• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пробки, обочина, встречка : тема навеяна обратной дорогой коллег из Подпорожья...

  • Автор темы Автор темы Фагот
  • Дата начала Дата начала

Езда по обочине это:


  • Всего проголосовало
    115
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а сейчас 90% из них - эти те же чайники,
Ошибочны Ваши слова, Игорь, 90% профи, а 10 чайники... Каждый день вижу на ЗТК и СВХ десятки автовозов, и суверенностью говорю - 90% профи...
 
Поверь, моё авто позволяет ехать по обочине и не медленно
Никто и не сомневается. Другое дело-надо ли это? Если очень надо проехать,то почему бы и нет. Главное-не создавать при этом неудобства остальным. А по-поводу 20-30 машин... Да пусть едут! Если на каждого осла тратить свои нервы,до охоты не доживешь:ag: Вот если человек нарушает правила,да при этом еще и хамит и качает права - вот тут ДА! На таком козле не грех и отоспаться за всех остальных:dance:
 
Коллеги, я не собираюсь с пеной у рта доказывать свою правоту, ибо ее нет. Я осознаю, что выезжая на обочину, я заведомо не прав.
Речь, конечно, не идет о пробках перед ж/д переездом, речь идет о многокилометровых пробках на трассах.
Интересно, что конкретно дальнобои по рации инкриминируют тем, кто едет по обочине?

Ну и как быть, когда... вот например вчера по дороге с Карельского в город были не пробки, а настоящий коллапс. Все из-за того, что уже после сертоловского поста, где сошлись все дороги и поток машин- и без того запредельный- ремонт дороги с сужением до ОДНОГО ряда. Говорят, люди ехали в город до утра.
По М-10 в 16-00 пробка началась за 50 км до города. По А-122- в 15 км от города. Движения почти нет.
И вот стоишь, 5 минут, 10 минут, 15 минут, а справа от тебя свободная обочина, и ты видишь, что по ней выиграешь метров 500. А это сотня машин. Время от времени по обочине проезжают машины, обгоняют, всем им надо быстрее. Одни на жигулях должны двигаться, чтобы не закипеть, других теща пилит с заднего сиденья, у третьих дети плачут. Вот они и выигрывают метры. И вот так постояв и понаблюдав, плюешь и сворачиваешь на обочину, оправдывая себя, других и извиняясь перед теми, кто стоит на асфальте.
Много или мало удалось выиграть таким образом, неизвестно. Но все же я ехал не до утра, а в 21-00 вошел домой. 5 часов я преодолевал 75 км.
Во сколько я бы приехал, не нарушая, неизвестно.

А вообще конечно, негоже все это.
 
И я не считаю МРАЗЯМИ тех, кто едет по обочине, и не считаю, что они создают пробки, ибо это чушь.
Когда перед сужением "не мешающие" торопыги вклиниваются в полосу, начинается эфект "бутылочного горлышка". В результате они удлиняют пробку и увеличивают время "расасывания" пробки - это Факт!!! Да и правду сказали:

kkk2005 написал(а):
Игорь, убеждать Вас или кого-то другого не вижу смысла. К великому сожалению так сейчас на жизнь смотрит огомное количество людей. Я- "пуп Зелми", я родился и живу, чтоб вкушать её блага. О как на это посмотрят окружающие, приемлемо ли то, что я делаю, для них, мне глубоко "по барабану"

Когда в Европе попадаешь в пробку на трассе, проезжаешь её очень быстро, потому-что все уважают друг-друга, все в одной заднице, и сообща они быстрее с ней справляются. Это выраженно даже на авто, которые покупают б/у в той же Германии. Обратите внимание, у них справа зеркало меньше левого в половину, потому - что им пользуются только во время парковки.
 
Почитать тему, так все просто ах-какие из себя правильные. И по обочине не ездят и на встречку не лезут. И стоят все и томятся в пробке, матерно, на чем свет стоит ругая тех, кто их обогнал слева или справа и уже дома пиво пьет. Ага. Сам такой же. Вот только скажите мне, положа руку на сердце, как вы поступите, если въезжая со второстепенной на главную, на которой пробка? Вас, соответственно, никто пропускать не захочет. "Куда прешь? Все хотят ехать!!!". Или же же другой вариант. Вы стоите в пробке, которая еще километров на ...дцать. А вам съезжать на второстепенную через 500 метров. А вы тупо стоите уже 40мин. Просто впереди Т-обр. перекресток, который тоже занят движущимися по главной. И там тоже никого не хотят пропускать. Они же на главной....
И таких примеров можно привести массу, когда: " я такой белый и пушистый и мне надо...ну вот тут немножко....я же никого не потревожу..." А что делать, когда истомившись в пробке ты любого будешь тревожить и нервировать только самим фактом своего присутствия, фактом своего появления на свет.
Тема извечна и нет ей конца. По крайней мере в наших условиях. В условиях нашей Раши. До тех пор, пока не будет дорог ширины, соответствующих настоящим нормам, у нас будет все то, что есть сейчас. Хорошо, хоть дороги подремонтировали. Приезерку почти всю сделали. Километров 10-15 кривого асфальта, а в остальном ехать можно. К слову, с Карелии, с Ландохи (260 км) вчера ехал 4 часа, правда от Сосново до Варзолово по грунтовке объезжал. Решил не рисковать, хоть и 24часа было. Выехал с дачи в 22 приехал в 2 ночи. Пару якорей только по трассе собрали. Почти всю дорогу на круизе прошел.
Ну а мое отношение к обочинцам такое: бог им судья. Не судите, да не судимы будете. Сам грешен, хоть и не люблю практику нарушения ПДД, но порой приходится, каюсь.
 
Если человеку очень надо и он аккуратно ползет,не поднимая пыли,то почему он козел и зачем ему надо мешать?
Потому что проехать, не поднимая пыли, это нереально. Лично я ничего не имею против торопыг, катящихся по заасфальтированным обочинам. В конце концов, люди рискуют своими деньгами в случае встречи с ГИБДД. Но глотать пыль- увольте. Таким людям я пути, конечно, не перекрываю, но и в "бутылочном горле" принципиально дороги не даю.
 
Все кто ездят по обочинам - уроды.
Не из за того что там нельзя ездить (кстати какие 1500р, вы о чём? "Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами - рублей 500 максимум).

А из за того что едучи по обочине уроды таким образом лезут без очереди. А это, господа, самый дерьмовый совок.
З.Ы. Сегодня утром по Мурманке добирался от Синявино до города ровно 3.5 часа (выехал в 7 утра). Именно из за таких вот.
 
Все кто ездят по обочинам - уроды.
Ну чтож так сразу категорично-то? Некоторые очень даже симпотичненькие. Как говориться: если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно.
Много или мало удалось выиграть таким образом
проехав до Сталкера с Бородой порядка 1,5 км по встречке съэкономила 1 час 20 минут. Ну скучно мне было, а пассажиры спали.
 
Сегодня, с дачи на работу, Приозерское шоссе.
Вместо обычных (даже для понедельника) сорока минут - часа. Два часа от поворота на Керро до поворота в Вартемягах (где можно уйти на Мегу-Парнас).
Сначала почти стояли.
Я, для себя, определил это стояние, как вынужденное пропускание тех самых (которым очень нужно) ездунов по обочине. Он вынужденно вклинивается в общий поток при возникновении любого препятствия на обочине (стоящая машина, ограждение, яма и т.д.). Пропуская каждого "такого" в "наш" ряд мы теряем время (не очень много, хотя кому-то потом тоебуется время для того, чтобы тронуться и т.д.) - и это время потом выливается в вынужденный простой. Кроме того, пыль (мне не сильно мешает, я окна не открываю, но кому-то точно мешает).
Как только (где-то в конце Агалатово) езда по обочине оказалась невозможна (узкая там она очень) - поток, худо-бедно поехал.

Если стоять не можешь - где это разрешено правилами - гони по встречной, обгоняй, успевай (тока аккуратно). Хотя, и это потом помешает тем, кто будет тебя пропускать (но это разрешено правилами). Но по обочине - не нужно.
Вывод для меня - торопишься, торопись по ПДД.

С огромным удовольствием, иногда, когда есть настроение делаюсь "Робин Гудом". Торопыга пыжится, злится, фарит, сигналит. Бывает, даже, пробками кидается от пластиковых бутылок. Здорово. Потом чутка пропустишь его и этак аккуратненько, когда он на обочине с тобой поровнялся, круть его в бок. Он боится, тормозит, отстает. Красота!

Пожалуйста, уважайте друг друга: не только на дороге, но и всегда. И будет всем счастье.
 
Вы никогда не ездили, видимо, по Москве в час пик или по области, когда все прут не просто по обочине, а в два ряда, причем еще и с лева...))
Из всей ветки, мне ближе именно эта фраза :ag:И насчет этого тоже
Почитать тему, так все просто ах-какие из себя правильные
Честно скажу, что пока я была только пассажиром, ежедневно ловящим попутку, в течение 10 лет, дабы добраться до работы, точнее до метро из области, очень раздражалась на водителей, которые медленно тащились в своем ряду, неприменяющих никаких маневров. Встречку ввиду не имею конечно (хотя попадались и такие..), но объезд - параллельно шоссе или таже самая обочина, а почему бы нет? Потому как: там где по свободной дороге ехать 20 минут - если ночью, - то утром и вечером - это час, полтора.
Однако с тех пор, как сама стала восседать за рулем несколько поменяла на сей вопрос взгляды :ag: Теперь качусь сама в общем потоке и выбешиваюсь, на граждан вклинивающихся с обочин. И занимающих те самые обочины. А у нас это действительно выглядит, как сказал выше Дон Хосе, в той фразе, что я процитировала. И кстати самое большое зло у нас - дачники:ag:и фуры, неважно, по обочине они ползут или по трассе. Хотя ведь если по честному и им тоже ехать надо.
Посему на работу у нас самое удобное в электричке толкаться, даже если до нее ехать минут 40, в противоположную от МСК сторону :ag:
А проголосую пожалуй за второй пункт, потому как.. да просто понимаю обе стороны.
 
И я не считаю МРАЗЯМИ тех, кто едет по обочине, и не считаю, что они создают пробки, ибо это чушь. Не потому, что я сам так делаю... Ведь они не вызывали у меня сколько-то бурных эмоций и тогда, когда я так не делал...Едут себе и едут...
я тоже езжу по обочине, ситуации о разные.. у нас на перевалах (М-5) зимой после снегопадов или оттепелей фуры на подъёмах стоят подняться не могут, а вот сверху они нормально только медленно едут, по встречке не объехать, да и всё равно придётся рано или поздно вклиниваться, вот весь расклад, и чтобы не остаться ночевать на одном из хребтов, приходится аккуратно по обочине обгонять, а что делать???
В городе по обочине не сильно погоняешь, столбы там, бордюры...а в горах, деваться некуда. Вот такие дела.
Короче где надо я еду по обочине, если поток хоть как то движется, то ползу со всеми. Всё от ситуации.
Обгон справа по моему 300 р. стоит... нарушение расположения транспортного средства на проезжей части.
 
Вот мне всегда странно читать вещи, когда люди не задумываясь о причинах, подвергают анафеме следствие.
Так вот езда по обочине,- это следствие !!!
Я уже писал в другой теме, но повторюсь и в этой.
Так вот причины?:
1. Автодороги в россии не развиваются уже более15 лет, объемы нового строительства удовлетворяют максимум 10% от фактических потребностей.
2. Подрядные организации, производящие работы на основании выигранного тендера имеют цену близкую к себестоимости работ и в 90% случаев не получают аванса на работы, а еще и откаты до 20% надо отдать, а потому просто не в состоянии организовать процесс без создания пробок. Да и заплатят им за работы ох как не скоро.
3. гибдд, которое обязано (для того и создано) обеспечивать безопасность дорожного движения, организовывать объезды и указатели объездов (пусть и с помощью подрядных дорожных организаций), этого не делают. Они просто рубят капусту в местах, где из-за пробок народ массово нарушает ПДД.
4. европейская часть россии пожалуй последняя часть европы имеющая на федеральных трассах встречное движение и всего по одной полосе для движения, как следствие п.1 причин.
5. Вседозволенность водителей с "корочками" к коим относится МВД, ФСО, МЧС, КС и т.д. и т.п. = около 20% всего потока автотранспорта (или вы не видели каак за явные нарушения сотрудники гибдд козыряли и отпускали водителя с миром?)
6. Вот теперь желание простых автовладельцев скорее добраться из пункта А в пункт Б.

Цитируя Кургиняна про россию и борьбу с коррупцией, но подходящую и к этому вопросу: "Бессмысленно лечить прыщи, как болезнь кожи, когда у вас системное заболевание крови. Надо лечить кровеносную систему."


Забыв про первые Пять пунктов, которые исправятся только когда из россии выкачают всю нефть и газ, остановимся на последнем:

Из жизни. Три машины объезжают препятствие в виде газели мигающей аварийкой по встречной полосе (что не противоречит ПДД). Газель исчезает. Три машины тормозит сотрудник гибдд. В двух машинах из трех оказались ксивы силовых структур нашей некогда великой. Третья машина (моя, регистратор не включил по своей тупости и доказать в суде объезд препятствия при двух экипажах гибдд в суде просто не возможно) платит какую-то сумму ибо не хочет в суд на лишение прав.

Почему мы хотим ездить по правилам?
Я лично хочу ездить по правилам и как правило именно так и езжу (к примеру ни когда не занимаю перекресток, не подрезаю, не оттормаживаю, не сажусь за руль под шафе) потому что:
2.1. Не вижу смысла платить штраф там, где можно его не платить (и не говорите мне чушь про мораль и тд. - это бред, признайтесь для начала себе в этом, потом осуждайте других)
2.2. Езда по правилам как не крути безопаснее (но состояние дорог, разметки и т.д. часто всё сводят на нет)
2.3. Рассматриваю дорожные ситуации в точки зрения возможного нарушения по формуле : выгода от нарушения (по времени, бензину, и т.д. и т.п.) - возможный штраф = положительное сальдо, - есть смысл нарушать, отрицательное сальдо,- смысла нарушать нет. И не говорите мне про мораль. Мораль соблюдения Закона может быть только в неукоснительном соблюдении именно этого Закона всеми БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ субъектами федерации на территории которого действует этот закон. В нашем субъекте где все равны, но есть равнее,- это бессмысленно.

Так вот сальдо п.2.3. у всех разное и если ваше вечно отрицательное, то не надо клеймить позором тех у кого это по другому.


И в догонку.
Сухой закон принятый нашим демократическим президентом является догмой только для рядовых водителей, для всех остальных (сотрудников всяких силовых и правительственных ведомств), коих около 20% - это не то что не догма, даже не руководство к действию.

Извиняюсь за много буков.

Да и вообще, обочина как часть федеральной дороги, анахронизм каких мало.
федеральная трасса должна состоять минимум из четырех полос по две в каждую сторону с разделением полос встречного движения.
С организацией асфальтированных мест стоянки и ремонта автомобилей.
С барьерным ограждением вдоль правой полосы движения.
С дорожной разметкой. Камерами видеофиксации нарушений ПДД.
В таком случае не будет возможности нарушить правила. Тихоходы не будут мешать остальным автомобилям. Гаишники не будут брать взятки.
Да и на асфальте не будет песка и грязи.

"... Жаль только — жить в эту пору прекрасную. Уж не придется — ни мне, ни тебе" Н.А. Некрасов
 
а ещё у нас бывает фура ползёт 5 км. в час, и всё... сплошная слева и нормальная обочина справа... взял да обогнал его.
 
проехав до Сталкера с Бородой порядка 1,5 км по встречке съэкономила 1 час 20 минут.Ну скучно мне было
Таких как вы... в общем, камаза с песком не желаю, ибо грех. А вот лишить нужно, минимум на год, для прочистки мзгов. И почему-то мне кажется, что этот момент не за горами.
 
  • Like
Реакции: DIMA
федеральная трасса должна состоять из четырех полос по две в каждую сторону с разделением полос встречного движения.
твои слова да Богу в уши:)). М-5 только 50 км. от челяьинска такая, а далее... сплошная начинается:)).
 
А вот лишить нужно
а можно ссылочку на какой-нибудь норматив?
Обгон, маневр, связанный с выездом транспортного средства из занимаемого ряда и опережением одного или нескольких движущихся транспортных средств. О. в двухстороннем транспортном потоке на проезжей части с двумя полосами движения связан с выездом на полосу, по которой движутся транспортные средства встречного направления и возвращением на ранее занимаемую полосу.
чёт не мОжу найти, где я нарушила. Сплошной не было, встречного транспорта не было. На ране занимаемую полосу вернулась. Нигде не могу найти количество метров разрешенных для обгона. Выезжала на встречку в полной уверенности, что ПДД не нарушаю. Ну если это не так..... подсобите, буду иметь ввиду на будущее.
 
чёт не мОжу найти, где я нарушила
ни чего не нарушила , кроме моральных устоев некоторых форумчан, считающих, что если в пропасть прыгать то всем вместе, а если ты с парашютом за ними прыгнешь, то это не по понятиям.

Я лично в том пути назад также проехал часть пути.
Правда до этого из-за качества дороги, а именно наличия провалов полотна и ограничения видимости да и дождя под Сясьстроем разъезжался со встречкой по встречной обочине.
Это к вопросу о фурах, которые много могут мне чего рассказать. Ехавшей по середине дороги, как хочешь так и объезжай.

--- Добор поста---

11.1 точно был нарушен, также как и 11.2, за 11.2 отбирают права.

11.2. ПДД РФ. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Окно для зарабатывания денег сотрудниками гибдд на месте - не более того.
 
aragon, согласно
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
если я правильно понимаю, то двоем/троем и т.д. обгон совершать нельзя, только по одному. Ну так могу себе представить, если направить N-ное кол-во машин на МСК, то до столицы нашей родины доедут только КамАЗы идущие 70 км/ч. Интересно, а есть кто-нибудь, кто не нарушал данный пункт?!
хотя возможно я не правильто трактую данный пункт ПДД....
 
Как там у классиков: в России две беды - дороги и дураки, а когда это совмещается в одном месте...причем не одно столетие...
При однорядном движении и нормальной обочине (отсыпка переработанным асфальтом) организовать 2 полноценных ряда проблем не составляет для любого скоростного режима (на Мурманке есть такие участки). За бугром все фуры при плотном потоке едут частично по обочине, пересекая сплошную, у нас так на скандинавии уже научились, правда не все регионы это знают. Сам не ангел, все бывает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу