажды мне самому одна женщина на шестерке помочь пыталась, правда я сам с ремонтом справился, но с ней было веселей в моторе ковыряться. Сама видно тока права получила, больше чем на курсах говорили ничего не знает, но очень хотела помочь. Вспоминаю о ней с благодарностью.
И очень папрашу не пошлить: никаких сексов-кексов телефонов-мелефонов не было!
 
Было это лет 20 назад . Мой тесть гнал своего "татарина" - так он свой КАМАЗ называет , где-то на Урале зимой слетает с трассы , да так что передние колёса висят над обрывам . Вцепившись в баранку он сидит , нога на "тормозе" уже немеет , сколько с напарником провисели говорит что не помнит , 5 минут или несколько часов . В боковое зеркало видит подъехал Камаз накинул трос и вытащил его , подходит "спаситель" и говорит " Ребята давно висите , сигаретой не угостите ? Тесть в ответ некурю мол , парень : ну ладно бывайте " . Минут через 10 он вышел из ступора и видит что у него вся торпеда завалена пачками сигарет..... Когда он расказывал эту историю у него слезы текли , и ещё с тех пор мой тесть не курит....
 
Да по разному бывает

Я в эти морозы то же людей потаскал, но они сами денег предлагали.
Как то поехал в Тихвин года четыре назад был день убийств на Волховской трассе. -18 и снегопад.За Тихвиным зацепил в хлам одеревенвших мужиков на длиннобазовой Ниве, никто не брал их.Так они при въезде в город отвалили 1500 рэ, хотя попрпосил только на бензин и шиномонтаж, пока их тащил покрышка слетела с заднего правого колеса.
А бывает полные уроды иначе не скажешь.Еду в грозу от Киришей до Волхова, стоит 4 ка Жигули, причем с прицепом, в ней семья и двое детей,
у мужика замкнуло проводку, причем капитально, даже жгут загорелся.
Ну жалко стало, ладно цепляйся, а проклял ввсе а только даю разгон, он по тормозам, у меян удар на все машину по трансмиссии в Ниве, выщел на 3 раз покрыл матом не стенсняясь никого, ответ "я боюсь в очень быстро разгонались", кто занет там горки и виадук есть как я его без разгона в горку с таким "прицепом " втащу.
Вообще притащил его злой как черт в Волхов.
Стоят шушукаются, слушай парень денег дай, а сколько вам хватит,
короче забрал у него кошелек, вытащил 300 рэ, был провожен - даже спасибо не сказали.
А на обратном пути у меян вырывает коробку с раздаткой (сказались эти удары) и срезает в раздатке передачу нормальную, на пониженной только до города и пропилил. В итоге прилип 7000 рэ, помог мля.
Тперь предпочитаю в такие темы не вписываться, кроме случаев экстремальных и друзей - приятелей.
 
Помощь на доргах или водила-водиле клиент?

Помогал и не раз. Как правило приходилось помогать на плохих дорогах.
Раз еду на Уазе по раскисшему, глинистому участку лесной дороги в горку, стоит по середине мужик на " шестере ". Капот открыт - вскипел, машина на " брюхе ", сам грязный видно уже досталось. Я его объехал ( он был крайне удивлен ) и остановился. Ну дальше как обычно - трос и мы на верху. И так мне стало приятно за своего " бобика ".
icon7.gif
Да какие тут деньги!!!
С уважением Виктор.
 
М-да... Я помню, еще была примета - с разбитой машины, что на дороге стоит, брать ничего нельзя - сам разобъешься...
А ныне? Разбитая машина долго не стоит, сначала колеса исчезают, затем все остальное...
:mad: :(
 
ЭТИЧНО ОПЛАЧИВАТЬ ЛЮБУЮ НЕОБХОДИМУЮ РАБОТУ

Да, ребята… Большинство из вас канонизировать нужно: и машины практически не ломаются, и деньгами благодарить – грех… пятое-десятое…
Не надо идеализма. Жисть сейчас другая. И если мне, например, больше приятно сделать человеку неожиданный подарок на дороге, чем заработать на нём «полтишок», то это не значит, что для кого-то эти 50 рэ лишние или незначительные.
(За последние три года ездил на пяти машинах ( работа такая) из них три – «совецкие»).
Я ВСЕГДА помогшему предлагаю вознаграждение. Если мне нужно решить проблему я не рассчитываю на филантропию и высокие моральные принципы остановившегося. Уже то, что он остановился помочь - хорошо. Если берёт – не осуждаю. Отказывается – снимаю шляпу (родственная душа). Но предлагаю ВСЕГДА.
Считаю, что ЭТИЧНО ОПЛАЧИВАТЬ ЛЮБУЮ НЕОБХОДИМУЮ РАБОТУ.
Брать ли за помощь – решает каждый сам.
 
А меня соседка еще с вечера предупреждает (глядя на термометр и слушая прогноз), что мне предстоит ранний подъем;)
 
ну, если соседка симпатичная - ранний подъем не страшен. :as:
как кто-то хорошо написал слова девушки: хочешь быть первым - приходи пораньше :ag:
 
Я так думаю.

Я,честно говоря,деньги на работе зарабатываю,а не на дороге.А дёрнуть мне не трудно.И если у кого-то появится желание взять денег,пусть представит себе ситуацию ,даже у самого богатого человека ,деньги не всегда в кармане,и стоишь и куришь и машина не заводится.Все возвращается бумерангом ихорошее и плохое.
 
К сожалению сейчас и дальнобои помогают уже далеко не безвозмездно. У меня на границе Сегежского и Беломорского района Карелии отгнил провод от бензонасоса (неудачно он проложен на заводе был). До Петрозаводска 310 км, начинается снегопад, на улице -11, время 14 часов (январь, через полтора часа темень),в машине жена. Ближайшая деревня тоже километрах в 30. Пара машин (грузовики) тормозили, но не взяли на буксир с мотивировкой у кого снег идет, у кого сцепление худое. Потом остановился Камаз, он согласился дотащить аж до Петрозаводска, но сразу заломил ценник, ненамного дешевле эвакуатора... (Ну я понимаю на пиво там ну на соляру...) Выбора конечно у меня не было, я согласился. Но тем не менее, я как-то разуверился в водительском "братстве", правда сам за помощь никогда денег не брал (даже как-то раз в мороз ездил с водителем Маза в Петрозаводск за карданным валом, 35 км туда и 35 обратно).
Надеюсь мой пример скорее исключение чем правило (хочется верить!!!).
 
По разному бывает...

Года 4 назад, возвращаясь из отпуска между Чупой и Лоухами потерял прицеп, благо он в кювет ущел, а не на встречку... Стоим с братом, пытаемся его достать оттуда, не получается. Пытался голосовать - бестолку, видно вид у меня был страшный :) Темнеет, дождь идет. Минут через 40 тормозит УАЗ (сам тормозит), вылезает оттуда мужичок, маленький, такой, щупленький, но очень энергичный :). Втроем вытащили прицеп на дорогу, определились, что и как можно сделать в этой ситуации, на пальцах мужик объяснил мне где в Лоухах живет его брат-сварной и быстро уехал. Про вознаграждение я даже сказать ничего не успел. Погрузил я части дышла в багажник и поехал по указанному маршруту. Сварной меня уже ждал, быстро заварил, взял 100 рублей, по тому времени - уже не деньги :) Вернулся, прикрутил дышло и поехал дальше.
А в 2000 году, под Севастополем, пробил подряд 2 колеса и с 12 до 16 часов безуспешно пытался остановить хоть кого то... Уже мы с приятелем пытались в кустах прятаться, на дороге только жен с детьми оставляли :) В итоге, остановился таксист, который за достаточно большие деньги, согласился свозить до шиномонтажки и обратно...
 
Если бы ты видел, сколько за эти 4 часа мимо проехало машин с мурманскими номерами.................. Грустно было.... И обидно.... :(
 
Лично мое мнение, по северам народ более...

Согласен с Алексеем что народ на севере более добрый, отзывчивый, быстрее вступает в " контакт ". С 1985 года постоянно езжу на Севера и не встречал там неприветливых людей, приехал как в другой мир попал, особенно было заметно вначале. До этого лет 10 ездил по Югам, плохого сказать не могу,ИМХО, но разница все равно чувствуется, не в обиду никому будет сказано.
С уважением Виктор.
 
Лично мое мнение, по северам народ более...

На Белом море, ходили за треской под Кибиринские о-ва ( если не ошибаюсь в названии, по разному называют ) , заглох мотор Вихрь 30Э и ни в какую.
Сидим, гребем на Казанке 5, кто ходил на веслах по морю знают, практически стоим на месте. Хорошо была с собой ракетница, просигналил проходящему в километре от нас " Прогрессу ". Ребята подскочили, мы перебросили им свой бак с топливом и они нас дотащили до Зеленоборской
ГЭС. Где мы " раскатали " с ними оставшийся пузырек и поблагодарив распрощались. Тащили они нас 7 -10 км, если не соврал, определить на море мне чего то сложно , да и волна присутствовала. Вот такая история.
С уважением Виктор.
 
Ты тут не совсем прав про дальнобойщиков. На сколько я понял ты был на легковой машине, а для дальнобоя все легковушки - это "чайники". Я сам не водитель дальнобойщик и не когда им не был, я просто работаю в транспортной фирме и много приходится ездить рядом с водителями (на автовозах) и их отношение к легковым машинам понимаю. В прошлом году ехал с Москвы в Питер с четверга на пятницу (дальнобойщики поймут что за день, кто идёт на Москву пытается успеть на выгрузку в пятницу, кто идёт на финку должен успеть на загрузку на пятницу) и где-то на стыке Тверской и Новгородской обл. упираемся в очередь, по рации выясняем что очередь из-за ремонта дороги (дорожники оставили одну полосу и пускают по очереди в разные направлениях). ВЕСЬ дальнобой становится на ОДНОЙ полосе в очередь друг за другом, легковушки же начинают объезжать и с права и с лева, и по обочинам.... С передних машин кричат по рациям что единственная полоса оставленная дорожниками забита легковушками с обоих направлений... все встали.... чтоб прекратить беспредел грузовики перекрывают все полосы... так стоим около часа но водилы легковых не уступают друг другу и стоят как бараны на узком мосту. Терпение дальнобойщиков заканчивается, слышан кличь по рации с передних машин... и тут началось... водители хватаются за монтажки и на дорожников, те бегом в лес. Через 5 мин. прилетели гаишники и начали разгребать... И всё равно некоторые водилы легковушек неслись по встречной обочине не желая стоять в очереди.... ну конечно им надо быстрей, а остальные от безделья едут. И как вы хотите чтоб дальнобойщики относились к легковушкам?
 
Назад
Сверху Снизу