• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбираю лодку ПВХ и мотор к ней

  • Автор темы Автор темы Fedo
  • Дата начала Дата начала
Насчет сразу мощный мотор - боязно сразу мощный, привычки нет - может, с малого начать?
Ничего тут страшного нет! Берите мотор на лодку длиной 3,6 - 3,8 м мощностью 10-15 л.с..

Если покупаете новый мотор, то за время его обкатки успеете "руку набить" в управлении и в обращении с ним. Всё просто!
 
Отличный комплект.
Спасибо но лодку уже продал вот приобрёл Риб Скайбот 470
19062011441.jpg
 
Нэт,я не настолько рыбак-моряк,да и не бизнесмен,не манагер и не продюсер и даже не гаишник и магазов у меня своих нет. И хоть есть мало-мало таньга,но думаю права-мотор-лодка,да приличные и мощные, эдак 3.8 хотябы да 15-20 Меркурий,это уж через чур для начала,да и больно будут щуки дорогаваты.))) Поэтому думаю 2.85-3.2 да с 4-5,вполне для нечастой рыбалки и охоты. А то так и в лес некогда ходить будет! )))
 
Это уже катер с рубкой... мотора не мало?
Производитель перестроховался , там бы полтиник как раз был бы , с этим в одно тело 54 км/ч
Кстати есть объявление на АВИто хазяин явно переборщил со скоростью...
Катер sky bort 440 с мотором Ямаха: продам в разделе Водный...
 
А то ежели так пойдёт,то надо и больсой жип и квадрик и снегоход и карабинов пару,а то и угодья свои то же неплохо....а ещё пару квартир и пару домиков в деревне,где нибудь в Карелии,да в Новгородской...Вот и думаешь,толи тёзке Роме Абрамовичу звонить,может поделится,или на большой дорога выходить....тогда можно и заводик свой и катерок и квадрик и т.д. Так,граждане! Я в 90х ещё маленький был,в делёжке участия не успел принять,ничего не хапнул и никуда не залез,поэтому предлагаю всё по новой- РЕВОЛЮЦИЮ!!! ))))
Ну а если серьёзно,то вопрос по моторам- всё же что лучше? По надёжности,экономичности и т.д. Смотрю четырёх тактники не очень народ жалует. У меня сосед взял Сузуку 2.5 четырёх тактную,не нарадуется- экономно и 2.8 таскает вполне( без дальних походов и большой нагрузки).
 
Итого- ежели б/у брать то около сотки рублей+
Роман, можно уложиться в 60-70 килорублей если взять б/у и лодку, и мотор. К примеру продается Мерк 9,9 за 35000 (Mercury 9.9, 2-х тактный: продам в разделе Водный транспорт по...) и вот лодка 360 к нему (Лодка Хантер 360: продам в разделе Водный транспорт по лучшей цене, в...). Нормальный комплект. При разумном торге, думаю, в 60 килорублей уложишься. А если брать лодку меньше и мотор по-проще и слабее так и за 30-50 найдешь нормальный вариант. Тут, главное не торопиться при покупке и ежедневно проверять новые объявы.

PS Если же захочешь взять новую бюджетную ПВХ могу порекомендовать вот такие три модели на выбор. Кстати, есть в зеленом и темно-сером исполнении. Prof Marine Company - производство и продажа надувных лодок...
Так уж получилось, но мне пришлось тестировать две недели модель 350EL весной в достаточно суровых условиях Ивинского разлива. Очень даже пристойная лодка для соотношения качество-вес-размер-цена. Там, правда, материал 850-й, но он выдержал и продирание через льды, и постоянные удары об льдины на ходу, и проходы через ледяное крошево... И на ходу под Тохой 9,9 (кстати купил б/у спецом под эту лодку) с полной загрузкой больше тридцатки идет. Кстати, когда уезжали домой попали в реальный шторм. Волны огромные, мокрый снег лепит, ветер не хилый, лодка груженая по самый не балуй.. и ничего - даже на глиссе прошел самый опасный участок открытой воды. При чем шторм был такой, что знакомый на Прогрессе с сороковой Ямой с трудом прорвался. Так что советую лично проверенную модель. Могу посодействовать со скидками прямо от производителя.
 
Спасибо! Ну а начинать наверное надо с прав?
 
дежа вю.:ag:
темы выбора лодки и мотора идут по кругу и их уже ого-го.
Но одно и тоже.
Даже в этой теме второй круг пошел!
Сдается мне, вопрошающим о выборе просто лень не то что поискать, а даже ветку сначала прочитать?
мужики. Пошерстите раздел - будете реально удивлены наличием всей нужной вам информации.:ad:

--- Добор поста---

Роман, можно уложиться в 60-70 килорублей если взять б/у и лодку, и мотор.
Андрей прав.
Подожди конца сезона - сможешь купить даже еще дешевле процентов на 30%.
Как вода встанет, народ начнет лодки сливать дешево.
 
Да пошерстили уже и не раз. Но как и в любом деле много нюансов,мнений и т.д. Вот конкретный вопрос- нужна лодка эконом-класса под 5ый мотор. Вариантов полно,в этом и проблема! Одна дешёвая,но тяжёлая,другая-качество и т.д....моторы- понятно,что лучше стационар лошадок эдак 500! Но из новых,цены то же- 5ка Меркурий 85 тыр! Однако не хило! Вот и получается,что не лёгкая это задачка,подобрать лодка-мотор. Б/У то же много вопросов- одно дело у знакомого,всё остальное - стрёмно.(наш народ любит не ухаживать за техникой,а её убивать!))

--- Добор поста---

Как вода встанет, народ начнет лодки сливать дешево.
Да,я то же так думаю. Посмотрим,до весны есть время! Спасибо!
 
Всем спасибо за советы, все учел.
На сегодняшний день решил, что лодку и мотор беру по рекомендациям.
А вот на что подвигнул меня этот форум - так это на перспективное видение.
Как я понял, все развивается, лодка становится длиннее, мотор - мощнее.
Поэтому, если опустить переходные варианты эволюции, надо переходить к финальной наиболее возможной стадии.
Поэтому - к сезону обзавожусь набором ПВХ-мотор, с его помощью трудолюбиво исследую реки, озера и прибрежные районы, нарабатываю опыт и проверяю - так ли это здорово, так ли глубока кроличья нора :ag:

А года через два, после выплаты кредита за машину беру новый - на катер, и начинаю кататься по-взрослому, в ФЗ, ЛО и др. дальние места.

Вот такие рассуждения.
 
Убедили насчет мотора. А насколько надежен импортный мотор 3 - 5 летний?
- так это надо проверять при покупки ресурс, если ездили мало,
и хранить в тепле, то будет служить "вечно", так, что надоест.
 
Для Ладоги лодку меньше 3.6 и мотор меньше 10 сил брать смертельно опасно, в прямом смысле слова... Погода может поменятся на глазах, со всеми вытекающими последствиями... С ВОДОЙ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ, жизнь дороже...
А для рек и не больших озёр достаточно 3.3 метра и мотор 5 ку... лёгкий и мобильный комплект, для двоих в притык, для одного в самый раз, собирается в одно лицо без фанатизма за 20 минут, свои 20 км/час получиш... Но на Ладогу или Финский залив с таким комплектом НИ-НИ..
 
Для Ладоги лодку меньше 3.6 и мотор меньше 10 сил брать смертельно опасно, в прямом смысле слова...
Думаю, что не совсем так. Лодку меньше 3,6 для Ладоги можно брать смело - существенной разницы во время шторма не заметите. А вот мощности 10 л. с. для 3,6-метровой лодки уже явно маловато будет, тут уже надо минимум 15-сильный мотор.
На самом деле это очень распространенное заблуждение - оценка мореходности мотолодки в зависимости от ее длины. В гораздо большей степени на мореходность влияет не длина лодки, а форма и обводы корпуса и днища, диаметр баллонов и кильсона, само наличие или отсутствие кильсона и удобного и надежного шпигата, конструкция слани, можно еще вспомнить пропульсивный коэффициент и т. д.
Мореходность 3,6-метровых лодок может отличаться очень сильно. Был у меня Антей 360, так на нем при движении по метровой волне, даже брызги в кокпит не попадали! Очень мореходная лодка! Но и движок там 15-сильный оказался слабоват, 10-сильный с грузовым винтом едва поднимал двоих мужиков на глиссер:

S8003058.jpg

Лодка эта имела большой диаметр борта в 54 см, очень толстый кильсон, ширину 2 метра и грузоподъемность в 1 тонну!
Так что длина лодки вторична. Важнее подобрать оптимальный мотор к лодке, чтобы вовремя уйти на глиссирующем режиме от непогоды.
А если уж попал в шторм, то на глиссирущем режиме не пойдешь, за редким исключением, то-есть мощность мотора здесь уже не так важна, разве что избыток мощности позволит энергичнее маневрировать. На самом деле, в условиях сильного шторма практически любая надувная лодка беззащитна перед стихией, это же не корабль - перевернуть любую посудину может хорошей волной, достаточно подставить ей борт, так же как и смыть за борт экипаж в этой ситуации. Был у меня случай - смыло за борт внезапно налетевшей 3-метровой волной юнгу и поглотило его пучиной ... вынырнул он в 15 метрах от лодки! С тех пор подумываю о спасжилете для него.
Фотографии юнги:

0_3370d_c6ea6a6a_-1-L.jpg

0_655f3_85e369ea_L.jpg

0_23c46_892784f0_L.jpg

Правда, теперь он уже не юнга, столько навигаций отходил - боцманом стал! :ay:
 
Volkut,Обижаешь пса.... я бы его старпомом назначил...:ag:
 
Старпомом я его назначу в следующей навигации! :ag:
 
Думаю, что не совсем так. Лодку меньше 3,6 для Ладоги можно брать смело - существенной разницы во время шторма не заметите.
-согласен с уважаемым коллегой-товарищ у меня ходит на Касатке 335 с Тох9,8-по размеру для двоих не плачет,а вот 9,8 для этой лодки-слишком мало,со шмотом не всегда вдвоем на глисс выходит,скорости 25-27км/ч.15л.c-для 330-340-оптимально.По Озеру можно очень по разному ходить-можно вдоль тросты,на пару-тройку км от Крениц,а можно по прямой до Сухо бегать...
Для топикстартера и к нему примкнувшим :) скажу так-для двоих-троих,на большую воду на несколько дней(с лагерным шмотом)-360 и от 15ти л.с(хотя меня бывало и Тох 18 на глисс не вытаскивал),если строго вдвоем,допустимо 330 и 15ка
 
Назад
Сверху Снизу