• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбираю лодку ПВХ и мотор к ней

  • Автор темы Автор темы Fedo
  • Дата начала Дата начала
это корея вроде ?
Я могу подсказать
Корея. Это качественные лодки. Не из дешевых, сделаны добротно...
Пайол - люминь почти у всех
Ну по кр мере те, которые я видел и ходил.
Но тяжелыеее.. Тряпка там - мощная.
Лодка у товарища 420 под 20-кой - ниче бегает, но "гуляет" конфигурация на волне. Шеволится :)
В шторм попали, по волне когда с 2,5 м падаешь - нос ломает. Но не катастрофично.
Короткие (до 4 м) - отлично.
 
Если-бы тогда были такие рибы - взял-бы не задумываясь....
А я бы подумал. Во всяком случае слышал отзывы, что в начале производства эта модель складного риба была очень "сырая"... Возможно, что-то изменилось сейчас. На мой взгляд идея конструкции складного риба сама по себе ущербна. РИБ в первую очередь, это жесткий крепкий несущий корпус. А в складном варианте бюджетного риба для бытовых нужд добиться жесткости очень трудно. Разболтается со временем корпус сделанный из полиэфирной смолы. Да и вес говорит о том, что корыто не сильно крепкое. Не бывает крепких и легких рибов. А баллоны никакой жесткости не дают рибу. ИМХО
 
думаешь жесткость и прочность может быть ниже чем у пайольной ПВХ?
Серега, для перемещений два-три раза в год по речкам и мелким озерам наверно нормальный РИБ. Для более серьезного использования не катит - точно.
сейчас раскритикует наши надувные полы...
Федя, надувнной пол - находка для лентяя :ag: Надувной пол конечно всем хорошо кроме одного. Если ты его пробил где-нибудь так км за 25 от базы каким образом отремонтируешь? А ни как. Просто скорее всего не сможешь выкачать всю воду из надувного пола. А пока не сольешь - ничего не заклеишь. Так и поплывешь обратно как баржа. :ab:
Кстати о "Соларах" - мой хороший друг-охотник тр**ся уже три года с ним. Постоянно где-то травит днище. За сутки давление падает. Возможно ему не повезло и попалась бракованная лодка... Этой зимой спецом дома её тестил с помощью мыла. Оказывается травит в местах склейки швов. Переклеивать все дно не реально в домашних условиях.

--- Добор поста---

Корея. Это качественные лодки. Не из дешевых, сделаны добротно...
Пайол - люминь почти у всех
Ну по кр мере те, которые я видел и ходил.
Но тяжелыеее.. Тряпка там - мощная.
Серега, "мощная тряпка" ставится на все лодки начиная от 4 метров. И не только на корейские. К примеру "ПрофМарин" на все лодки от 4,5 ставит 1250-1300-й материал. А на все, что меньше четырех метров, обычно идет 1000-ый. Про бюджетные облегченные лодки я не говорю. К примеру на моей последней ПМ350 стоит 850-ая тряпка. К примеру разница у 320ой лодки на 1000-ом материале вес 54 кг., а на 850-ом всего 37 кг. На практике особой разницы на воде не увидел. Ножом же или гвоздем протыкается все равно одинаково :ab:
 
Для более серьезного использования не катит - точно.
Ну, что ты имеешь ввиду? Аналогично использованию мобильной ПВХшки...
Я на своей и тролю на Онеге и на закрытых по жабовникам лазаю...
Мореходность у него должна быть выше. Волну резать должен получше и вибрации меньше.
Вот Юркин РИБ, ну ты понял...
А так - все равно от машины дальше чем на 50 км не уходишь по воде.
В дальние морские походы не ходить-же, не об них реч.
А на все, что меньше четырех метров, обычно идет 1000-ый.
да, по плотности 1050-я тряпка. Но там тряпка хорошая. Не экономят на ней.
--- Добор поста---

Ножом же или гвоздем протыкается все равно одинаково
Тройником или веткой тоже? :ad:
Вот тока не рассказывай мне ничего про 850-ю тряпку...
А ножом, топором или ломом и алюминиевый борт при желании просандалить не ыопрос. :)
 
вообще утонешь не доплывешь до мастерской...
Федь, на любой лодке ПВХ, хоть с деревянными, хоть в алюминиевыми пайолами либо со сдувавшимся днищем доплывешь куда угодно и не утонешь даже если будет один баллон полностью спущен. Я уже писал, что однажды на одной из лодок Мнева разошелся шов на носов отсеке. Заклеив на берегу как смогли шов, ушли рыбалить. Но носовой отсек опять спустил. И этот кофуз не испортил нам настроение даже находясь в 10 км от берега на Ладоге в районе Сторожна. Мы спокойно дошли до берега под мотором. Так что за безопасность я не беспокоюсь. Плавал! Знаем! :ag:

PS Кстати я сам подумываю прикупить себе ПВХашку с надувным дном... Но это так, пока по секрету тебе сказал про свои мечты. Я же тоже становлюсь лентяем с возрастом :ap:

--- Добор поста---

Но там тряпка хорошая. Не экономят на ней.
Серега, про 850-ую не буду. Лучше сам посмотришь её. А вот лучше расшифруй мне слово "хорошая" применительно к названным корейским лодкам из ПВХ и желательно напиши ТТХ материала, используемого на них. Ну так, чтобы не быть голословным. А то читающие чайники и вправду начнут делить материалы ПВХ на исключительно хорошие и плохие :ag:
 
Ну так, чтобы не быть голословным. А то читающие чайники и вправду начнут делить материалы ПВХ на исключительно хорошие и плохие
завтра... Сегодня меня конкретно достало доказывать очевидные вещи.:cg:
Это я не о тебе и тряпке, а так... пободался уже седня, хоре.
Просто ты, хад, сам все знаешь. :) Вот чего-бы самому не выложить ТТХ разных производителей ПВХ тканей?
Мозк клюваешь мне.
Жопик, блин:ag:
 
Просто ты, хад, сам все знаешь. Вот чего-бы самому не выложить ТТХ разных производителей ПВХ тканей?
Мозк клюваешь мне.
Жопик, блин
Да знаю)) И еще знаю, что практически все выпускающиеся лодки ПВХ массового производства для рядовых пользователей имеют очень схожие параметры по качеству используемых материалов. Если мы конечно говорим про нормальные бренды. А если и есть разница, то она на практике использования не сильно и заметна. Исключая конечно партии фурнитуры откровенного китайского пластмассового Г. Вот вспомни, много ли ты знаешь реальных случаев когда у кого-то материал сам по себе разошелся в своей массе? Обычно швы летят. А это, как я уже неоднократно писал, элементарный брак по склейке который может быть у любого производителя. Так что не паримся и покупаем любую понравившуюся лодку ПВХ в необходимом нам размере и за те деньги, которые устраивают и того цвета, который понравился и т.д. и т.п. Все равно охрененной разницы между лодками в одном размере нет. Есть мало существенные отличия. Если её спецом не убивать прослужит она верой и правдой долгие годы. :ab: Другое дело моторы... Вот тут я бы очень внимательно подошел к выбору производителя и мощности. :cs:Потому как грести мотором как веслом много км не сильно приятное занятие.
 
Последнее редактирование:
RaiD,Двигло стоит Тоха 18 сил,на воде стоит и входит в резкие повороты на ура,пол алюминий!При большой волне чуток играет пол,но и на мневских лодках так было у меня!Добротно сделана и качественно!Меня устраивает на все 100%!
 
Являюсь очередным чайником собирающимся купить лодку ПВХ с мотором. Почитал. Очень интересно. Всем спасибо. Особенно топикастеру за темку. Почерпнул много интересно-полезного. Больше чем с водяных-рыбальных сайтов. Но...ежели Ладога(а как без неё) то я смотрю придётся капитально раскошелиться!)))
Так. Чем дальше в лес,тем больше дров. Ну так всё же,какой размер и тип в итоге порекомендуете для двух тел и Ладоги с Онегой и Ильменем??? И без прицепа. Ну а потом от длинны и водоизмещения надо будет мощность мотора высчитывать,как я понял. (изначально то же думал обойтись 5ой) .
Да,ещё вопросик- права со скольких сил надо??? Лазию по сайтам,на Гимс заходил,но конкретно нигде толком нэт.(
 
Лазию по сайтам,на Гимс заходил,но конкретно нигде толком нэт.(
Аттестация граждан в ГИМС СПб
ПОЛОЖЕНИЕ
об аттестации судоводителей на право управления маломерными судами


1. 1. Государственная инспекция по маломерным судам аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 5 л.с. (3,68 киловатт) и не свыше 75 л.с. (55 киловатт) или с подвесными моторами мощностью свыше 5 л.с. (3,68 киловатт), водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;
 
Ага. Спасибо! Дык к пятнахе и лодке надо ещё рубликов наверно 30-40 на права? Итого- ежели б/у брать то около сотки рублей+ права,регистрация,ТО...короче 4-5 зелёных косарей нать. Мда. Могет лучше пятёрку,коротыш метра три и поближе к берегу???)))
 
Полопатил сайт на водно-моторную тему. Да и на других полазил опять. Вывод- для большой открытой воды,вроде Ладоги,минимум 320/15,всё что меньше и слабее,это реки(Волхов и т.д.),протоки т.д. Ну что же,будем думать....
 
Назад
Сверху Снизу