• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбираю лодку ПВХ и мотор к ней

  • Автор темы Автор темы Fedo
  • Дата начала Дата начала
Biggi55,
На глиссер вы выходите на 15 лс, как я понял. А почему 3,3 а не 5?
 
А зачем 5? Простой пример.
Лодка под 3.3 идет 12 км/час, а под 5 - 15. Расход топлива у 5 больше и весит на 7-9 кг больше.
Смысла нет в 5 силах.
Да и на большой волне 5 тоже не справляется, быстро подрулить по курсу не получается.
 
И насколько полной заправки 3,3 хватает?
 
Минут на 40 хода. Ну так с собой канистра 5литров. Еще ни разу не была использована целиком за один день.
 
Еще вопрос: если можно. Почему надувной пол? Только из-а веса конструкции? Ведь деревянные вкладыши прочнее.
 
Любая лодка с жестким полом тяжелее килограмм на 20 и требует еб.. хлопот при сборке.
У меня Жесткое надувное днище AirDeck, которое качается компрессором до давления 800 мБар и становится жестким, как доска. Дно не вкладное, оно несущее.
Для готовности лодка только накачивается. На все уходит минут 8.

А что значит " деревянные вкладыши прочнее"? О какой прочности мы говорим?
В лодках с надувным килем за счет фанерного или алюминиевого пола создается v-образная форма обводов днища. Она есть и у лодок с несущим дном АirDeck.
Ну а чтобы можно было топтаться по тройникам блесен на полу или без содрагания уронить нож из рук, я кладу на дно кусок толстого линолеума, вырезанного по размерам днища.. Но это так, для подстраховки от НЕИЗБЕЖНЫХ НА МОРЕ СЛУЧАЙНОСТЕЙ!:ag:
 
Но я именно Меркури 15

У Мерка управление все на румпеле очень удобно. Видел летом на Авито Мерк 5 F 4-х такта за 40тыс. новый.

--- Добор поста---

до давления 800 мБар и становится жестким, как доска. Дно не вкладное, оно несущее.

Саня, еще до многих это не дошло, доски прошлый век!

Есть еще классные лодки с надувным килеватым дном "Солар", делают в Новосибирске чтоль, с защитой днища, можно по горным рекам сплавляться... и ценник соответсвенно.
Надувные лодки Solar, ПВХ

 
Я лично не сторонник AirDeck
На все уходит минут 8.
я собираю лодку с жесткими пайолами за 10 минут.
О какой прочности мы говорим?
о жесткости продольной и поперечной.
Ходил на Зодиаках с аирдеками. По концовке все-таки заказали в них пайолы.

--- Добор поста---

Саня, еще до многих это не дошло, доски прошлый век!
Не согласен. Аирдек - отдыхательное изобретение. Придуманы, кстати, в прошлом веке. :)
Они стары также как и собственно сами ПВХ лодки. :)
 
У меня, Федя, почти все приятели пересели на подобные лодки. Я всегда удивляюсь, когда человек покупает разборную надувную лодку, потом ему надоедает мудохаться с ней и он покупает трейлер под нее для перевозке целиком, забыв о главном предназначении - компактность и мобильность.
Как только начинает задалбывать сборка лодки - ее нужно продать и купить лодку РИБ или любое другое плавсредство, которое уже имеет смысл возить на трейлере.
Все равно любая надувная лодка проигрывает по ходовым качествам лодкам с нормальным дном. Их преимущество только в мобильности и компактности. А это уже нужно использовать на всю катушку.
Так что в этом
доски прошлый век
я с тобой полностью солидарен.:az:
 
я собираю лодку с жесткими пайолами за 10 минут.
Собираешь или за 10 минут она готова к отплытию? Ты 10 минут только шкуру, стрингера и пайолы по полянке раскладывать будешь. Что я этих лодок не видел?
Я на это шоу, Серега, готов начать билеты продавать.:ag:
Ходил на Зодиаках с аирдеками. По концовке все-таки заказали в них пайолы.
Зодиаки не с несущим надувным днищем. Они с надувным пайолом.
Есть конечно маленький секрет, который торговцы вслух не говорят. Но я скажу.
При длине более 330 ни одна фирма не смогла сделать Лодку с AirDeck c хорошими ходовыми качествами.
Все попробовали и бросили, но до 330 - делают многие. Кроме России, потому как руки под х... зарублены, доску AirDeck сделать не могут, а покупная сразу увеличивает стоимость изделия до неприличия. Да и видел я эти опытные потуги производителей - коряво и неопрятно.

--- Добор поста---

Ну раз пошла такая пьянка....
Добавлю ложечку дегтя в бочку медовую моих любимых лодок с несущим надувным дном.
В 2005-2006 году появилась лодочки с несущим дном АirDeck под брендом Suzumar и Stingrey.
Модель 310 и модель 350.
Но..
Модель 310 весила 42 кг. Это по сравнению с моимс моим Nort Silver 320 на 10 кг БОЛЬШЕ. И все из-за перебора с разными прибамбасами - налейки тяжеленные для леерной веревки, ручки какие то ненужные, бобышечки и пр. В итоге две идентичные лодки с разницей в весе 10 кг.
Модель 350 выглядела и была сделана очень солидно и привлекательно. Шире моей 320 на 25 см, баллон толше на 4 см, соотьветственно глубже внутри, дно с дополнительным слоем ПВХ. Очень захотелось. Но когда увидел вес 54 кг все желание улетучилось напрочь.
Лодки ведь эти пакуются одним объемным кульком и даже мою с весом 32 кг грузишь в одиночку в высокий багажник джипа пуская газы. Мотор весом 35 кг несешь и укладываешь свободно, а эту блямбу в сумке через елкин-корень.
А теперь то же самое с весом 42 и 54 кг. ОбосраДЗЕ до поездки. И если поднять и погрузить еще можно, то перенести даже из гаража до багажника - вспотеешь.
Осознал, отказался.
 
Последнее редактирование:
Собираешь или за 10 минут она готова к отплытию?
10 минут и лодка на воде в гребном комплекте.
к отплытию: + 5 минут установка мотора 15-ки. Я сначала лодку на воду, а потом мотор ставлю. Тяжелый-же зараза...
При длине более 330 ни одна фирма не смогла сделать Лодку с AirDeck c хорошими ходовыми качествами.
Факт. Короткие лодки с - гут. Чуть длиннее - не держит жесткость.
Зодиаки хоть и лучшие в мире ПВХ лодки, но даже при их дубовом, пуленепробиваемом и жестком ПВХ при аирдеке и длине под 4 м - сопля-соплей.. особенно на волне.
Аирдек только на одноместку (ты+хабар+собакин) - хорошее решение. На коротыше балоны лучше держат геометрию.
Но когда увидел вес 54 кг все желание улетучилось напрочь
Нууу... Сана - ты лентяй!:ag:
У меня весь комплект ровно 100 кг!!! Вот это ..опа! Лодка в комплекте 64кг (две сумки - лодка и пайолы) + мотоГчик 36 кг.
Гукнешь сто раз, если вдруг из машины на берег перетаскивать надо чуть дальше 10 м.:ag:

Я как-то NorthSilver 420 волохал на берег в одно лицо и собирал. Жив-то остался, но желания рыбачить не было еще часа два.
 
Лодка в комплекте 64кг (две сумки - лодка и пайолы)
Так у тебя пайолы весят 26 кг. и в отдельной сумке они. Зачем люди такие мучения себе покупают, я бы даже в подарок не взял, посчитал за насмешку и вредительство.:ag:
Нууу... Сана - ты лентяй!
Доживешь до моих лет - посмотрим, обсудим этот вопрос еще раз.:az: Я в твои годы о таких мелочах, как "тяжело" даже не думал.
Аирдек только на одноместку (ты+хабар+собакин) - хорошее решение.
Ерунда полная. Лодка моя 320 в комплекте (сама+мотор+бак+дельные вещи по судовому билету) 100кг, плюс 2 седока 230 кг, плюс 150 кг скарба - ходит и живет на волне. Битком конечно и сидим на шмотках, но меня вполне устраивает. Заброситься на 70-100 км - не вопрос.
 
Битком конечно и сидим на шмотках, но меня вполне устраивает.
ну кого что устраивает. :ad:
Нравится битком - дело вкуса.
У меня грузоподъемность вообще на 5 человек рассчитана. Но даже если пассажиров мелко порубить - не влезут.:ag:
Два - предел комфортного перемещения. Втроем - без барахла. ВСЕ.
все что свыше - одни мучения. И не важно на глиссаде ты или тошнишь в водоизмещающем....
А 320 одному - нормально. Вдвоем - ноги в узел. А если:
Заброситься на 70-100 км - не вопрос.
то ноги развязывать придется уже напарнику - затекут.
ИМХО ессесьно...
 
Серега, ты можешь дать размерения твоей лодки? Особенно интересуют внутренние размеры.
 
ты можешь дать размерения твоей лодки?
Сейчас порою. в этом посте добью.

С внутренними проблемы... надо либо искать в инете, либо замерять... Попробую найти


Технические характеристики YAMARAN B360

[TABLE="width: 415"]
[TR]
[TD="width: 227"]
Модель
[/TD]
[TD="width: 58"]
B360
фото

[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #CBCCE1"]
[TD="width: 227"]Длина наибольшая, см[/TD]
[TD="width: 58"]
360±1​
[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #CBCCE1"]
[TD="width: 227"]Длина кокпита, см
[/TD]
[TD="width: 58"]
248±1
[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #CBCCE1"]
[TD="width: 227"]Ширина наибольшая, см[/TD]
[TD="width: 58"]
175±1​
[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #CBCCE1"]
[TD="width: 227"]Ширина кокпита, см
[/TD]
[TD="width: 58"]
81±1
[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #CBCCE1"]
[TD="width: 227"]Диаметр баллона, см[/TD]
[TD="width: 58"]
47±2%​
[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #CBCCE1"]
[TD="width: 227"]Количество гермоотсеков[/TD]
[TD="width: 58"]
3+киль​
[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #CBCCE1"]
[TD="width: 227"]Максимальная грузоподъемность, кг[/TD]
[TD="width: 58"]
650±5%​
[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #CBCCE1"]
[TD="width: 227"]Пассажировместимость[/TD]
[TD="width: 58"]
5​
[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #CBCCE1"]
[TD="width: 227"]Рекомендуемая мощность мотора, л.с.[/TD]
[TD="width: 58"]
15​
[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #CBCCE1"]
[TD="width: 227"]Максимальная мощность мотора, л.с.[/TD]
[TD="width: 58"]
25​
[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #CBCCE1"]
[TD="width: 227"]Вес комплекта, кг[/TD]
[TD="width: 58"]
65±5%​
[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #CBCCE1"]
[TD="width: 227"]Габариты упаковки лодки, см[/TD]
[TD="width: 58"]
115х35х65​
[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #CBCCE1"]
[TD="width: 227"]Габариты упаковки настила, см[/TD]
[TD="width: 58"]
95х15х65​
[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #CBCCE1"]
[TD="width: 227"]Габариты упаковки со стрингерами, см[/TD]
[TD="width: 58"]
128х6х6​
[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #CBCCE1"]
[TD="width: 227"]Длина стрингера, см[/TD]
[TD="width: 58"]
125​
[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #CBCCE1"]
[TD="width: 227"]Плотность материала, г/кв.м[/TD]
[TD="width: 58"]
1200*
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]


что есть. Приблизительнао понятно. Размеры в носовой части что-то не нашел. У модели "В" нос плавно сужен. Места в носу меньше чем у овальных "корыт" типа "фрегата" старого, например, в счет улучшения мореходности.
 
А 320 одному - нормально. Вдвоем - ноги в узел. А если:
Да ну Сергей, ну не совсем уж и так-то.
Конечно не Байлайнер, но Двоём рыбачить без проблем.
А при заброске, да со скарбом ноги где хош узлом завяжуться.
 
Серега, смотри:
Твоя
Технические характеристики:

b360.gif
a01.bmp
Длина наибольшая, м3,60
a03.bmp
Длина кокпита, м2,48
a02.bmp
Ширина наибольшая, м1,75
a04.bmp
Ширина кокпита, м0,81
a05.bmp
Диаметр баллона, м0,47
a06.bmp
Количество отсеков3+киль
a08.bmp
Общий вес лодки, кг65
a09.bmp
Грузоподъемность, кг650
a07.bmp
Пассажировместимость, чел.5
a10.bmp
Мощность двигателя max, л.с.25
a14.bmp
Мощность двигателя реком, л.с.15
115x35x65
95x15x65
128x6x6
125
1200
950


Цена, дол.звоните

[TD="width: 300"]Модель[/TD]
[TD="width: 134"]Sport B 360[/TD]

[TD="colspan: 2"]Габариты упаковки лодки, см[/TD]

[TD="colspan: 2"]Габариты упаковки настила, см[/TD]

[TD="colspan: 2"]Габариты упаковки со стрингерами, см[/TD]

[TD="colspan: 2"]Длина стрингера, см[/TD]

[TD="colspan: 2"]Плотность материала днища, г/м[SUP]2[/SUP][/TD]

[TD="colspan: 2"]Плотность материала баллона, г/м[SUP]2[/SUP][/TD]



Моя

0_546ad_c2fc0b8d_-1-XL


Внутренние размеры кокпита у тебя +19см по длине и +13,5 см по ширине. Это хорошо, но это мизер по объему. И цена за этот мизер +ЗЗ кг по весу. Твоя весит, как две моих. Ходит моя наверняка гораздо шустрее твоей под 15-хой. Да и грузоподъемность у моей практически такая же - 620 кг. И пасажировместимость у моей по паспорту 4,5 ( 4 взрослых + ребенок).

Как говориться - почувствуйте разницу и сделайте выбор.

Серега, у тебя отличная лодка, и пусть тебя она только радует и верно служит! Искренне говорю!
Но люди просят совета и мы подсказываем что-то для правильного выбора. Ну а далее у каждого своя голова, мысли и решения. Разве не так?
 
абсолютно согласен.:az:
+19см по длине и +13,5 см по ширине. Это хорошо, но это мизер по объему.
мне это критично. Еще бы столько и вообще - зе бест! :)
Саша, у нас с тобой еще и высота борта разная. Вот и вес и набегает.
но я что-то не врубился в
+ЗЗ кг по весу. Твоя весит, как две моих.
как это, Саша? Вроде паспортная у твоей 58 кг?
 
Назад
Сверху Снизу