• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбираю лодку ПВХ и мотор к ней

  • Автор темы Автор темы Fedo
  • Дата начала Дата начала
тут смотреть не только на лошадей надо... от винта много зависит

у меня был когда-то феникс (баджер нынче называется) 310 с ямой 9.9... 300 кило на глис выводил
 
-ключевое слово!Яма 9.9-это задушенная пятнашка-объем под 250куб см(246,если мне память не изменяет),а Тох 9,8-169кубиков-крутящий момент намного меньше.Игрища с винтом,гидрофойлом,транцевыми плитами-дело хорошее и нужное,но когда тупо не хватает мощи-малопродуктивное!
 
но когда тупо не хватает мощи-малопродуктивное!
Не мощи, а момента.... а момент дает объем... Что толку от мощного мотора, если ему не раскрутить винт до рабочих оборотов...Это же не бензопила... Я уже приводил пример. Частично повторюсь. У меня была 25 суза 3 цил, объем 545 сс, у приятеля 30 суза 2 цил 498 сс (могу немного ошибаться в цифрах). В наличии были винты шагом 13, 14, и 15 дюймов. У моторов одинаковые ноги. В любых комбинациях лодок и винтов мой 3-х цилиндровый мотор был хоть чуть - чуть, но впереди... Лодки сузумар 390 и бомбард аэротек 380. Приходилось тестировать 20 сузуки объемом 498сс, разница с 30-кой была очень символическая...
 
солидол, а если б лодки были сильно загружены, тогда бы и сказался шаг винта...
 
Если ты его пробил где-нибудь так км за 25 от базы каким образом отремонтируешь?
Так там же давление маленькое и заклеивается без проблем Если мелкая дырка. Если крупная, то какая разница, надувное дно или нет?
Кроме того, на такие лодки ставится защита дна.
Кстати с надувным дном 5-ка на глисс тапикстаретра вывела бы запросто

Потяжелее с килем хороши Солар, но я с ними не знаком.
Хорошие лодки Ротан. Легкие. Хорошая обитаемость. С тентом в июле спали прямо в лодке(Ротан 380К).
Под 5сильным движком 380 семейство отлично себя будет вести. Я бы посоветовал 380Э. Вес 30-35кг всего.
На дне запросто можно стоять.
Приятель брал в магазине на Бела Куна. Там, кстати, несколько магазинов. Есть БЧ-5, Посейдон. Представлены как с надувным дном лодки, так и пайольные.


С уважением
 
Так там же давление маленькое и заклеивается без проблем Если мелкая дырка. Если крупная, то какая разница, надувное дно или нет?
Да есть разница. Каким образом ты выкачаешь воду перед тем как заклеивать? :ab:
 
Да есть разница.
Какая же? При крупной дырке и пайольные лодки и с надувным дном по любому будут заливаться водой.
Кстати, при мощной волне пайолы еще и сложаться, травмировав пассажиров, а дно спружинит, но выбор за вами.
 
кто ж такие страхи вам поведал про пайольные лодки? как пайолы сложаться, если они закреплены стрингерами, а стрингеры прижимает надутый баллон?
 
кто ж такие страхи вам поведал про пайольные лодки?
есть такие лодочки, как правило гребные, либо под 2-х сильный мотор, у которых пайолы выполнены в виде книжки и из тонкой фанеры....Речь о использовании стрингеров на них не идет, тем более о выходе на большую воду и в большую волну. сам владею такой длиной 290 и грузоподъемностью менее 210 кг в 2-х вариантах пола... надувном и фанерном (так заказал).
 
солидол, дак это и называется уже сланями, а не пайолом:)
 
И смогу ли я на такой лодке в одно лицо без груза выйти на глиссер с таким мотором?
Если у вас вес кг 50 то тогда при попутном ветре и с горки может и выдете ...) Ну это так шутка на самом деле с пятёркой на лодки 3,4 если в двоём и шмотками будете идти как баржа в полном водоизмещении км 7 - 10 в час , для такой лодки миниму 15 сил , можно подобрать хорошее б/у . Скорость будет около 30 км/ч в двоём но лыжи всё ровно не потянет ...
 
Hanter2008, горячитесь:) у меня баджер 3,1м под ямахой 9,9 выдавал 36км/ч (но это с одним человеком)... а вы про пятнашку и только 30км/ч:) да и под пятеркой лодка пойдет не 7-10км/ч, а где-то до 17-19км/ч (до 8 км/ч люди умудряются на веслах разогнаться)... она будет идти в переходном режиме... есесена, если лодка килевая, то двоих наездников пятерка на глиссер не выведет... а вот плоскодонка - легко...

про лыжи... на квиксильвере 340 с ямахой 15 удавалось вытащить лыжника массой около 60-70кг... но это не езда на лыжах, а какое-то мучение... скорости нет, лыжник стоит неустойчиво и постоянно падает... короче, не отдохнуть:)
 
а вы про пятнашку и только 30км/ч
У меня был Фрегат -350 с меркурием 15 до 30 ели дотягивал в двоём 28 км/ч один в полный штиль 31 км/ч...

--- Добор поста---

удавалось вытащить лыжника массой около 60-70кг.
Скорей не вытащила а еле тащилась....Лыжника таскать надо на полташке...
 
Hanter2008, значит, обводы фрегата далеки от идеала... но, если честно, я удивлен. может лодку не докачиваете? у друга квик 340 под мерком 15 выдавал 41км/ч

про лыжника полностью согласен... пятнаха не только не для лыжника, но и для ватрухи слаба:) хотя она именно вытаскивала... причем, лыжи были охотничьи:D но на такой скорости, с которой она шла, устоять на лыжах практически невозможно:)
 
кто ж такие страхи вам поведал про пайольные лодки?
Рыбаки знакомые. Одни чуть даже не утонули, когда ураган был. В 15км от берега застиг. Пайолы сложились, хорошо не покалечили никого.
Кое как выгребли. Купили 380 ротановскую, а старую продали. Может что не так делали, фикзнает
 
не могут пайолы сложиться... они стрингерами фиксируются... пайолины вставляются в паз стрингера... лодка накачивается и баллоны наглухо фиксируют эту конструкцию... чтоб сложить пайол, надо разорвать в клочья все баллоны к чертям свинячим:) у ваших знакомых рыбаков, скорее всего, были слани...

--- Добор поста---

Hanter2008, ток лыжника из опытных отбирайте, чтоб не убился ненароком:D
 
Ну, тут за что купил. Сам я просто люблю в поход сходить, удочку по закидывать. Так что просто советую, что у знакомых есть, может поможет кому.
 
Назад
Сверху Снизу