• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбираю лодку ПВХ и мотор к ней

  • Автор темы Автор темы Fedo
  • Дата начала Дата начала
Вроде паспортная у твоей 58 кг
У моей вес 32 кг. По паспорту 31, в реалиях 32.Я уйму водки выиграл на этом из-за неверия. Даже напольные весы приспособил для демонстрации.

--- Добор поста---

Саша, у нас с тобой еще и высота борта разная. Вот и вес и набегает.

Это конечно, но у моей хотя и баллон тоньше, но высота надводного борта не меньше. У моей осадка в грузу меньше за счет полностью надувного днища.
 
Из личного опыта
Кайман 400+мерк 15 -в жало таскал ,разбирал собирал(комплект на 2 чел для Ладоги) 96 кг+37 мотор
Корсар420+мерк 25 -в жало таскал но тяжко,для сборки нужен напарник(комплект на семью с базовым лагерем ) 105+56 мотор
Фаворит 500+мерк 30-(НАФИГ!!!!!))) ) так и не понял для чего такой размер 112+70 НАФИГ НЕ НАДО))))
Все спокойно влезает в Патриот и в свернутом виде хранится дома

А разница в 20 см очень заметна оказалась,комбат вообще баржа -не быстрый но безразмерный 3 человека + собак + лагерь на неделю

--- Добор поста---

Александр,а сколько у Вас расстояние от банки до днища?Мне при росте 184 просто неудобно сидеть в лодках с надувным дном-колени выше чем обычно((Хотя может просто ходил на таких лодках.Но в Ротане и Баджере ноги затекают быстро((
 
От банки до днища минимально у борта 40 см, по середине 45. Но я банками не пользуюсь, гораздо удобнее сидеть на борту, сидишь как на стуле, ноги не затекают. Да и мешают банки по лодке перемещаться. Особенно на охоте.

i-201.jpg
 
Вроде паспортная у твоей 58 кг?
У меня Флагман-380, вес 36кг, мотор 31кг. нормальный комплект для переноски без напряга.

ПВХ 850-плотность, ну фиг с ней 3 года ничего ей не делалось.

IMG_4803~0.JPG


IMG_4807.JPG
 
Извини, Федор, фрегаты не люблю. Совсем. Было два - нафик, еле избавился... это самые тяжелые лодки на рынке.
По поводу веса лодки Фрегат.
По паспорту Фрегат М-380 весит 71 кг!!!

даже 310-й фрегат весит 51 кг...

Вы дядьки что-то меня путаете. Я свою отдельно лодку не взвешивал, конечно.
Может без банок, весел и пайол она у меня 10 кг весит? :)

Моторные лодки `Классические и фальшбортные`
 
Извини, Федор, фрегаты не люблю.

Блин ФЛАГМАН....:ah:

--- Добор поста---

По паспорту Фрегат М-380 весит 71 кг!!!

У м еня был такой с фальшбортом, 35кг лодка 35кг пайол, когда вместе не поднять не разогнать 25-кой... хотел мотор 40-ку на него повесить.:ag:
 
Другое дело! Паспортный вес - 36 кг.
Это вам не фрегат:agg:

Фрегатами только вражеские крейсера таранить....
когда вместе не поднять не разогнать 25-кой... хотел мотор 40-ку на него повесить.
Во-во! Вихрем 30-кой разгоняли, конечно, на глис... но это кирдык полный, а не лодка
 
Фрегатами только вражеские крейсера таранить....

Мне нравился как идет, фальшборт для Ладоги и Залива- вещь!:ay:
Фальшборт -удобно сидеть поперек лодки как в кресле.

IMG_1283.jpg
 
Федор, у тебя длина лодки 380, а несколькими постами выше было сказано, что аирдек не дает жесткости на длине лодки более 320. Как у тебя, заметно?Я насколько понял, есть просто надувные полы, а есть высокого давления. И только последние дают жесткость. Какие у Флагмана?
Кстати, у Флагмана на сайте плотность материала не 850, а 1050
 
есть просто надувные полы, а есть высокого давления.
Аирдек - это полы высокого давления. Надувные полы у резиновых корыт. Об обычном надувном поле речь вообще не идет.
Кстати, у Флагмана на сайте плотность материала не 850, а 1050
разные модели.
их там несколько одной длины.
Производитель Лодки: надувные лодки, моторные лодки, резиновые лодки,...
 
У меня такая!Доволен!naduvnye-lodki-pvh-northsilver-mx-360-oal.gifНу и мотор тоха 18!

[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Технические характеристики:
  • Длина - 358 см.
  • Ширина - 173 см.
  • Рекомендуемый двигатель - 15,0 кВт./20 л.с.
  • Число пассажиров - 5
  • Грузоподъемность - 700 кг.
  • Диаметр баллонов - 45 см.
  • Количество баллонов - 3+1
  • Общий вес - 67 кг.
[/FONT]
 
У меня такая!Доволен!...
красный цвет особенно смотриться на воде.
супер. молодца. рады, мля, за тя !!!

Сергей, ну конечно же интереснее когда пишут про марку, модель и тд. и тп.
можно как-то развернуть ??? интересно же...
 
Александр да только она у меня Серая!Красную тогда не нашел(Да и думал для охоты яркая будет)!Александр,а ты в яндексе набери там куча фоток)))[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif][h=2]Надувная лодка Northsilver MX 360 OAL[/h][/FONT]
 
Айрдек и днище низкого давления разные вещи: доска айрдека врятли толще 10см, а днище флагмана если не соврать около полуметра толщиной. В лодке сидиш на полу реально выше ватерлинии с полной нагрузкой и сливной клапан всегда выше уровня воды и он ни когда не закрываеться.
после нескольколетней эксплуатации "флагман420" прикупил себе для кучки еще "флагман350"-37кг Тяжелее чем у Федора наверное потому что раньша бывало днище расслаивалось и вылезали грыжы. теперь все из толстого материала
Фрегат(почти сотку весит)430-многобалонник тоже есть.
Мнев310 (пришлось мучаться в командировке в Астрахани два месяца) на ямахе9,9 ломает нещадно(накачивать до звона при жаре в пятьдесят цельсия надеюсь разумный не предложит)
Для фрегата прикупил древний моторчик(мерк350) если сдохнет то и не очень будет жалко(когдато с покупками котика в мешке должно и не повезти) но пока с нагрузкой 400кг этот "котик"1969года таскает этот фрегат 42км\час

--- Добор поста---

У меня Флагман-380, вес 36кг, мотор 31кг
ГЫ! Федор ты уточни какую лодку рекламируешь? мою или свою?
На фотке я на переднем плане:ap:
 
ГЫ! Федор ты уточни какую лодку рекламируешь? мою или свою?
На фотке я на переднем плане

Твою тоже, миниатюрная алюминька с 40-й сказка!:ay:

--- Добор поста---

Федор, у тебя длина лодки 380, а несколькими постами выше было сказано, что аирдек не дает жесткости на длине лодки более 320

Да все там нормально, днище 25-30 см разбито на вертикальные секции по 10см по горизонтали, прыгал,скакал,камни,камыш все пофиг, там защита наклеена.

Лучше самому посмотреть, а мою лодки всу видели на Клубалке 2008, 2009

Одного таскает хорошо мотор 9.9, только нужно удлинитель румпеля,чтоб сидеть на середине, иначе нос задирает(легкая).
 
выбираю среднее - от 3 до3,4 метра длина лодки. И вот отсюда вопрос - по деньгам потяну только 5-сильный движок. Хватит ли его для перемещения 3,4 метровой лодки с двумя + груз на долгие по времени перемещения, И смогу ли я на такой лодке в одно лицо без груза выйти на глиссер с таким мотором? Или для этого (глис тоже хочется )) лучше взять лодку покороче.
Под эту задачу отлично подходит недавно появившийся на рынке складной РИБ WinBoat 330RF Спринт:
http://www.winboat.ru/RIB-WinBoat-330RF

kakslojitlodku1.jpg

Его относительно высокая цена компенсируется более лучшими мореходными качествами за счет жесткого килеватого днища, что позволяет уверенно глиссировать вдвоем даже под 5-сильным мотором с неплохой скоростью (производитель рекомендует 5-10 сильный мотор). В итоге можно пока ограничиться и 5-сильным мотором.
Результаты испытаний журнала "Катера и Яхты" №2 (224) март 2010 надувных складных РИБ «Winboat 330 Спринт» с различной нагрузкой (Двигатель двухтактный «Mariner 5», скорость ветра 1–2 м/с, высота волны 0.0–0.1 м, температура воздуха -2°C, температура воды +4°С, место испытаний река Малая Невка, Санкт-Петербург).
Ну и немаловажна быстрота приведения плавсредства в рабочее состояние - явный выигрыш перед конкурентами за счет отсутствия необходимости накачивать надувной пол или собирать слань. И вместительность кокпита и удобство посадки в нем в РИБах явно превосходит конкурентов.
 
Назад
Сверху Снизу