• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбираю лодку ПВХ и мотор к ней

  • Автор темы Автор темы Fedo
  • Дата начала Дата начала
А насколько надежен импортный мотор 3 - 5 летний?
много факторов. также как и с авто...
Насколько надежнее 10 летний мерседес нового ВАЗа?
Смотря какуой жизнью этот мерс жил. Правильно?

Лучше покупать через сервис центр, после диагностики.

По своему опыту могу сказать: 3-5 летний японец, не утопленник, без ломаного вдребезги об камни дейдвуда/редуктора - неотличим от нового.
 
Эдуард, конечно надо посмотреть повыбирать. Компрессию померить.
Можно рассмотреть вопрос финских моторов, там за техникой следят.
Но скажу одно, у нас с товарищем была 15-ха четырёхтактная Эвинруд. Не соврать 1991 года.
При покупке заехали к мастеру, он посмотрел давление, общее тех-е состояние и посоветовал - "Берите!"
За 2 года эксплуотации полетел ручной стартер, заменили и ещё 2 года без проблем. Продали знакомому в Карелию - нерарадуется до сих пор.
 
И вот отсюда вопрос - по деньгам потяну только 5-сильный движок. Хватит ли его для перемещения 3,4 метровой лодки с двумя + груз на долгие по времени перемещения, И смогу ли я на такой лодке в одно лицо без груза выйти на глиссер с таким мотором? Или для этого (глис тоже хочется )) лучше взять лодку покороче

Нет!
Для лодки 3.4 м надо брать 15 - 20 л.с, тогда будет возможность для нормальной езды и глиссера. Расчет мотора 1 л.с на 30 кг веса (лодка и мотор тоже плюсуется)
У меня 3.2 лодка, так 5 еле вытягивает одного и груз. А на 10 лошадях - очень комфортно ездить
 
Был мерк 15 новый бельгиец,потом был мерк 25 бу 4 года-по работе разницы не заметил, раз в год ТО и замена свечи.Сейчас ищу потихоньку 30-40 для нового парохода.Не стоит бояться бу моторов,их просто надо посмотреть на сервисе и все.Или просто взять готовый комплект б/у-многие в конце сезона продают переходя в класс выше
 
У меня тоха 18 брал б\у, все окей,работет как часики,дерг и погнал,кстати толкает лодку 3.4.
 
Fedo,Считай что как новый!

--- Добор поста---

артемохот,Тоже тоха 18 новая и толкает лодку 3.6 и троих мужиков на ура!
 
Понял, спасибо, это хорошая идея - неновый импортный.В каких сервисах их можно проверить? Знаю Русские моторы, но там вроде отечественные.
 
А насколько надежен импортный мотор 3 - 5 летний?
Побольше решительности. Недавно продал эвинруд 40 сил 70-х годов! у меня без проблем десяток лет работал.
А взял мерк350(35сил) 1969года рождения(на лодку для которой брал максимум35сил) И даже не сомневаюсь , что он будет надежен.
 
Лодка в половину этой цены.
Можно купить в очень приличном состоянии б/у лодку за пол цены от стоимости новой. Разницы особой не ощутишь между ними по качеству. У меня шестилетний лодка ПрофМарин 360 как новый если не считать некоторых косметических потертостей и царапинок которые ни как не влияют на безопасность. При чем рынок б/у ПВХ сейчас достаточно большой и подобрать можно все, что угодно. Как уже писали, самый оптимальное соотношение по сумме различных плюсов и минусов это лодка 360 и мотор 15-ка. Кстати, сэкономленные деньги на покупке б/у лодки лучше пусти в мотор. Альтернатива 15-ам Ямам и Меркам, это 18-я Тоха. Тоже достаточно не плохой мотор для лодки 360-380.

PS Эдуард, даже на нашем форуме очень много перетерто в различных темах о лодках ПВХ и моторах к ним. Не поленись и потрать пару часов на их прочтение. Коллективный разум иногда выдает на гора и не плохие идеи :ad:

PSS Не сильно заморачивайся с выбором производителя лодок в этом размере (360-380). Это уже не бюджетные надувнухи и их стараются делать более или менее качественно. Человеческий же фактор при ручной склейке не один из производителей никогда не учтет. А именно не качественно склеенные (проваренные) швы основная проблема на лодках ПВХ. Сам материал убить при бережной эксплуатации ну очень сложно. Есть у меня пример, когда однажды на моей Мневской лодке два шва одновременно просто разошлись при увеличенном давлении летом на солнышке.
 
Минимально для открытой ладоги лодка 3,8 и мотор 25.... Все меньшее ведет к неоправданному риску или существенно ограничивает район плавания...На мощном моторе можно убежать от шторма....если все же маленький - то 2-х горшковый, а это 6 ка ... И стоит недешево... Я бы отложил покупку на некоторое время.... Подкопил бы денег...Все равно 340 под Ваши задачи это не вариант... тем более для семейного отдыха... Я бы сейчас взял 430 лодку и мотор 30...
 
Прошу прощения за нескромный вопрос,а какой ОБЩИЙ бюджет на покупку?
Просто сейчас можно посмотреть на сайте Питерского Клуба Рыбаков в разделе объявления-лодки моторы .Там есть несколько интересных вариантов.
Просто за 90-100 тр можно взять полный комплект 2-3 летку.

--- Добор поста---

нас Тоха 18 не вытянула))))Правда я был самый худой 130 кг))))))
 
буду рад, если Общий планируемый бюджет - в целом так и выходит, 90 - 100 тыс. р., только в два этапа, возможно, еще и с кредитом.
Планирую в ноябре взять лодку (или заказать на Кондратьевском с отсрочкой на 3 месяца - все равно зимой не нужно, а по цене скидка. Если затянут - не беда, время есть, а за просрочку, как понял, с них допы сорвать можно)
А мотор - после февраля, по мере появления второй порции денег :cc:

Насчет лодки длинней 3,6 и мотора от 25 - это уже за гранью возможностей, к сожалению. А так бы я яхту заказал, как у Абрамовича - мечтать так мечтать :ag:

Спасибо за советы, форум читал, только важно было получить ответы на собственные вопросы. На закрытии в Креницах буду рад, если будет возможность попасть кому-нибудь в его лодку - покататься, прочувствовать, оценить.
 
В свое время при выборе лодки и мотора перерыл кучу информации.
Из всех советов самым толковым считаю вот это
Подвесные лодочные моторы, выбор. Допустимая мощность. Четырехтактный или двухтактный. Высота...

Мне очень помогло все разложить по полочкам.
Цены конечно не актуальны на сегодняшний день. Но я именно Меркури 15 и купил за 62 килорубля в 2006 году. А в фирменном центре Меркури он стоил 71.
Если порыться по торговцам, то убедишься, что цены могут быть ОЧЕНЬ разными.

--- Добор поста---

Добавлю еще немного.
Не бывает универсального комплекта. Он должен формироваться под конкретные задачи и условия. Внутри этого конечно можно поёрзать для обеспечения какого то конкретного требования, но не особо много.
Во всяком случае у меня лодка одна, а моторов разных ТРИ 15, 3.3 и электро.
 
Biggi55, а лодка какая, длина ее под эти моторы?
 
North Silver 320 VIB (AirDeck). Вес 32 кг, скорость до 42 км/час.

[video=mail.ru;mail/biggi55/198/199]http://video.mail.ru/mail/biggi55/198/199.html[/video]

[video=mail.ru;mail/biggi55/198/464]http://video.mail.ru/mail/biggi55/198/464.html[/video]
 
Biggi55, Спасибо, очень показательные видео.
А в каких условиях вы применяете эти моторы?
 
потяну только 5-сильный движок. Хватит ли его для перемещения 3,4 метровой лодки с двумя + груз на долгие по времени перемещения, И смогу ли я на такой лодке в одно лицо без груза выйти на глиссер с таким мотором? Или для этого (глис тоже хочется )) лучше взять лодку покороче.

Минимум 10 сил. И то, 2 чел + груз уже будут в тягость.
На одного чловека хватит.
 
А в каких условиях вы применяете эти моторы?
При безветренной погоде и пробеге 5-6 км - электрический. При небольшом ветерке и пробеге 10 км - 3.3. В остальных случаях - 15.
При 15 бака хватает на 3.5 часа полным ходом, а это верных 100 км пробега.
 
Назад
Сверху Снизу