• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Посоветуйте - стоит нелегкий выбор L200 или Hilux

  • Автор темы Автор темы Galil
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Galil

Участник
С нами с
24/08/10
Постов
452
Оценка
91
Живу в:
Петербург
Для знакомых
Виталий
Охочусь с
2008
Оружие
гладкое
Собака(ки)
Чихуахуа
Выбираю между 2 авто

Л200 - внешне страшноват, но при цене около 1 миллиона идет с полноценным полным приводом

HILUX - внешне, по геометрии, размерам - гораздо приятнее, но за ту же сумму идет только с приводом PART-TIME который позволяет ездить на полном приводе только по льду, песку, грязи - а по асфальту только на заднем приводе.

Владельцы пикапов - отзовитесь - что посоветуете.
 
На полном приводе намного приятнее ,особенно зимой при колейности и всяком хламе в виде снега и каши на дороге ,да и при наледи тоже ... Суперселект очень хорош ... ОЧЕНЬ ...:ad:
 
Л200 - внешне страшноват, но при цене около 1 миллиона идет с полноценным полным приводом
нормально он выглядит, брали как только появился. стоил он тогда дешевле (800примерно), за эти деньги было самое адекватное предложение (ВТ-50, Рэнджер отпали после тест-драйва) , вкладыш в кузов и ящик для инструментов заказывал не фирменые 18К.
по итогам 3 лет, нареканий нет никаких, единственая поломка - противотуманка, и то разбили на стоянке.
используется по назначению - охота, рыбалка, стройка .
+довольно экономичный расход
по соотношению цена/качество/требуемые характеристики - идеальный вариант
 
ИМХО для тюнинга типа 33 мудов, лебедки и прочее лучше Л200, на каждый день тойота
 
тойота-очень дорого в эксплуатации.на пикапклуб тебя уже послали...
 
Навара двухлетка. 33 муды в штате лезут.
 
приводом PART-TIME который позволяет ездить на полном приводе только по льду, песку, грязи - а по асфальту только на заднем приводе.
А чем плохо????????

--- Добор поста---

тойота-очень дорого в эксплуатации
А чо так????????
 
Митсубиси вот это дорого!А Тойота - наливай да едь куды хошь!Не ломается хоть ты тресни.
Зад у пикапов легкий поэтому зимой развороты их не редкость,поэтому СУПЕР-СЕЛЕКТ конечно ГУД(на Л200).Но качество есть качество...не забываем Господа,что Митсубиси рядом не лежит с Тойотой,она вообще делает кондиционеры и еще много всего,а Тойота только машины...задумайтесь.(будете меньше газовать на ПАРТ-ТАЙМЕ зимой и ездить осторожнее просто и все)
Наберите в Яндексе "фильм легендарный крузер смотреть онлайн" и решите..;)
 
Однозначно - Тойота! Из этих двух - тока вторая...
Вот только ждать ее долго..?
 
по качеству и пр однозначно Hilux, а как цена укажет Вам решать ...
 
Управляй мечтой! :) Тойота однозначно!
 
Митсубиси рядом не лежит с Тойотой,она вообще делает кондиционеры и еще много всего,а Тойота только машины...задумайтесь.
Mitsubishi делает:ag: ВСЕ, в том числе истребители, танки, подводные лодки... дальше перечислять?:) а TOYOTA делает только автомобили...(хотя и это несовсем верно) Вот и сравните две корпорации по уровню и сосредоточенным у них технологиям:ad:

У каждого производителя есть свои поклонники, но по надежности эти а/м равны или ну очень близки, но пока что Митсубиши предлагает больше за те же деньги.
Товарищ прыгал, прыгал, похожие доводы приводил, в итоге вообще заказал самый простенький Амарок, хотя Фольц никогда ранее не делал:ag: пикапы, но ему внушает уверенности БРЭНД.


Л200 - внешне страшноват...

HILUX - внешне,... - гораздо приятнее...
Возможно это для Вас очень важный аргумент, как говорится дело хозяйское, но ездить Вы будете внутри а/м, а не на его капоте например. Сравните салоны и эргономику. Если это неважно, то тогда приглядитесь к Ниссан NP300.
 
нафига нужен фуллтайм? это разорительно!!! парт-тайм предпочтительней, имхо!
 
...за те же деньги за которые Вы возьмете Тойоту,Вы сможете себе позволить Митсубиси на несколько лет свежее(вплоть до 5!).И поверьте их берут!А самое главное,поездив несколько лет,продают за те же деньги :) весь мир ценит качество Тойоты!Недаром съездив в страны третьего мира и посмотрев на "народы востока",которые нещадно эксплуатируют свои авто по горам и пустыням,Вы увидите старенькие 20-летнинькие крузеры.ЛЮДИ НЕ ДУРАКИ!И умеют считать деньги.
ПИ.ЭС.Лучше делать что-то одно,но качественно.С уважением
(ИМХО)
 
По поводу тойоты.... Если хочется фуллтайм, купите на разборке раздатку от прадо и воткните вместо штатной... насчет двигателя 2,5 не уверен, но на 3,0 должна подойти... надо покопаться в каталогах.... делали похожую операцию на Рэнглере, воткнув туда раздатку от гранд чероки.... уверен, что у тойоты аналогичные возможности...
 
Уважаемый ,когда со мной на тест драйве в салоне Тойоты с продавцом садится охранник , так на всякий случай , нахрен это надо ??? Поставить спутниковую сигнализацию на трактор ??? Я бы сказал на любителя ...:cool: А по поводу не нужности легко подключаемого до скорости 100 км/час полного привода ,если по ходу движения легко и непринужденно толкаешь рычажок вперед и все уже включено, попробуйте ,а потом говорите ...Очень полезная вещь ...Лед ,колейность с полными колеями воды ,да и просто не пойми что на дороге ...Управление на полном приводе очень отличается от заднего ...Тойота -это надежно ,но по количеству опций и стоимости на них ??? Я бы сказал на любителя ...
 
Добавлю свои 5 копеек.
L200, 2007 г.в., комплектация Интенс +, АТ, SS, кожа, вкладыш, крышка кузова, куплен мною в ноябре 2009, с пробегом в 36 ккм., не сегодняшний день, сделал ТО 75ккм, вот что менял, кроме расходников:
1. тормозные колодки и диски, живут около 40ккм, по моему маловато, но так как стоит автомат, то двигателем коробка тормозить не умеет, да и противобуксовочная система, очень уж активно имитирует блокировки в говнах и прочих дорожных неудобствах;
2. задние колодки, прожили 60ккм;
3. задние амортизаторы, умерли на 56ккм, правда стоковые стоят копейки, ~1ккр/шт, можно менять раз в год :);
4. противотуманная фара, правда виноват сам, выдавил об березу, сломались пластиковые уши крепления, аналогов много, даже от матиза подходит, изготовитель Valeo, стоит смешные деньги;
5. Лопнул средний лист в правой рессоре, обнаружил на этом ТО, известная болезнь L200, буду заказывать комплект Добинсон или Ранчо, стоковые редкое г...;
6. поменял сегодня резину, поставил купер ST, стоковые сносил до 2мм остаточного износа, опасно в дождик стало ездить. (кт зимних еще два-три сезона отъездит, если зимы будут снежные :))

по расходу топлива, при полном и заднем приводе разница 1,5-2 литра, не существенно.
по стоимости расходников, самый дорогой топливный фильтр ~760 руб, остальные дешевле, колодки примерно по 1300 руб/кт, диски 2100-2300 руб/кт.

Ну, что знал, сказал (с) :)
 
У нас на работе есть служебный L200 так за 2 года эксплуатации нареканий нет, только вот ступичный подшипники у нас слабые(но как сказали на СТО это нормально) так как пробеги унас очень большие с полной загрузкой и не всегда по асфальтовым дорогам. Сам езжу на Ауте и нареканий к Митсубе тоже нет ни каких.
L-200 это цена качество только цена на них подрасла :( ( но это мое мнение)
 
Назад
Сверху Снизу